Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2013 в 20:41, практическая работа
Интернет способствуют развитию таких проектов. Такие ресурсы, как boomstarter.ru, могут предоставить стартовый капитал при наличии креативного предложения, а ресурсы вроде printdirect.ru обеспечить необходимыми материалами для производства толстовок, футболок или свитшотов на начальном этапе производства.
На сентябрь 2012 года в России отсутствовал ресурс, который предоставлял бы университетские толстовки с логотипами краснодарских вузов. Создание же такой толстовки вручную – гораздо затратнее, качество продукта низкое, а отсутствие принадлежности к бренду означает отсутствие некой культовости, которая играет, пожалуй, решающую роль в спросе на подобную продукцию.
1. Организационный раздел 3
1.1. Описание рыночной ситуации 3
1.2. Основные параметры проекта 4
1.2.1. Заказчик 4
1.2.2. Исполнитель 4
1.2.3. Миссия 4
1.2.4. Цели и задачи 5
1.2.5. География кампании 6
1.2.6. Период проведения коммуникационной кампании 6
1.2.7 . Объекты продвижения 6
1.2.8. Целевая аудитория 7
1.2.9.Ключевые сообщения. 7
1.2.10. Структура коммуникационной программы 7
1.2.11. Тайминг размещения рекламной информаци 10
1.2.12. Ожидаемый результат проведенной коммуникационной кампании 11
2. Креативный раздел………………………………………………………………………………………………………………………….11
2.1. Видеоролик……………………………………………………………………………………………………………………………….11
2.2. Аудиореклама…………………………………………………………………………………………………………………………..12
2.3. Наружная реклама…………………………………………………………………………………………………………………...13
2.3.1. Баннеры/Щиты…………………………………………………………………………………………………………………….14
2.3.2. Перетяжка…………………………………………………………………………………………………………………………….14
2.3.3. Указатели………………………………………………………………………………………………………………………….….14
2.3.4. Реклама на асфальте………………………………………………………………………………………………………..….14
2.4. Сайт…………………………………………………………………………………………………………………………………………....15
2.5. Полиграфия……………………………………………………………………………………………………………………………....15
2.5.1. Листовки…………………………………………………………………………………………………………………………….….15
2.5.2. Визитка……………………………………………………………………………………………………………………………….…15
2.5.3. Буклеты……………………………………………………………………………………………………………………………….…16
3.Бюджет коммуникационной кампании 16
4. Контроль эффективности коммуникационной кампании 17