Программа маркетингового исследования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2013 в 14:55, курсовая работа

Краткое описание

Цель - изучить маркетинговые исследования, проводимые коммерческим предприятием на рынке.
Задачи:
1. Описать цели, задачи и основные понятия маркетинговых исследований;
2. Проанализировать содержание маркетинговых исследований и методы сбора информации;
3. Изучить этапы и организацию маркетинговых исследований;
4. Осуществить собственное маркетинговое исследование и произвести анализ полученных результатов.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ : ИХ НЕОБХОДИМОСТЬ И ХАРАКТЕРИСТИКА. 5
1.1. Цели, задачи и основные понятия маркетинговых исследований. 5
1.2. Содержание маркетинговых исследований и методы сбора информации. 9
1.3. Этапы и организация маркетинговых исследований. 20
ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ НА ТЕМУ: «МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ APPLE И SAMSUNG» 31
2.1. Программа маркетингового исследования 31
2.2. Иструментарий маркетингового исследования 33
2.3. Анализ результатов маркетингового исследования 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40

Вложенные файлы: 1 файл

kurs.rtf

— 760.20 Кб (Скачать файл)

21 Черчилль Г.А., Браун Т.Д. Маркетинговые исследования. 5-е изд. / Пер. с англ.- СПб: Питер, 2010

31 Беляевский И.К. Маркетинговые исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2005

41 Приложение


 




 


Информация о работе Программа маркетингового исследования