Планирование производства и реализации продукции (на примете добавления новых услуг в салон красоты «Лидия»)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2013 в 15:18, курсовая работа

Краткое описание

В задачи бизнес-плана входит расчет наиболее важных экономических показателей, например показатель рентабельности, определение необходимых расходов и средств, расходных материалов, определение штата сотрудников.
Целью проекта является добавление новых услуг в производство, с дальнейшим планированием фонда оплаты труда, расчета текущих расходов и доходов, финансовых показателей.
Сфера парикмахерских услуг является привлекательной для потенциальных инвесторов, потому что проект имеет:
быстрый срок окупаемости инвестиций; высокую норму прибыли.

Содержание

Введение 3
1.Резюме 4
2.Характеристика услуг 5
3.Исследование и анализ рынка основных конкурентов 6
4.Доход предприятия 8
5.Производственный план предприятия 11
6.Организационный план 13
7.Маркетинговый план 16
8.Финансовый план 19
9.Потенциальные риски 22
10.Заключение 24
Список литературы 25
Приложение

Вложенные файлы: 1 файл

БИЗНЕС ПЛАН исправленный.docx

— 62.21 Кб (Скачать файл)

Рентабельность продаж = (Чистая прибыль / Доход от продаж) * 100%

2012г. = (2800419/ 6026000) * 100 % = 46,47%

2013г. = (3599421/7024752) * 100 % = 51,24 %

2014г. = (4243053/7829292) * 100 % = 54,2%

 

Для реализации данного проекта  нам понадобится 38000 руб.

 

Срок окупаемости инвестиций – и как видно по прибыли, которая  получается, то деньги которые мы потратим на внедрение новых услуг (стрижка  волос горячими ножницами, и ламинирование волос) быстро окупятся, в первый же месяц, поэтому данные услуги имеет смысл вводить это получается выгодно.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9.Потенциальные риски

При анализе рисков было выявлено, что на эффективность работы влияют множество факторов. Все основные риски приведены ниже.

 

Риск — вероятность  потери предприятием части своих  ресурсов, недополучение доходов или появление дополнительных расходов в результате осуществления производственной и финансовой деятельности. В каждом бизнесе, а в особенности новом, существует определенная степень риска. Он может быть связан с вложением капитала, с недополучением дохода, с имуществом. Очень важно выбрать правильные места компенсации.

  • Производственный риск — связан с возможностью невыполнения своих обязательств фирмой по контракту.
  • Финансовый риск — связан с возможностью повышения своих финансовых обязательств перед инвестором.
  • Инвестиционный риск — связан с возможностью обесценивания как собственных, так и приобретенных ценных бумаг.
  • Рыночный риск — связан с возможным колебанием рыночных процентных ставок, как собственной национальной денежной единицы, так и курсов зарубежных валют.
  • Коммерческий риск — связан с маркетинговым риском, деловым риском и финансовым риском.
  • Посреднический риск — связан с несвоевременной оплатой сделки и с недобросовестностью партнеров по сделке.
  • Банковский риск — связан с форс — мажорными обстоятельствами.
  • Страховой риск — связан с жизнью и здоровьем, а также владением и пользованием имуществом.

 

Салон красоты«Лидия» может подвергнуться рыночному, коммерческому, страховому, банковскому рискам.

Для компенсации риска салон красоты будет использовать страхование.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10.Заключение

В данной курсовой работе я  описала бизнес-план добавления новых услуг в салон красоты «Лидия». Я описала услуги, которые фирма будет предоставлять клиентам, и определила предполагаемое место положения создаваемой организации. Изучила рынок парикмахерских услуг. Описала план производства, организационный план, план маркетинга и финансовый план. В финансовом плане рассчитала финансовые показатели, которые помогли понять насколько прибыльным будет предприятие.

Срок окупаемости равен  месяцу. Среднегодовая прибыль за 3 года составит 3547631 руб.  Предприятие будет являться прибыльным.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

  1. Бизнес-планирование. Как составить бизнес-план    Название: Бизнес-планирование. Как составить бизнес-план - Шевчук Д.А;Издательство: ЭКСМО, год: 2008
  2. Учебно-методический комплекс по дисциплине «Внутрифирменное планирование»: Методические указания по выполнению курсовой работы для студентов специальности 080111  «Маркетинг». /cост. В.М. Лысков. – Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2009. – 155 с.
  3. Экономика предприятия / под ред. Семенова В. М. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2008. - 456с.
  4. Бизнес-план. Делаем сами на компьютере – Алексей Гладкий
  5. Бизнес-планирование – Александр Гомола, Павел Жанин. Издательство ACADEMIA, 2011 год
  6. Бизнес-планирование. Задачи и решения – Георгий Просветов. Издательство Альфа-Пресс, 25008 год
  7. Бизнес-планирование – С.Ляпунов, С.Мдолик, В.Попов. Издательство Инфра-М, 2009 год
  8. 1. Н.П. Грибалев, И.Г. Игнатьев «Бизнес-план: практическое 
    руководство по составлению». С.-П., 1994.
  9. 5. Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Планирование предпринимательской деятельности предприятия: Метод пособие / Ин-т междунар.экон. связей. М.: ИНФРА – М, 1997
  10. 6. Дэвид Г.Бэнгз. Руководство по составлению бизнес-плана. Серия «Маркетинг и менеджмент за рубежом» / Пер. с англ. — М.: Финпресс, 1998.
  11. 7. Лaпycтa М.Г., ПopшнeвA.Г., Cтapocтин Ю.Л., Cкaмaй Л.Г. Пpeдпpинимaтeльcтвo. — M.: ИHФPA- M, 2000.
  12. 8. Лазарев А.В. Бизнес-планирование как форма экономического управления. — М.: Приор, 2000.

