Понятие реализации продукции и каналы распределения продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2015 в 01:12, реферат

Краткое описание

Предпринимательство – неотъемлемая часть хозяйственной деятельности руководителей и специалистов предприятий, коммерческих и финансовых организаций.
Главное содержание предпринимательства в сфере производства заключается в нахождении и формировании спроса на продукты (выполненную работу, оказанные услуги) и удовлетворении его путем изготовления (создания) и продажи продуктов (выполненных работ, оказанных услуг) в качестве товара.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...2
1. Виды рисков и методы их оценки……………………………………………..3
1.1 Понятие и функции предпринимательского риска …………………….…..3
1.2 Классификация рисков……………………………………………………….4
2 Понятие реализации продукции и каналы распределения продукции…….9
2.1 Связь планов производства и реализации продукции………………………………………………………………………...15
2.2 Составление плана реализации продукции………………………………...20
Заключение………………………………………………………………………25
Список использованной литературы…………………………………...………27

Вложенные файлы: 1 файл

управление продуктом.doc

— 154.50 Кб (Скачать файл)

Актуальность проблемы планирования, организации и управления реализацией готовой продукции связано с большим предложением товаров на рынке, с растущими потребностями покупателей и возрастанием неценовой конкуренции. Специфика российского акцента проблемы заключается в том, что ситуация усложняется общей экономической нестабильностью, инфляцией, низким уровнем платёжеспособного спроса, низким уровнем роста населения, несовершенством рыночных отношений.

Планирование сбыта и реализации включает: изучение внешних и внутренних условий; определение целей; разработку прогнозов конъюнктуры и спроса; подготовку прогнозов реализации товаров; составление планов поставок готовой продукции; планирование оптимальных хозяйственных связей; выбор каналов распределения товара; планирование дополнительных услуг, внешнеторговых операции, рекламной деятельности; составление сметы расходов на управление сбытом и распределением, планирование доходности.

На основе поставленной цели контрольной работы я рассмотрела теоретические основы планирования реализации продукции, а также рассмотрела каналы распределения продукции, связь планов производства и реализации продукции, составление плана реализации продукции.

 

Список использованной литературы

 

  1. Арутюнов Ю.А. Финансовый менеджмент: учебное пособие/ Ю. А. Арутюнов. – М.: КНОРУС, 2010. – 312 с.
  2. Бланк И. А. Финансовый менеджмент: Учебный курс. – 2-е изд., перераб. и доп. – К.: Эльга, Ника-Центр, 2011. – 656 с.
  3. 1. Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие – 3-е издание, переработанное и допополненное. – М., 2011, 306с.
  4. 2. Гапоненко А.Л., Понкрухин А.П. Стратегическое управление: Учебник. – М., Омега-Л, 2012, 267с.
  5. 3. Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия. — М., Инфра-М, 2012, 284с.
  6. 4. Кандаурова Г.А., Борисевич В.И. Прогнозирование и планирование экономики: Учебник для вузов. – М., 2010, 479с.
  7. 5. Лапушинская Г.К., Петров А.Н. Планирование в условиях рынка. – М., 2011, 250с.
  8. 6. Любушин Н.П. Теория экономического анализа: Курс лекций. – Н/ Новгород, НКИ, 2010, 162с.
  9. 7. Основы теории управления. Учебное пособие/Под редакцией ПарахинойВ.Н., УшвицкойЛ.И. – М., Финансы и статистика, 2010.
  10. 8. Русак Н.А., Русак В.А. Финансовый анализ субъекта хозяйствования. — М., Высшая школа, 2011, 243с.
  11. 9. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятий. — М., ИНФРА-М, 20100.
  12. 10. Управление организацией. Учебник для вузов/Под редакцией Поршнева А.Г. и др. – 3-е издание, переоформленное и дополненное. – М., ИНФРА-М, 2011.
  13. 11. Финансовый менеджмент/Под редакцией Стояновой Е.С. — М.,«Перспектива», 2011, 409с.

 


 



Информация о работе Понятие реализации продукции и каналы распределения продукции