Практический маркетинг на примере магазина обуви

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2013 в 19:15, контрольная работа

Краткое описание

Целью данной курсовой работы является проведение маркетинговых исследований сети магазинов «Обувной мир».
Задачами данной курсовой работы являются: - Анализ маркетинговой среды предприятия; - Анализ рыночных возможностей предприятия; - Сегментирование рынка; - Позиционирование товара; - Замер и прогнозирование объема спроса; - Анализ деятельности конкурентов; - Анализ факторов, влияющих на прибыльность предприятия.

Содержание

1. Краткая характеристика организации. 2
2. Миссия и цели сети магазинов “Heel” 2
3. Перечень предлагаемых товаров. 2
4. Организационная структура предприятия. 2
5. SWOT анализ. 4
6. Анализ деятельности конкурентов. 5
7. Трехуровневый анализ. 6
8. Анкета. 7
9.Реклама 10

Вложенные файлы: 1 файл

индивид.работаж..docx

— 58.38 Кб (Скачать файл)

 

9. Критерий выбора продукта. На что вы обращаете максимум внимания.

  • на марку, которую знаю/доверяю
  • на внешний вид
  • на комплектацию
  • на _______________

 

10. Что вызвало Ваше недовольство? (открытый вопрос)

 

11. Рекламу каких марок Вы помните и можете назвать? Чем запомнилась? (открытый вопрос)

Информация о респонденте:

12. Возраст респондента.

  • до 15 лет - школьники
  • 16-25 — учащиеся, студенты, активная молодежь
  • 26-35 — самостоятельная аудитория работающих, молодые семьи
  • 36-45 — люди среднего возраста
  • 46-60 — самостоятельная группа, характеризующаяся взрослыми детьми
  • от 61 — предпенсионный и пенсионный возраст 

 

13.  Пол респондента

  • мужской
  • женский

 

14. Есть ли у Вас семья, дети/внуки (до 12 лет). Вопрос для лиц среднего и старшего возраста.

  • Семья Да/нет
  • Дети. Да. Какой возраст? _____
  • нет

 
Магазин «Heel» выражает благодарность за участие в опросе. Вы нам очень помогли.

 

 

 

 

 

 

9.Реклама

Цель рекламы при открытии магазина «Обувной мир» в г. ////// довести информацию до потребителей и добиться их расположения для расширения спроса на услуги.

Мы выбрали следующие  каналы распространения рекламы:

  1. телевизионная реклама
  2. наружная реклама
  3. печатная реклама

Телевизионная реклама.

Основным преимуществом рекламы на телевидении является возможность охвата очень широкой аудитории, так как телевидение является самым массовым СМИ. Именно это позволяет в кротчайшие сроки ознакомить огромную аудиторию с вашим предложением. Другим преимуществом телевидения является мощное воздействие изображения и звука на зрителя.

Наружная реклама.

Наружная реклама очень заметна и благодаря своим размерам оказывает сильное воздействие на потребителей, люди часто проезжают мимо тех или иных крупноформатных плакатов, благодаря чему воздействие наружной рекламы еще более усиливается, будучи один раз установленной, воздействует на потребителей постоянно, 24 часа в сутки, в течение долгого времени, помогает быстрому распространению сведений о фирме среди потребителей, потенциальные клиенты замечают и быстро реагируют на информацию, помещенную на наружной рекламе.

Печатная  реклама.

Печатная реклама относительно экономична, и некоторые носители позволяют обеспечить довольно длительный рекламный контакт с получателем, а также печатная реклама ненавязчива и потребитель сам выбирает, что ему нужно и интересно и может потратить на чтение рекламного текста или рассматривание красивой рекламной картинки сколько угодно времени. Печатную рекламу легко сохранить, воспроизвести, вернуться к ней, записать адрес и телефон.

Рекламный бюджет мы распределили следующим образом:

  1. телевизионная реклама –32%
  2. наружная реклама –56%
  3. печатная реклама –12%

Телевизионная реклама на канале СТС:

1 слово - 30 руб.

 15 слов - 450 руб.

 5 раз в день - 2250

 7 дн.- 15750 руб.

На телевизионную рекламы  за 5 выходов в день в течении 7 дней мы потратим 15750 руб.

 

Наружная  реклама на щитах:

аренда 1 щита (3м×6м) - 5500 руб.

5 щитов – 27500 руб.

На наружную рекламу за 5 щитов мы потратим 27500 руб.

 

Печатная  реклама:

Мы решили напечатать листовки тиражом 1000 штук.

1 листовка – 3 руб.

1000 листовок – 3000 руб.

На печатную рекламу мы потратим 3000 руб.

В результате, на рекламу мы потратим 46250 руб. из запланированных 50000 руб. И самая дорогостоящая реклама для магазина «Heel» явилась наружная реклама, но в отличии от других она будет существовать целый месяц.

 

 


Информация о работе Практический маркетинг на примере магазина обуви