Понятие и сущность международного маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2013 в 14:14, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является систематизация понятий и анализ принципов и процесса международного маркетинга.
Постановка данной цели обусловила необходимость решения следующих основных задач:
- раскрыть понятие международного маркетинга;
- обосновать принципы, методы и структуру международного маркетинга;
- выявить общее и особенное у международного и национального маркетинга;
- исследовать основные факторы, влияющие на выбор внешнего рынка.

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая маркетинг.doc

— 111.00 Кб (Скачать файл)

 

Список использованных источников

 

1.  Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник для вузов. М.: ЮНИТИ, 2007.

2.  Егорова М. М., Логинова Е. Ю., Швайко И.Г. Маркетинг.  М., 2008.

3.  Котлер Ф. Основы  маркетинга. М.: Прогресс, 2006.

4. Моисеева Н.К., Конышева  М.В. Управление маркетингом. М.: Финансы и статистика, 2005.

5. Олливье А., Дайан  А., Урсе Р. Международный маркетинг.  М.: Экономика, 2009.

6.  Пашкус Ю.В., Мисько  О.Н. Введение в бизнес. М.: Экономика, 2008.

7. Черенков В.И. Международный  маркетинг-менеджмент. СПб: Феникс, 2007.

8. Эванс Дж. Р., Берман  Б. Маркетинг. М.: Экономика, 2007.

9. Юрков С.П. Международный  маркетинг: современные тенденции.  М.: Экономика, 2009.

10. Яричев А. К. Глобальный  маркетинг. СПб: Питер, 2009.

2

2  Олливье А., Дайан А., Урсе Р. Международный маркетинг. М.: Экономика, 2009. С. 480

.

3  Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика, 2007. С. 310

.

4  Пашкус Ю.В., Мисько О.Н. Введение в бизнес. М.: Экономика, 2008. С. 155

.

5  Герчикова И.Н. Менеджмент : учебник для вузов. М.: ЮНИТИ, 2007. С. 435

.

6  Моисеева Н.К., Конышева М.В. Управление маркетингом. М.: Финансы и статистика, 2005. С. 6

.

7  Черенков В.И. Международный маркетинг-менеджмент. СПб: Феникс, 2007. С. 32

.

8  Котлер Ф. Основы маркетинга. С. 227

.

9  Егорова М. М., Логинова Е. Ю., Швайко И.Г. Маркетинг. М., 2008. С. 148

.

10  Юрков С.П. Международный маркетинг: современные тенденции. М.: Экономика, 2009. С. 16

.

11  Яричев А. К. Глобальный маркетинг. СПб: Питер, 2009. С. 27

.

12  Яричев А. К. Указ. соч. С. 28

.

13  Егорова М. М., Логинова Е. Ю., Швайко И.Г. Указ. соч. С. 150

.

14  Егорова М. М., Логинова Е. Ю., Швайко И.Г. Указ. соч. С. 152

.

15  Юрков С.П.  Указ. соч. С. 39

.

16  Там же. С. 39

.

17  Юрков С.П. Указ. соч. С. 44

.

18  Юрков С.П. Указ. соч. С. 44

.

19  Юрков С.П. Указ. соч. С. 47

.

20  Юрков С.П. Указ. соч. С. 47

.

21  Егорова М. М., Логинова Е. Ю., Швайко И.Г. Указ. соч. С. 158



Информация о работе Понятие и сущность международного маркетинга