Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2014 в 21:02, контрольная работа
Актуальность темы контрольной работы заключается в том, что креативность является пока что относительно новой сферой в исследовательской деятельности как самой рекламы, маркетинга в целом, так и в отношении рынка к восприятию нестандартных решений. В настоящее время все большее значение начинает приобретать использование научных подходов при формировании креативных решений, поскольку успех рекламной кампании во многом зависит от качества рекламных материалов.
Цель контрольной работы – изучить понятие креативности в рекламе.
Для достижения цели поставлены следующие задачи: раскрыть значение и сущность понятий «креатив» и «творчество», определить их сходства и различия.
Введение
1. Понятие креативности в рекламе
Заключение
Список использованных источников
Таким образом, можно сделать вывод о том, что понятие креативных технологий в рекламе появляется тогда, когда начинается процесс разработки основной творческой идеи (творческой концепции) и креативщик подходит к этапу подготовки и физического воплощения рекламного объявления.
Креативный продукт и основная творческая идея (с точки зрения возможностей своей физической реализации), зависят от ряда основных факторов: бюджета рекламной компании, технических и производственных возможностей фото-, киностудий, типографий, программного обеспечения, времени на их воспроизводство, наличия профессионалов, способных выполнить работу в требуемой технике.
Заключение
Из всего вышеприведенного можно сделать вывод о том, что сегодня, для того, чтобы реклама могла выполнять свое предназначение (привлечение внимания и, как следствие, продажа товара) она должна быть не просто красивой, яркой или смешной. Она должна быть необычной, бросающейся в глаза, запоминающейся. Одним словом – креативной.
Хороший и талантливый креатив способен сделать рекламу запоминающейся. Превратить её в своего рода артефакт, о котором люди помнят, то есть она воздействует на них ещё долгое время спустя после окончания рекламной кампании. Креативность рекламы – один из важнейших элементов, делающих рекламную кампанию успешной.
Производство креатива в рекламной индустрии должно работать по принципу конвейера. Ведь если и называть рекламу сферой искусства, то исключительно прикладного. Реклама – прежде всего инструмент решения задач заказчика. Поэтому рекламист, у которого не случается вдохновения, имеет мало шансов на хорошую карьеру. Феномен рекламного креатива как структуры, синтезирующей научное и художественное познание мира, до сих пор не рассматривался. Поэтому большинство методик генерирования идей заимствованы рекламистами из психологических школ, исследующих феномен изобретательства и сочинительства. Так же как существуют барьеры творческого мышления, известны и приемы, помогающие эффективно придумывать идеи. Ведь оставлять творческое решение коммерческих задач воле случая – недопустимо. И значит, искать гениальное творческое решение методом проб и ошибок – бессмысленная трата времени и средств. В профессиональной среде большинство таких приемов считаются малоэффективными с практической точки зрения, так как использование любого из них не гарантирует положительный результат. Поэтому каждый профессиональный креатор вырабатывает собственные эффективные процедуры поиска вдохновения и генерирования гениальных идей. Чаще всего персональные методики складываются из различных способов креативного мышления исходя из индивидуальных особенностей личности (мировоззрение, темперамент, характер, жизненные принципы и так далее). С увеличением опыта такие методики перерастают в некие ритуалы, выполнение которых неизменно приводит к положительным результатам.
В заключении хотелось бы отметить, что сама реклама в нашей стране, как и развитие маркетинга в целом, находятся на начальном этапе развития. Для того, что бы общество стало воспринимать рекламу, в том числе и креативную, нужно научиться ее качественному и эффективному производству. Ведь главная цель рекламы – побуждение потенциального покупателя к совершению покупки. Соответственно ни одно крупное предприятие или любой другой участник экономических отношений не станет тратить средства на продвижение, если не будет видеть или предвкушать предстоящего от него эффекта.
Список использованных источников
1. Альтшуллер Г.С. Творчество как точная наука. – 2 изд., дополн. – Петрозаводск: Скандинавия, 2004. – с. 208.
2. Викентьев И.Л. Приёмы рекламы и Public relations. – СПб, 2002 – 150 с.
3. Джулер А.Д., Дрюниани Б.Л. Креативные стратегии в рекламе. – СПб., 2004. – 69 с.
4. Дилтс Р. Стратегии гениев. – М., 1999.
5. Дрю Ж.-М. Ломая стереотипы. – СПб., 2003.
6. Имишнецкая И.Я. Креатив в рекламе. – М.: РИП-Холдинг, 2002.
7. Ковриженко М. Креатив в рекламе. – Питер, 2004.
8. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга / Пер. с англ. – 2-е европ. изд. – М.: Вильямс, 2002. – 944 с.
9. www.reklamasar.ru
10. www.adme.ru