Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2015 в 01:12, реферат
Предпринимательство – неотъемлемая часть хозяйственной деятельности руководителей и специалистов предприятий, коммерческих и финансовых организаций.
Главное содержание предпринимательства в сфере производства заключается в нахождении и формировании спроса на продукты (выполненную работу, оказанные услуги) и удовлетворении его путем изготовления (создания) и продажи продуктов (выполненных работ, оказанных услуг) в качестве товара.
Введение…………………………………………………………………………...2
1. Виды рисков и методы их оценки……………………………………………..3
1.1 Понятие и функции предпринимательского риска …………………….…..3
1.2 Классификация рисков……………………………………………………….4
2 Понятие реализации продукции и каналы распределения продукции…….9
2.1 Связь планов производства и реализации продукции………………………………………………………………………...15
2.2 Составление плана реализации продукции………………………………...20
Заключение………………………………………………………………………25
Список использованной литературы…………………………………...………27
Актуальность проблемы планирования, организации и управления реализацией готовой продукции связано с большим предложением товаров на рынке, с растущими потребностями покупателей и возрастанием неценовой конкуренции. Специфика российского акцента проблемы заключается в том, что ситуация усложняется общей экономической нестабильностью, инфляцией, низким уровнем платёжеспособного спроса, низким уровнем роста населения, несовершенством рыночных отношений.
Планирование сбыта и реализации включает: изучение внешних и внутренних условий; определение целей; разработку прогнозов конъюнктуры и спроса; подготовку прогнозов реализации товаров; составление планов поставок готовой продукции; планирование оптимальных хозяйственных связей; выбор каналов распределения товара; планирование дополнительных услуг, внешнеторговых операции, рекламной деятельности; составление сметы расходов на управление сбытом и распределением, планирование доходности.
На основе поставленной цели контрольной работы я рассмотрела теоретические основы планирования реализации продукции, а также рассмотрела каналы распределения продукции, связь планов производства и реализации продукции, составление плана реализации продукции.
Список использованной литературы
Информация о работе Понятие реализации продукции и каналы распределения продукции