Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2013 в 08:03, контрольная работа
Виды рекламной деятельности имеют различные предметы или объекты рекламного воздействия. Наиболее распространённой сферой рекламной деятельности является торговая реклама, предметом рекламного воздействия - товары, торговые предприятия, услуги, оказываемые этими предприятиями. Фактически реклама – это целенаправленное распространение информации о различных видах товаров и услуг, предпринятое для создания им популярности, привлечения к ним внимания потребителей с целью создания спроса на товары и услуги и увеличение их реализации.
Способы оплаты услуг таких
специализированных фирм
Заключение
Реклама определяется как процесс обезличенной передачи различными средствами, как правило, платной и носящей характер убеждения информации о товарах, услугах и идеях, предлагаемых представляющими себя рекламодателями.
В качестве инструмента органи
Помимо маркетинговых,
Существует несколько
Реклама зародилась в
Экономический эффект
В более широком контексте рекламу часто рассматривают как механизм, запустивший в США систему массового сбыта, которая позволила производителям изготавливать необходимую американцам продукцию в больших объёмах, по низким ценам и стандартного качества. Однако остаются неясными следующие вопросы: играет ли реклама роль инструмента, стимулирующего или подавляющего конкуренцию; создаёт ли она дополнительную прибавочную стоимость; ведет ли к удорожанию или удешевлению продукции; оказывает ли она влияние на потребительский спрос; расширяет ли она или сужает потребительский выбор, а также имеется ли какая-либо взаимосвязь с цикличностью капиталистического производства в общегосударственном масштабе.
Хотя все эти вопросы
Золотые правила рекламы
Реклама должна быть:
Краткой;
Информационно насыщенной;
Оригинальной, чем-то отличающейся от других и хорошо запоминающейся;
Наглядной;
Должна показывать
отличительные черты
Научно обоснованной;
И, наконец, просто красивой;
Список литературы