Пример маркетингового исследования эффективности проведенной рекламной компании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2014 в 19:39, практическая работа

Краткое описание

В данном случае информация будет представлена с помощью интервью по телефону. Постараемся изучить влияние рекламы на покупательское поведение.
В качестве образца возьмём рекламный ролик шоколада Сластена, который уже долгое время рекламируется корпорацией "Сластена".
. Нужна рекламная информация для изучения покупательского поведения.
. Вид анкеты: нестандартизованная, открытая, метод проведения опроса: интервью по телефону.
. Вопросы в анкете будут направлены на изучение покупательского поведения потребителя.
. Формулировка и последовательность каждого вопроса: метод выделения.
Руководство корпорации "Сластена" приняло решения провести рекламную акцию шоколада "Сластена" с целью изучения покупательского поведения. Методом случайной выборки будут опрошены 100 респондентов до акции, и также - случайной выборкой будут опрошены ещё 100 человек после рекламной акции.

Вложенные файлы: 1 файл

Пример маркетингового исследования эффективности проведенной рекламной компании.docx

— 21.06 Кб (Скачать файл)

Пример маркетингового исследования эффективности проведенной рекламной компании

 

ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ ЗАО "Сластена":

Предоставить информацию по оценке эффективности проведенной рекламной кампании ЗАО "Сластена".

ЗАДАЧА ИССЛЕДОВАНИЯ ЗАО "Сластена":

Измерение основных характеристик, по которым можно оценить эффективность рекламной кампании ЗАО "Сластена".

ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ:

Объектом исследования является - коммерческая реклама ЗАО "Сластена"

ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ:

Предметом исследования эффективность коммерческой рекламы ЗАО "Сластена".

Проведение маркетинговых исследований в рекламе ЗАО "Сластена"

В данном случае информация будет представлена с помощью интервью по телефону. Постараемся изучить влияние рекламы на покупательское поведение.

В качестве образца возьмём рекламный ролик шоколада Сластена, который уже долгое время рекламируется корпорацией "Сластена".

. Нужна рекламная информация  для изучения покупательского  поведения.

. Вид анкеты: нестандартизованная, открытая, метод проведения опроса: интервью по телефону.

. Вопросы в анкете будут  направлены на изучение покупательского  поведения потребителя.

. Формулировка и последовательность  каждого вопроса: метод выделения.

Руководство корпорации "Сластена" приняло решения провести рекламную акцию шоколада "Сластена" с целью изучения покупательского поведения. Методом случайной выборки будут опрошены 100 респондентов до акции, и также - случайной выборкой будут опрошены ещё 100 человек после рекламной акции.

АНКЕТА ИЗУЧЕНИЯ ВЛИЯНИЯ РЕКЛАМЫ ШОКОЛАДА СЛАСТЕНА НА ПОКУПАТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ.

Уважаемый респондент! Просим Вас ответить на несколько вопросов касающихся продукции кондитерской фабрики «Русский шоколад. Просим Вас искренне ответить на заданные вопросы. Спасибо!

1. Ваш возраст:

1) менее 18 лет,

2) от 18 до 30 лет,

3) от 30 до 40 лет,

4) от 40 до 50 лет,

5) свыше 50 лет.

2. Сколько денег в месяц в среднем Вы тратите на покупку кондитерских изделий?

1) менее 500 рублей

2) от 500 до 1000 рублей

3) от 1000 до 25000 рублей

4) от 25000 до 4000 рублей

5) свыше 4000 рублей

3. Шоколад какой  марки вы предпочитаете?

1) «Alpen Cold»

2) «Piknic»

3) «Ариша»

4) «Сударушка»

5) «Российский»

6) «Щелкунчик»

7) Другое (укажите)___________________________________

3.Знаете ли  Вы шоколад «Ариша»?

1) да и употребляю его часто,

2) да, употребляю его иногда,

3) знаю

4) плохо знаю, только слышал,

5) нет не знаю

4. Кушаете ли Вы шоколад «Ариша»?

1) да, каждый день,

2) да, иногда,

3) да, редко,

4) да, но крайне редко

5) нет

5. Отличается ли  шоколад «Ариша» от других шоколадов и насколько?

1) да, резко отличается

2) да, немного отличается

3) нет никакой разницы

5) с этим шоколадом  вообще не знаком

6.Чем отличается шоколад «Ариша» от других шоколадов?

1) ценой

2) вкусом

3) качеством

3) наличием грецких орехов

4) всё вместе

5) другое (укажите)____________________________________________________

7. Как Вы оцениваете внешне оформление (упаковку) шоколада «Ариша»?

1) внешнее оформление  идеально

2) упаковка привлекает  внимание

3) упаковка вызывает желание попробовать,

4) внешне товар ничем  не выделяется среди других 

5) оформление никак не способствует моему желанию его употреблять

8. Как Вы оцениваете калорийность и питательность шоколада Сластена?

1) высококалорийный и  питательный

2) высококалорийный, но не питательный

3) низкокалорийный и высокопитательный,

4) низкокалорийный и низкопитательный,

5) среди остальных шоколадов - самый плохой.

 

9. Заметили ли  вы изменение во вкусе и  качестве шоколада «Ариша» за последний месяц?

1) да, заметил(а)

2) нет, не заметил(а)

3) Не обращал(а) внимания

10. Как, по вашему  мнению, изменился шоколад «Ариша»?

1) Вкус и качество шоколада стали лучше

2) Вкус и качество шоколада  стали хуже

3) Вкус и качество шоколада  не изменились

11. Посоветуете ли Вы шоколад «Ариша» своим знакомым и друзьям?

1) да, обязательно

2) да, но не всем,

3) нет, но сам все равно буду употреблять

4) нет

5) нет, ни за что.

Благодарим Вас за внимание к нашей анкете и за участие в исследовании.

Пилотаж анкеты:

ОБРАБОТКА РЕЗУЛЬТАТОВ АНКЕТИРОВАНИЯ.

Таким образом, анкетный опрос, представленный выше, был проведен среди 10 опрошенных и результаты, полученные при этом, были обработаны следующим образом: по каждому вопросу первый вариант ответа оценивается в 5 баллов, второй - 4 балла, 3 - 3 балл, 4 - 2 балла, 5 - 1 балл.

Составляется итоговая таблица по результатам расстановки баллов по каждому вопросу (первый вопрос не оценивается никак)

 

Таблица 3 - Результаты анкетирования 10 опрошенных

 


Информация о работе Пример маркетингового исследования эффективности проведенной рекламной компании