Понятие, цели, задачи выставок

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Февраля 2014 в 16:40, контрольная работа

Краткое описание

В условиях рыночных отношений и особенно в переходный к рынку период маркетинг является одной из важнейших экономических дисциплин. От того, насколько правильно построена система маркетинга, зависит эффективное функционирование всего народного хозяйства.
В современной концепции маркетинга выставкам придаётся особое значение. Многие американские фирмы более 20% всех средств, выделенных на маркетинг, используют в качестве затрат на подготовку и участие в выставках.

Содержание

Введение
1. Понятие, цели, задачи выставок
2. Контроль и оценка как элементы маркетинговой системы управления
3. Тест
Заключение
Список использованных источников

Вложенные файлы: 1 файл

маркетинг.docx

— 47.55 Кб (Скачать файл)

 

 

Заключение

Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка: руководителей предприятий, менеджеров, работников сбыта, рекламы, а также организаторов производства новых товаров.

В первой части данной контрольной  работы я рассмотрела понятие  и цели выставки.

Выставочные мероприятия  занимают особое место в арсенале средств современного маркетинга. Участие  в работе выставок и ярмарок является эффективным и уникальным средством  формирования маркетинговых коммуникаций предприятий.

Современная выставка - это  не только эффективное средство сбыта, это важнейшее средство коммуникаций и обмена информацией. Она связана  со составляющими инструментами  маркетинга, поэтому участие в  выставке служит достижению самых разнообразных  предпринимательских целей - позволяет  осуществлять одновременно и коммуникативную, и ценообразовательную, и сбытовую, и товарную политику компании.

Во второй части контрольной  работы речь шла об оценке и контроле, как элементах маркетинговой  системы управления.

Функция оценки и контроля играет важную роль в реализации и  обеспечении маркетингового процесса. Оценка - это измерение эффективности  маркетинга. Контроль - это процесс  обеспечения достижения организацией своих целей.

При внедрении маркетинговых  планов возникает масса непредвиденных ситуаций, поэтому отдел маркетинга должен постоянно следить за их выполнением и контролировать всю маркетинговую деятельность.

Контроль является неотъемлемой частью маркетингового планирования. Он позволяет оценить возможные  отклонения от запланированных показателей  и от способов достижения намеченных результатов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

1. Беляев В.И. Маркетинг:  Основы теории и практики: учебник/  В.И. Беляев. - М.: КНОРУС, 2005. - 672.

2. Васильев Г.А., Эриашвили  Н.Д., Нагапетьянц Н.А. и др.; Под.  ред. Проф. Г.А. Васильева. Основы  маркетинга: Учеб. пособие для студентов  вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 543с.

3. Осадчий А. Основные  тенденции развития российского  рынка выставочных услуг // Маркетинг  №6 (91) 2006. - 82-88с.

4. Панкрухин А.П. "Маркетинг"  учебник 4-е издание, М.: 2006г.

5. Синяева И.М. Управление  маркетингом: Учеб. пособие. - М.: Вузовский  учебник, 2003. - 224с.

6. Эриашвили Н.Д. Маркетинг:  Учебник для вузов / Ю.А. Цыпкин  и др.; Под ред. Н.Д. Эриашвили. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. - 623 с.

7. Под ред. В.А. Щегорцова.  Маркетинг: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 447 с. 

[1]  Основы маркетинга: Учеб. пособие для студентов вузов/[Г.А. Васильев, Н.Д. Эриашвили, Н.А. Нагапетьянц и др.]; Под. ред. Проф. Г.А. Васильева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА,2005. – 543с. (с 364)

[2] Маркетинг: Учебник для вузов / Под ред. В.А. Щегорцова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА,  2005. – 447 с., с.117-118

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Понятие, цели, задачи выставок