Продвижение компании по производству толстовок

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2013 в 20:41, практическая работа

Краткое описание

Интернет способствуют развитию таких проектов. Такие ресурсы, как boomstarter.ru, могут предоставить стартовый капитал при наличии креативного предложения, а ресурсы вроде printdirect.ru обеспечить необходимыми материалами для производства толстовок, футболок или свитшотов на начальном этапе производства.
На сентябрь 2012 года в России отсутствовал ресурс, который предоставлял бы университетские толстовки с логотипами краснодарских вузов. Создание же такой толстовки вручную – гораздо затратнее, качество продукта низкое, а отсутствие принадлежности к бренду означает отсутствие некой культовости, которая играет, пожалуй, решающую роль в спросе на подобную продукцию.

Содержание

1. Организационный раздел 3
1.1. Описание рыночной ситуации 3
1.2. Основные параметры проекта 4
1.2.1. Заказчик 4
1.2.2. Исполнитель 4
1.2.3. Миссия 4
1.2.4. Цели и задачи 5
1.2.5. География кампании 6
1.2.6. Период проведения коммуникационной кампании 6
1.2.7 . Объекты продвижения 6
1.2.8. Целевая аудитория 7
1.2.9.Ключевые сообщения. 7
1.2.10. Структура коммуникационной программы 7
1.2.11. Тайминг размещения рекламной информаци 10
1.2.12. Ожидаемый результат проведенной коммуникационной кампании 11
2. Креативный раздел………………………………………………………………………………………………………………………….11
2.1. Видеоролик……………………………………………………………………………………………………………………………….11
2.2. Аудиореклама…………………………………………………………………………………………………………………………..12
2.3. Наружная реклама…………………………………………………………………………………………………………………...13
2.3.1. Баннеры/Щиты…………………………………………………………………………………………………………………….14
2.3.2. Перетяжка…………………………………………………………………………………………………………………………….14
2.3.3. Указатели………………………………………………………………………………………………………………………….….14
2.3.4. Реклама на асфальте………………………………………………………………………………………………………..….14
2.4. Сайт…………………………………………………………………………………………………………………………………………....15
2.5. Полиграфия……………………………………………………………………………………………………………………………....15
2.5.1. Листовки…………………………………………………………………………………………………………………………….….15
2.5.2. Визитка……………………………………………………………………………………………………………………………….…15
2.5.3. Буклеты……………………………………………………………………………………………………………………………….…16
3.Бюджет коммуникационной кампании 16
4. Контроль эффективности коммуникационной кампании 17

Вложенные файлы: 1 файл

Marketingovy_proekt.docx

— 757.11 Кб (Скачать файл)

 

Оглавление

1. Организационный раздел 3

1.1. Описание рыночной ситуации 3

1.2. Основные параметры  проекта 4

1.2.1. Заказчик 4

1.2.2. Исполнитель 4

1.2.3. Миссия 4

1.2.4. Цели и задачи 5

1.2.5. География кампании 6

1.2.6. Период проведения  коммуникационной кампании 6

1.2.7 . Объекты  продвижения 6

1.2.8. Целевая аудитория 7

1.2.9.Ключевые сообщения. 7

1.2.10. Структура коммуникационной  программы 7

1.2.11. Тайминг размещения  рекламной информаци 10

1.2.12. Ожидаемый результат  проведенной коммуникационной кампании 11

2. Креативный раздел………………………………………………………………………………………………………………………….11

     2.1. Видеоролик……………………………………………………………………………………………………………………………….11

     2.2. Аудиореклама…………………………………………………………………………………………………………………………..12

     2.3. Наружная реклама…………………………………………………………………………………………………………………...13

       2.3.1. Баннеры/Щиты…………………………………………………………………………………………………………………….14

       2.3.2. Перетяжка…………………………………………………………………………………………………………………………….14

       2.3.3. Указатели………………………………………………………………………………………………………………………….….14

       2.3.4. Реклама на асфальте………………………………………………………………………………………………………..….14

    2.4. Сайт…………………………………………………………………………………………………………………………………………....15

    2.5. Полиграфия……………………………………………………………………………………………………………………………....15

      2.5.1. Листовки…………………………………………………………………………………………………………………………….….15

      2.5.2. Визитка……………………………………………………………………………………………………………………………….…15

      2.5.3. Буклеты……………………………………………………………………………………………………………………………….…16

3.Бюджет коммуникационной  кампании 16

4. Контроль эффективности  коммуникационной кампании 17

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Организационный  раздел

 

    1. Описание рыночной ситуации

 

Мода на толстовки своего вуза сравнительно недавно появилась в России и  приобретает все большую популярность. В своё время это было знаком отличия  и, так сказать, «крутизны». Вся история началась с университетов «Лиги плюща».

