Пример маркетингового исследования эффективности проведенной рекламной компании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2014 в 19:39, практическая работа

Краткое описание

В данном случае информация будет представлена с помощью интервью по телефону. Постараемся изучить влияние рекламы на покупательское поведение.
В качестве образца возьмём рекламный ролик шоколада Сластена, который уже долгое время рекламируется корпорацией "Сластена".
. Нужна рекламная информация для изучения покупательского поведения.
. Вид анкеты: нестандартизованная, открытая, метод проведения опроса: интервью по телефону.
. Вопросы в анкете будут направлены на изучение покупательского поведения потребителя.
. Формулировка и последовательность каждого вопроса: метод выделения.
Руководство корпорации "Сластена" приняло решения провести рекламную акцию шоколада "Сластена" с целью изучения покупательского поведения. Методом случайной выборки будут опрошены 100 респондентов до акции, и также - случайной выборкой будут опрошены ещё 100 человек после рекламной акции.

Вложенные файлы: 1 файл

Пример маркетингового исследования эффективности проведенной рекламной компании.docx

— 21.06 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)
Открыть текст работы Пример маркетингового исследования эффективности проведенной рекламной компании