Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2012 в 17:30, курсовая работа
Особенности маркетинговых исследований и электронной рекламы в Интернете, процесс поиска партнеров в сети. Рекомендации по внедрению возможностей Интернета в деятельность туроператора по продвижению туристского продукта.
ВВЕДЕНИЕ
1 ГЛОБАЛЬНЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ
1.1 Направления использования Интернет
1.2 Электронная коммерция в туризме
1.3 Системы бронирования и резервирования
2 ИНТЕРНЕТ И ПРОДВИЖЕНИЕ ТУРПРОДУКТОВ И УСЛУГ
2.1 Электронная реклама
2.2 Интернет, как область проведения маркетинговых исследований
2.3 Сайт как инструмент продаж
3 ИССЛЕДОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ИНТЕРНЕТ В ПРОДВИЖЕНИИ ТУРПРОДУКТА НА ПРИМЕРЕ ТУРОПЕРАТОРА «ИНТУРИСТ-БЛАГОВЕЩЕНСК»
3.1 Структура предприятия «Интурист-Благовещенск»
3.2 Направления деятельности
Туроператор «Интурист-Благовещенск» занимается следующими видами деятельности:
3.3 Сайт туроператора «Интурист-Благовещенск» как инструмент продаж
3.4 Электронная реклама туроператора «Интурист-Благовещенск» как инструмент продаж
3.6 Рекомендации по внедрению возможностей Интернет в деятельность туроператора по продвижению туристского продукта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
В настоящее время сеть Интернет является наиболее мощной Информационно-технологической системой в мире. Она используется для различных отраслей человеческой деятельности, включая потребности индивидуального пользователя. В то же самое время туристский бизнес с каждым годом набирает обороты, так почему бы туристской компании не воспользоваться в своей деятельности услугами Интернет, который охватывает миллионы людей на планете?
Таким образом, в Интернете появились тысячи самостоятельных разделов - турагентств, гостиниц, авиакомпаний, десятки систем бронирования туристских услуг.
Итак,
актуальность данной работы обуславливается
невозможностью ведения эффективного
туристского бизнеса без
Целью данной курсовой работы является создание практической системы применения сети Интернет в деятельности туристской фирмы.
Для достижения цели необходимо выполнить следующие задачи:
Объектом работы является сеть интернет; предметом – рассмотрение возможностей продвижения турпродукта в сети.
Интернет
— это глобальная компьютерная сеть,
позволяющая пользователям
Начало
использования Интернета в
Возможности глобальной компьютерной сети для работников туристского бизнеса поистине безграничны. Уже в 1996 г. в Интернете было около тысячи самостоятельных разделов: туристских фирм, отелей, авиакомпаний, десятки систем бронирования туристских услуг. К концу 2001 г. с помощью Интернета было продано услуг на сумму около 160 млрд. долл.
Использование
Интернета в сфере социально-
-получение
доступа к использованию
-получение различных справочных данных, в частности по странам, тарифам, ценам, прогноз погоды в различных точках мира и т.д. в режиме реального времени, что способствует формированию качественного турпродукта;
-получение доступа к глобальным системам бронирования и резервирования;
-возможность
формирования новых
Все
это обеспечивает формирование единого
информационного туристского
Сегодня под термином «электронная коммерция» понимается прежде всего предоставление товаров и платных услуг через глобальные информационные сети.
Уместно
вспомнить определения
Начиная с середины 90-х годов во всем мире наблюдается рост активности в области онлайновой торговли. Вслед за крупными компаниями, производящими компьютерное оборудование в Сеть стали выходить торговцы традиционными товарами. Появилось большое количество книжных магазинов, магазины компакт-дисков и видеокассет, винные магазины. Сейчас практически любые товары можно купить через Сеть.
Электронная
коммерция с этой точки зрения
- это ускорение большинства
Термин «электронная коммерция» объединяет в себе множество различных технологий, в числе которых - EDI (Electronic Data Interchange - электронный обмен данными), электронная почта, Интернет, интранет (обмен информацией внутри компании), экстранет (обмен информацией с внешним миром). Таким образом, электронную коммерцию можно характеризовать как ведение бизнеса через Интернет.
Под
определение электронной
В электронном виде можно передавать любую информацию, которую можно создать на компьютере. Например, текстовые файлы, электронные таблицы, базы данных, картинки, заказы, счета, платежи, информационные запросы, прайс-листы, мультимедийные данные и т.д.
Необходимое
условие электронной коммерции -
полная автоматическая обработка заказа
по крайней мере в системе продавца.
Без этого не получается полной передачи
прав собственности в режиме онлайн.
Это утверждение имеет
В странах Западной Европы и США туристские услуги занимают первое место по объему продаж в Интернете.
Турбизнес с его глобальным характером и стремлением предложить потенциальному путешественнику максимальный выбор вариантов не случайно оказался той разновидностью деловой активности, в которой электронная коммерция сделала впечатляющие шаги.
Глобальные
системы компьютерного
Развитие
Интернета меняет туристский бизнес
во всем мире настолько стремительно,
что многие компании с трудом успевают
приобщиться к новым
По данным компании Forrester Research, английский электронный рынок туристских услуг в 2005 г. достиг объема в 5,4 млрд. долл., а доля продаж билетов через Интернет составила 45 % от общего объема доходов. Около 14 % всех продаж в секторе туризма приходилась на online рынок.
Исследование, проведенное в Канаде, показало, что практически половина канадских пользователей в Интернете разыскивают информацию, касающуюся путешествий, в то время как 18 % уже совершили в режиме on-line туристские покупки. Большинство (92 %) тех, кто заказал себе тур через Интернет, сообщают о том, что теперь они реже прибегают к услугам традиционных турагентств. В 2003 г. почти половина взрослого населения Канады покупали туры через Интернет.
Яркими
представителями электронной
В
России на пути электронной коммерции
встают объективно существующие препятствия
— слаборазвитая система
Если оценивать ситуацию в целом по отрасли, сейчас основным направлением турбизнеса в режиме on-line является бронирование и продажа билетов, а также продажа отдельных сегментов тура корпоративному клиенту для организации деловой или индивидуальной поездки. В первую очередь это относится к таким составляющим тура, как размещение в отеле, бронирование автомобиля, получение медицинской страховки.
Бурное
развитие туристской индустрии в
последние десятилетия связано
с двумя факторами: развитием
гражданской авиации и
Несколько позже началась установка терминалов бронирования в крупных туристских агентствах. С появлением таких систем турагенты смогли осуществлять резервирование авиабилетов в режиме реального времени в считанные секунды. Внедрение систем бронирования позволило существенно сократить время обслуживания клиентов и обеспечить резервирование в режиме on-line, снизить себестоимость предлагаемых услуг, в частности, за счет сокращения числа сотрудников, осуществляющих бронирование, увеличить количество и разнообразить предлагаемые услуги. Наряду с этим появилась возможность реализации стратегии гибкого ценообразования, оптимизации загрузки самолетов, стыковки рейсов различных авиакомпаний, оптимизации формирования маршрута перевозки туристов по цене, времени полета и осуществления других задач.
Информация о работе Применение сети Интернет в деятельности туристской фирмы