«Лига плюща» — это изначально спортивное объединение восьми частных институтов высшего образования, расположенных на северо-востоке США. Для отличия именно своего учебного заведения и придумали толстовки. Это было атрибутом гордости, наследием, которое передавали из поколения в поколение. Выпускниками университетов «Лиги плюща» являются четыре последних президента США: Джордж Буш-старший (Йельский университет), Билл Клинтон (Йельский университет), Джордж Буш-младший (Йельский и Гарвардский университеты) и Барак Обама (Колумбийский и Гарвардский университеты).

На сегодняшний день роль подобных старт-ап проектов в России достаточно велика. Налаживание мелкого частного производства при наличии хорошей  идеи или, что более вероятно, качественного  копипаста уже существующей за рубежом  идеи идёт сегодня в нашей стране полным ходом. Ярким примером реализации своей идеи является бренд Tricksy, браслеты морской тематики.

Интернет способствуют развитию таких  проектов. Такие ресурсы, как boomstarter.ru, могут предоставить стартовый капитал при наличии креативного предложения, а ресурсы вроде printdirect.ru обеспечить необходимыми материалами для производства толстовок, футболок или свитшотов на начальном этапе производства.

На сентябрь 2012 года в России отсутствовал ресурс, который предоставлял бы университетские  толстовки с логотипами краснодарских  вузов. Создание же такой толстовки вручную – гораздо затратнее, качество продукта низкое, а отсутствие принадлежности к бренду означает отсутствие некой культовости, которая играет, пожалуй, решающую роль в спросе на подобную продукцию.

К осени 2012 года в Краснодаре появилось  уже несколько предпринимателей, занимающихся производством подобных толстовок, но тем не менее South College – не только первый производитель университетских толстовок в Краснодаре, значительно опережающий своих конкурентов по продажам, но и производитель, постоянно ищущий идеи для запуска новой продукции. В октябре 2013 года в продажу поступили университетские бомберы.

1.2. Основные параметры проекта

1.2.1. Заказчик

 

Заказчиком коммуникационной компании является группа South College, занимающаяся поставкой университетской атрибутики, в лице ИП Евгения Давыдова.

1.2.2. Исполнитель

 

Илюхин Анатолий, студент 5 курса, международный менеджмент, экономический факультет.

1.2.3. Миссия

 

South College - Носи всегда с собой настроение Южного Колледжа!

South College – Есть место, где тебя всегда будут ждать!

South College – Это ЮГ на твоей груди!

1.2.4. Цели и задачи

Цели:

1.Повышение популярности  университетских толстовок South College с помощью эксклюзивности предоставляемой продукции и придания бренду South College статуса лица студенчества южной части России.

2.Привлечение крупных заказчиков, расширение базы заказчиков.

3.Расширение производства, запуск альтернативных медиапроектов под брендом South College.

Задачи:

1.Проинформировать о возможности создания продукции в соответствии с личными предпочтениями и пожеланиями для студентов, представляющих любой ВУЗ Краснодара и других крупных городов Краснодарского края (включая филиалы краснодарских вузов, а также вузы г. Новороссийска, Сочи, Анапы)

2.Проинформировать заказчиков  о предоставлении дополнительных  услуг по съёмке и монтажу видеороликов, предоставлении прочей продукции бренда South College.

3.Проинформировать о наличии различных бонусных программ для клиентов, акций и проведении конкурсов с целью популяризации продукции.

4.Создание связей с лучшими лофтами, коворкинг-центрами  и площадками города.

5. Оповестить о возможности клиентов самих участвовать в выборе следующих продуктов, поступающих в продажу, а также проведение тендеров на креативные идеи, которые могут использоваться ресурсом.

6.Проинформировать клиентов о качестве и кратких сроках поставки предоставляемой продукции, а также предоставлении возможности вернуть или обменять продукцию в течении 4-5 дней.

7.Предоставлять постоянную информацию о выпускаемой продукции в форме фото-отчётов и видеороликов

8.Рассказать о работе с корпоративными клиентами.

9. Проинформировать  вузы о проведении презентаций с рассказом о бренде South College.

1.2.5. География кампании

Коммуникационная кампания проводится в городе Краснодаре, а также в городах Новороссийск, Сочи и Анапа. Выбор данной территории обусловлен тем, что в Краснодаре на данный момент растёт число потенциальных клиентов продукции, предоставляемой South College. С каждым годом увеличивается число студентов и выпускников, каждый из которых является потенциальным потребителем предоставляемой продукции.