Приложение

Устав

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Общество с ограниченной ответственностью «Лидия» (далее «Общество») создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью», является юридическим лицом и строит свою деятельность на основании настоящего Устава и действующего законодательства Российской Федерации.

1.2. Общество является  коммерческой организацией.

1.3.Полное фирменное наименование  Общества: Общество с ограниченной ответственностью «Лидия».

1.4.  Сокращенное фирменное наименование: ООО «Камелия».

1.5.  Место нахождения  Общества: 666034, Иркутская область, город Шелехов, квартал 8, дом7, офис 36

местом его государственной регистрации является- Межрайонная ИФНС России №1 по Иркутской области, в городе ШЕлехов. Адрес:666030, город Шелехов, квартал 10

1.6. Участниками Общества  являются: Иванова Л.А., Сафонова Т.Н., Симонова И.И., Фомина И.В., Зубова Е.В., Савельева Т.Я., Шаура Н.А.

1.7. Состав органов управления  Общества:

- общее собрание участников (далее – собрание) – высший  орган Общества;

- Старший учредитель.

1.8.Общество имеет круглую  печать, содержащую его полное  фирменное наименование на русском  языке.

1.9. Число участников Общества  не должно быть более пятидесяти.

1.10. Участники Общества  не отвечают по его обязательствам  и несут риск убытков, связанных  с деятельностью общества, в пределах  стоимости принадлежащих им долей  в уставном капитале Общества.

1.11. Порядок ликвидации  Общества определяется Гражданским  кодексом Российской Федерации  и другими федеральными законами.

1.12. Общество зарегистрировано  на неопределенный срок.

 

 

 

2. ЦЕЛИ И ПРЕДМЕТ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

2.1. Целью деятельности  Общества является извлечение  прибыли.

2.2. Общество вправе осуществлять  любые виды деятельности, не запрещенные  законом. Предметом деятельности  Общества является:

  • Оказание парикмахерских услуг

2.3. Все вышеперечисленные  виды деятельности осуществляются  в соответствии с действующим  законодательством Российской Федерации.  Отдельными видами деятельности, перечень которых определяется  специальными федеральными законами, Общество может заниматься только  на основании специального разрешения (лицензии).

Если условиями предоставления специального разрешения (лицензии) на занятие определенным видом деятельности предусмотрено требование о занятии  такой деятельностью как исключительной, то Общество в течение срока действия специального разрешения (лицензии) не вправе осуществлять иные виды деятельности, за исключением видов деятельности, предусмотренных специальным разрешением (лицензией) и им сопутствующих.

3. ПРАВОВОЙ СТАТУС  ОБЩЕСТВА

3.1. Общество обладает  правами юридического лица с  момента его государственной  регистрации в установленном  порядке.

3.2. Общество руководствуется  в своей деятельности Гражданским  кодексом Российской Федерации,  Федеральным Законом «Об обществах  с ограниченной ответственностью»  и настоящим Уставом.

3.3. Общество имеет в  собственности обособленное имущество,  учитываемое на его самостоятельном  балансе, может от своего имени  приобретать и осуществлять имущественные  и личные неимущественные права,  исполнять обязанности, быть истцом  и ответчиком в суде.

3.4. Общество вправе в  установленном порядке открывать  банковские счета на территории  Российской Федерации и за  ее пределами. Общество должно  иметь круглую печать со своим  фирменным наименованием на русском  языке и указанием на место  нахождения. Общество вправе иметь  штампы и бланки со своим  фирменным наименованием, собственную  эмблему, а также зарегистрированный  в установленном порядке товарный  знак  и другие средства индивидуализации.

3.5. Общество имеет гражданские  права и несет гражданские  обязанности, необходимые для  осуществления любых видов деятельности, не запрещенных федеральными  законами, в соответствии с целью  и предметом деятельности, указанными  в разделе 2 настоящего Устава.

3.6. Общество несет ответственность  по своим обязательствам всем  принадлежащим ему имуществом.

Общество не несет ответственности  по обязательствам своих участников.

3.7. Участники Общества  не отвечают по его обязательствам  и несут риск убытков, связанных  с деятельностью Общества, в пределах  стоимости принадлежащих им долей  в уставном капитале.

Участники Общества, не полностью  оплатившие доли, несут солидарную ответственность по обязательствам Общества в пределах стоимости неоплаченной части принадлежащих им долей  в уставном капитале Общества.

 


Информация о работе Планирование производства и реализации продукции (на примете добавления новых услуг в салон красоты «Лидия»)