Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2011 в 19:52, реферат
В английском языке тендеры означают проведение торгов или конкурсов. В России в это понятие вкладывается другой смысл. Это вовсе не значит, что в стране нет торгов. В Российском законе тендер заменен таким понятием как размещение заказа. Значит в России тендер – это заказ на поставку какого-то товара, выполнения разной работы, предоставление некоторых услуг для государственных потребностей. В РФ существует ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», который регулирует размещение заказов
1. Тендеры 3
1.1 Что такое тендеры? 3
1.2 Проведение тендера 4
2. Транспортные средства на альтернативных видах топлива 10
2.1 Природный газ 10
3. Проведение тендера 16
Список использованной литературы …………………………………………40
Как же определить состав компаний – участников для тендера?
Существует
открытый тендер, к участию в котором
вы приглашаете все организации,
отвечающие требованиям. Открытый тендер
объявляют через
Закрытый тендер предусматривает приглашение участников компанией-организатором. Для приглашения к участию в первом этапе, компании участницы, отбираются по значимым для организатора критериям. Например, это может быть опыт проведения подобных работ, отзывы партеров, материалы открытой прессы, сайты компаний в Интернете, участие их в рейтингах, профессиональных выставках, конференциях и пр. В этом случае, вы сами на основании ваших критериев отправляете персональное приглашение принять участие в тендере той или иной компании. Имена участников тендера не афишируются.
Теперь, объявив о начале тендера, ждете получения первоначальных заявок.
4 этап. Уточнение позиций.
На
этом этапе работ, компании, подавшие
первоначальные заявки на участие в
тендере, будут обращаться к вам
за дополнительной информацией. Уточнять
ваше видение проблемы и желаемые
пути ее решения. Для того, что бы
окончательные предложения
5 этап. Презентация итоговых Предложений.
В такой ответственный момент простым документом не обойтись. Финалистов конкурса приглашают на встречу в компанию-организатор. Именно на этой встрече, презентуя свое решение, представители провайдера имеют возможность убедить вас в том, что их решение единственно правильное.
И если работы по предыдущим этапам могли проводиться силами одного двух сотрудников соответствующего подразделения, то на итоговую презентацию приглашаются руководители тех подразделений, которые будут выступать у вас внутренними заказчиками по проекту.
6 этап. Окончательный отбор.
После проведения презентаций, и внимательного изучения полученного предложения, ответственные руководители вашей компании коллегиально принимают решение о выборе того или иного поставщика. В некоторых компаниях это решение принимается на совещании, с помощью устного обсуждения и уточнения мнения внутренних заказчиков. В других более формальных случаях, создается рейтинговая таблица , где с помощью метода средневзвешенного коэффициента определяется итоговый бал каждого участника тендера.
7 этап. Объявление победителей.
Это, несомненно, самый приятный и волнующий этап для всех участников. К сожалению, в российской практике часто оказывается что компании, не выигравшие тендер, узнают о его завершении, когда их конкурент уже во всю работает над проектом. Согласитесь, такое поведение не украшает Заказчика. Хорошим тоном считается на общем собрании или через СМИ (при открытом тендере) или в персональном порядке (если тендер был закрытый) оповестить всех участников о завершении работ и выборе окончательного поставщика решений.
Работа над тендером не представляет непреодолимых проблем с точки зрения организации. Главная сложность в этом процессе кроется именно в осознании заказчиком решаемой проблемы и выборе адекватного решения. И если вы хотите найти самое экономичное решение вашей задачи, то, наверное, стоит говорить лишь о сравнении цен на одинаковые услуги.
Растущий
интерес к альтернативным видам
топлива для легковых и грузовых
автомобилей обусловлен тремя существенными
соображениями: альтернативные виды топлива,
как правило, дают меньше выбросов,
усиливающих смог, загрязнение воздуха
и глобальное потепление; большинство
альтернативных видов топлива производится
из неисчерпаемых запасов; использование
альтернативных видов топлива позволяет
любому государству повысить энергетическую
независимость и безопасность.
Природный газ представляет
Сжатый газ (метан, природный газ, биогаз) достаточно давно используется как горючее для ДВС. Метан - это тот самый природный газ, который по магистральным газопроводам поступает в крупные города и сгорает в конфорках бытовых газовых плит. Так как запасы метана практически неограниченны, он очень дешев. Возможно переоборудование для работы на метане практически любых бензиновых двигателей (карбюраторных, инжекторных) и даже дизельных (хотя объем доработок последних существенно выше и это не всегда экономически целесообразно). Кроме традиционной добычи газа, метан можно получать при переработке органических отходов (биогаз). Но при использовании метана в качестве моторного топлива возникает одна проблема - компактно его можно хранить только в сжатом виде под давлением в 250 атмосфер, для чего нужны очень прочные баллоны. Если делать их из стали, то придется возить с собой батарею баллонов весом до полутора тонн - такой балласт могут взять на борт только грузовики и автобусы, да и то ценой существенного уменьшения грузоподъемности. А ведь при малейших утечках есть еще и проблемы взрывобезопасности.