1.2.6. Период проведения коммуникационной кампании

 

Коммуникационная компания может проводиться в любое  время, за исключением периода летних каникул, когда студенты покидают город. Наиболее выгодные сроки проведения компании:

- 10 сентября- 10 октября

 

- 10 декабря – 20 января

- 10 марта -1 апреля

- 15 мая – 1июня

1.2.7 . Объекты продвижения

 

1.Бренд South College.

2. Творческая группа South College.

3.Выгодные предложения:

-Закажи нашу толстовку – получи дисконтную карту с 10% скидкой!

- Сам формируй дизайн и логотипы толстовок, свтишотов и прочей продукции South College! Твои идеи важны для нас!

- Участвуй в наших розыгрышах – получай свитшоты бесплатно!

 

1.2.8. Целевая аудитория

 

Жители Краснодара, Краснодарского края: студенты, абитуриенты, выпускники ВУЗов юга России. Продукция может быть доставлена в кратчайшие сроки в любую точку планеты.

1.2.9.Ключевые сообщения.

 

South College – Создай свой ЮГ.

South College – Там, где тебя ждут.

South College – Разукрась мир. Начни с себя.

South College – Велосипед. Толстовки. Кеды.

South College – Радуга. Баскетбол. Толстовки.

South College – Толстовки. Счастье. Пикник.

South College – Объединяясь, выделяйся.

South College – Ты не один.

South College – Нет границ.

 

1.2.10. Структура коммуникационной программы

 

1. Страница http://vk.com/southcollege. Сайт South College. На нем представлена информация о предоставляемой продукции, услугах, сроки доставки и цены. На странице представлены фотогалереи с предоставляемой продукцией, а также видеоролики и последние новости.

2. Наружная реклама- арендуются щиты в г. Краснодаре рядом с ВУЗами: КУБГУ, КУБГТУ, КУБГАУ, РЭУ, КГУКИ. На щитах – краткая инфомрация, логотип South College и фото.

 

Аудиореклама и видеоролики  распространяются только в интернете, так как именно здесь находится  основная доля потребителей продукции  South College.

3. Аудиореклама. 15секундные ролики, представляющие собой вырезки из диалогов культовых фильмов (н-р, бешеные псы, криминальное чтиво и т.д.), заканчивающиеся джинглом «South College. Университетские толстовки»

4. Видеоролик. Ролики двух характеров – первый информативный. Съёмка разных людей из-за спины, представляет собой дорогу к офису South College.

Второй – копипаст идеи монолого Роршаха из фильма Хранители. Нуар-ролик, в котором закадровый голос говорит о том, насколько  город погряз в насилии и бюрократии (текст оригинала: «Собачьи туши в переулке поутру, след шины на разорванном брюхе.  
Этот город боится меня, я видел его истинное лицо: улицы – продолжение сточных канав, а канавы заполнены кровью. И когда стоки будут окончательно забиты, вся эта мразь начнет тонуть. Когда скопившаяся грязь похоти и убийств вспенится им до пояса, все шлюхи и политиканы посмотрят наверх и возопят: "СПАСИ НАС!", а я прошепчу: "НЕТ!..." »), резко прерывающийся джинглом со слоганом «а пока такая хе*ня не случилась – подписывайся на студенческий альманах. Первый нах. South College.»

 

5. Раздача листовок, содержащих краткую информацию о творческой группе, телефон, сайт.

6. Рекламные материалы - информационные буклеты ,выложенные на информационных стойках в крупных торговых центрах , свадебных магазинов, детских садах ,школах.

7.Рекламные указатели  -стилизованные указатели направления  до объекта, четко привязанные к месту ,такие стрелки помогут привести заказчика от остановок общественного транспорта.

8.Реклама на асфальте .

9.Реклама в общественном транспорте в виде листовки-липучки.

10. Реклама в лифт

 

 

 

 

 

 

период

сентябрь

октябрь

Ноябрь

декабрь

мероприятие

   

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

разработка

*

*

                                                             

Размещение информационных листовок

   

*

*

*

*

*

     

*

*

*

*

*

     

*

*

*

*

*

     

*

*

*

*

*

*

*

Аудиореклама

     

*

*

*

*

     

*

*

*

*

     

*

*

*

*

   

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

Видеоролик

                 

*

*

       

*

*

         

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

Баннеры

   

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

Реклама в лифте

   

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

Реклама в общественном транспорте

   

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

Размещение указателей

     

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

Размещение буклетов

   

*

*

*

*

*

*

     

*

*

*

*

*

       

*

*

*

*

       

*

*

*

*

*

Реклама на асфальте

   

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

Информация о работе Продвижение компании по производству толстовок