Политика распределения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Октября 2012 в 17:14, реферат

Краткое описание

Сбыт – это деятельность по организации продвижения вашего товара от вас (производителя) к вашим потребителям. Предположим, вы выпустили замечательный товар, назначили на него цену, которая устраивает потенциальных покупателей, обеспечили мощнейшую рекламную поддержку, но если покупатель не найдет ваш товар там, где ищет, он не сможет его купить.

Вложенные файлы: 1 файл

Политика распределения.docx

— 53.92 Кб (Скачать файл)

 

Цела в данном случае определяется так, чтобы оценить объем первоначальных капиталовложений в создание и продвижение нового товара на рынок и обеспечить их возмещение, она устанавливается на завышенном уровне с целью организации расширенного сбыта и повышения эффекта от быстрого возврата ранее вложенных в этот товар средств. В дальнейшем, когда продажи данного товара не будут возрастать, фирмы, применяющие такую политику, идут на некоторое снижение уровня цен, одновременно внимательно следя за реакцией рынка и привлекая более низкими ценами дополнительные слои покупателей и потребителей. На основе поэтапных снижений цен фирмы осуществляют "выдавливание" всего рыночного спроса, заложенного первоначально в новый товар, чем и объясняется название такой политики ценообразования.

 

Политика "прорыва на рынок" предполагает обратное. Фирма открывает продажу нового товара с низкой цены, чтобы товар быстрее достиг стадии роста, и в сравнительно короткий срок для него был создан массовый рынок. Основой такой политики выступает формирование массовых то-варопроиодящих каналов сбыта. Установление цены с начала продаж нового товара на рынке ка относительно низком уровне открывает возможность добиться быстрой окупаемости товара и уже на ранней стадии жизненного цикла гарантировать высокий уровень массовых продаж, что позволяет в короткие сроки возвратить ранее сделанные капиталовложения.

 

Эта политика требует осторожности. Неудача в ее проведении может  привести к затруднениям в возмещении ранее осуществленных капиталовложений о разработку товара и продвижение  его на рынок и к финансовым трудностям фирмы, тем более что  повысить на данный товар цены в  дальнейшем окажется чрезвычайно трудным, и их можно будет только снижать, чтобы удержать товар на рынке. Обычно же фирмы при формировании цены продажи  прибегают к использованию не одного, а нескольких методов ценообразования.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Политика распределения