Плюсы:
-
Значительные запасы и
- Меньше токсичность выхлопных газов;
-
Конструктивные изменения в
Минусы:
-
Большие, тяжелые и
- Более высокая по сравнению с преоборудованием на сжиженный газ стоимость работы;
-
При транспортировке
2.2
Электричество
Электричество может использоваться в качестве альтернативного вида топлива для транспортных средств с питанием от аккумуляторных батарей, или работающих на топливных элементах.
Чем привлекателен электромобиль, наверно, представляет каждый. Тем не менее, мы еще раз напомним об этом. В первую очередь, он почти не дает выброса вредных веществ. Ядовитых газов, попадающих в атмосферу при зарядке и разрядке аккумуляторных батарей, несравненно меньше, чем при работе двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Чтобы отапливать электромобили зимой, на них устанавливают автономные обогреватели, потребляющие бензин или дизельное топливо. Но они, понятно, не загрязняют атмосферу так сильно, как ДВС. Второе преимущество - простота устройства. Электродвигатель обладает очень привлекательной для транспортных средств характеристикой: на малых скоростях вращения у него большой крутящий момент, что очень важно, когда нужно тронуться с места или преодолеть трудный участок дороги. ДВС же развивает максимальный крутящий момент при средних оборотах, поэтому, если требуется большое усилие на малых, его приходится увеличивать с помощью коробки передач. Троллейбусы, например, в таком агрегате не нуждаются. Не требуется он и электромобилю, поэтому управлять им проще, чем автомобилем с механической коробкой передач.
Третье преимущество вытекает из второго. Электромобиль не требует столь тщательного ухода, как обычное авто: меньше регулировок, не потребляет много масла, проще система охлаждения, а топливная (если не считать отопитель) вообще отсутствует.
И все же электромобиль устроен не так просто, как может показаться: ему необходимы сложные преобразователи напряжения и много тяжелых и громоздких аккумуляторов, которые трудно разместить. Да и с экологией дело обстоит не столь блестяще, как это представляется с первого взгляда.
Главный
же недостаток, который сдерживает
внедрение электромобилей, - малая
энергоемкость батарей. Бак с
бензином малолитражки весит около
50 кг, обеспечивая запас хода более
полутысячи километров. Батареи весят
обычно больше 100 кг (а то и несколько
сотен), а пробег не превышает 100 км,
причем при движении с небольшой скоростью.
2.3
Водород
Водород можно смешивать с природным газом для создания альтернативного вида топлива для транспортных средств, в которых используются некоторые виды двигателей внутреннего сгорания.
На данный момент существуют два вида применения водорода в автомобилях. Первый - это ТОПЛИВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ.
Ещё один путь внедрения водорода на автотранспорте - сжигание его в ДВС. Такой подход исповедуют BMW и Mazda.
Соответственно, в первом случае нам нужен баллон, рассчитанный на высокое давление, а во втором - мощнейшая теплоизоляция.
Первый
вариант более опасен, но зато в
таком баке водород может сохраняться
долго. Во втором случае безопасность
куда выше, но на неделю-другую водородный
автомобиль на стоянку не поставишь.
Точнее, поставишь, но водород хоть
медленно, но будет нагреваться. Давление
вырастет, и предохранительный клапан
начнёт стравливать дорогое топливо
в атмосферу.
2.4
Пропан
Пропан,
также называемый сжиженным нефтяным
газом, представляет собой побочный
продукт переработки природного
газа или сырой нефти. Он уже широко
используется в качестве топлива
при приготовлении пищи и для
отопления; пропан также является распространенным
альтернативным видом топлива для
транспортных средств. При использовании
пропана производится меньше вредных
выбросов в атмосферу, чем при
использовании бензина, кроме того,
имеется высокоразвитая инфраструктура
для транспортировки, хранения и
распространения пропана.
2.5
Биодизельное топливо
Биодизельное топливо представляет собой альтернативный вид топлива на основе растительных масел или животных жиров, даже тех, которые остаются в ресторанах после приготовления пищи.
Технологий производства биотоплива несколько. Одна из них - это переработка сельскохозяйственных отходов в топливо. Сырьем, для этого процесса, могут служить и куски древесины, и солома, и навоз...
Вторая - это добавление рапсового масла в дизельное топливо. Именно добавление, поскольку рапсовое масло в чистом виде как топливо не используется.
Плюсы: - Меньше выбросы вредных веществ; - Запасы сырья могут возобновляться ежегодно, культура не требует особого ухода в процессе выращивания; - В ходе переработки масла получают дополнительные продукты (глицерин, сульфат натрия);
Минусы: - Себестоимость производства выше, чем бензина и дизтоплива; - Требуются дополнительные площади сельскохозяйственных земель; - Эфиры рапсового масла обладают значительной коррозионной активностью; - Ниже мощность двигателя и выше расход горючего;
Третий
вид биологического топлива - синтетическое
горючее. Современные технологии переработки
углеводородов позволяют
Плюсы:
-
Можно получить требуемые
-
В синтетическом дизтопливе
-
Выбросы вредных веществ ниже,
чем при использовании «
- Запасы сырья неограниченны.
Минусы:
- Высокие затраты энергии для производства горючего;
-
Необходимы значительные
2.6
Метанол
Метанол,
также известный, как древесный
метиловый спирт, может использоваться
в качестве альтернативного вида
топлива в транспортных средствах
с универсальной топливной