Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2013 в 19:38, контрольная работа
Сегодня на рынке автомобилей существует большая конкуренция. В каждом крупном городе имеется два и более автосалона. Все они доказывают свое превосходство, борясь за каждого клиента.
Автосалон «Премьер - Авто» является крупнейшим салоном, который находится во многих городах. Он имеет статус официального дилера и его конкурентоспособность высока. Самая большая структура автосалона расположена в Москве. Именно сюда приезжают водители из любого уголка страны для приобретения качественного автомобиля.
Программа маркетингового исследования по автосалону «Премьер-Авто»
Выполнила
Честных Виктория
41-СО группа
Актуальность исследования
Сегодня на рынке автомобилей существует большая конкуренция. В каждом крупном городе имеется два и более автосалона. Все они доказывают свое превосходство, борясь за каждого клиента.
Автосалон «Премьер - Авто» является крупнейшим салоном, который находится во многих городах. Он имеет статус официального дилера и его конкурентоспособность высока. Самая большая структура автосалона расположена в Москве. Именно сюда приезжают водители из любого уголка страны для приобретения качественного автомобиля.
В начале 2011 года по конец 2012 года наметилась
тенденция спада
Таким образом, актуальность исследования заключается в выявлении причин спада потребительского спроса, из-за которых количество клиентов резко начало сокращаться.
Определение проблемы исследования
В нашей стране огромное количество автолюбителей. Кто-то ориентируется исключительно на отечественный автопром, а кто-то, наоборот, предпочитает иномарки. В результате большого спроса на данные виды товара существует большое количество автосалонов. Каждый их них старается привлечь клиентов, показать свое преимущество по сравнению с конкурентным салоном. Таким образом, конкуренция в данном сегменте наиболее высока.
Одним из известных автосалонов является «Премьер Авто». Он расположен в Москве и носит статус официального дилера ведущих мировых брендов: CHEVROLET, FORD, RENAULT, NISSAN, MITSUBISHI , HYUNDAI, CHERY, KIA, MAZDA, LADA, TOYOTA, SKODA, VOLKSWAGEN, DAEWOO.
Данная организация считает, что основными их преимуществами являются:
Несмотря на подобное позиционирование салона и его статус, в организации появилась серьезная проблема – снижение количества клиентов. Салон начал нести убытки. Многие постоянные клиенты перешли к конкурентам. Таким образом, перед руководством поставлена важная управленческая проблема: найти причину ухода клиентов к конкурентам и восстановить клиентскую базу.
Проблема исследования будет сформулирована следующим образом: определить предпочтения клиентов, касающиеся сервиса обслуживания, качества работы самого салона, которые повлияют на покупку автомобиля в данном салоне.
Цель исследования:
Изучить уровень сервиса обслуживания и работы в автосалоне «Премьер Авто» и выявить негативные моменты, из-за которых теряются клиенты. Для достижения поставленной цели будет применен метод анкетирования. Его преимущества заключаются в следующем:
Задачи исследования:
Гипотезы исследования:
Характеристика объекта исследования
Объектом исследования выступают респонденты. К их числу относятся покупатели, имеющие статус постоянного клиента и проживающие в Москве и Московской области. Постоянным клиентом в автосалоне «Премьер – Авто» считается лицо, которое приобрело 2 и более автомобилей. Такие покупатели уже хорошо ознакомлены с работой автосалона, сервисом обслуживания, процессом оформления и заключения договоров и т.д.
Теоретическая интерпретация ключевых понятий
Тест-драйв - поездка на автомобиле для оценки его ходовых качеств и общих потребительских свойств.
Факторная интерпретация
Субъективные факторы Объективные факторы
Автосалон «Премьер-Авто»
Анкета
Выявление предпочтений клиентов в сервисе обслуживания автосалона
Москва, 2013 год
Вводное слово
Добрый день! Я являюсь представителем автомобильного салона «Премьер-Авто». Мы проводим исследование по выявлению предпочтений клиентов, касающиеся сервиса обслуживания, которые влияют на покупку автомобиля в данном салоне. Именно Ваше мнение по данному вопросу для нас особо важно!
Актуальность темы исследования заключается в том, чтобы выявить важные элементы в сервисе обслуживания и применить их на практике
Цель исследования - изучить существующий уровень сервиса обслуживания в автосалоне «Премьер Авто», выявить негативные моменты и элементы, которые являются нужными, по - мнению респондентов.
Все Ваши ответы будут носить анонимный характер.
При ответе на вопросы:
Анкета
Уважаемые водители! Проводится маркетинговое исследование по выявлению предпочтений клиентов, касающиеся сервиса обслуживания, которые влияют на покупку автомобиля. С помощью ответов нам удастся проследить работу персонала салона, выявить негативные моменты, исправить их, учитывая Ваши предпочтения и замечания. Заполнение анкеты является анонимным.
1- 2 года назад……………………………………………………
3-4 года назад.…………………………………………………
5 лет назад …………………………………………………………………….5
Затрудняетесь ответить……………………………….………………..…
Посоветовали друзья……………………………
Благодаря рекламе……………………………………………………………
Прочитал отзывы в Интернете……………………………………………..
Случайно…………………………………………………………
Он находился просто рядом с домом………………………………………...5
Затрудняетесь ответить…………………………………..…………………
Другое (укажите)_____________________
1-2 автомобиля……………………………………………………
3-5 автомобилей…………………………………………………
Затрудняетесь ответить……………………………………………….………
Понравился уровень обслуживания………………………………………...
Наличие постоянных акций, скидок………..……………………………..…..2
Хорошее качество автомобилей……………………………………………..
Возможность кредитования…………………….………………………
Наличие большого спектра дополнительных услуг.……………..……….….5
Затрудняетесь ответить…..…………………………………………………
Другое (укажите)________________
Да…………………………………………………………………………
Нет………………………………………………………………………
Затрудняетесь ответить………………………………………………………0
Да………………………………………………………………….……
Нет………………………………………………………………………
Затрудняетесь ответить……………………………………………………….
1………..2………….3………..4…….….5………0
Долгое поступление товара……………
Высокие ставки по кредиту………………………….……………………….….
Дорогое оформление дополнительных услуг (страхование, оформление)…..3
Дорогая стоимость автомобилей…………………………………………...
Низкое качество автомобилей…………………………………………………
Затрудняетесь ответить……………………………………………………….
Другое (укажите)_____________________
Возможность делать заказ через интернет……………………………………...1
Быстрое поступление товара………………………………
Возможность кредитования………………………………………………
Наличие спектра дополнительных услуг………………………………………..4
Есть услуга тест-драйв……………………………………………………
Затрудняетесь ответить…………………………………………………………
Другое (укажите)_____________________
1………..2…………3………..4……….5……….0
Отношение персонала………………………………………………………
Низкоквалифицированность сотрудников………………………………………2
Менеджеры не могут ответить на интересующие Вас вопросы……………….3
Информация о работе Программа маркетингового исследования по автосалону «Премьер-Авто»