Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Июня 2013 в 19:09, контрольная работа
Современный маркетинг требует гораздо большего, чем просто создать хороший товар, назначить на него привлекательную цену и обеспечить его доступность для целевых потребителей. Предприятия должны осуществлять коммуникацию с заказчиками.
Современное предприятие управляет сложной системой маркетинговых коммуникаций. Само оно поддерживает коммуникацию со своими посредниками, потребителями и различными контактными аудиториями. Посредники в свою очередь поддерживают коммуникации со своими потребителями и различными контактными аудиториями и т.д. Специфика сбыта в том, что на сделку способны оказать влияние множество факторов непосредственного общения человека с человеком, а также окружение (атмосфера места продажи), в котором совершается сделка.
Введение………………………………………………………………………...2
1. Продвижение товара……………………………………………………4
1.1. Цели продвижения………………………………………………………...4
1.2. Инструменты продвижения……………………………………………….5
1.3. Реклама……………………………………………………………………9
1.4. эффективность инструментов продвижения…………………………...12
Заключение……………………………………………………………………13
Список использованной литературы………………………..14
В целом в рекламной деятельности имеются три главные группы действий:
информирование (сообщение о том, что продукт существует и каковы его качества), - убеждение (вызов благоприятных эмоций, формирование позиции признания товара, переключение решений потребителя на его покупку), - поддержание лояльности (закрепление существующих потребителей как главного источника будущих продаж).
Специалисты выделяют шесть основных видов рекламы:
1. Потребительская –
рекламирует товары массового
потребления и потребительские
товары длительного пользования
2. Профессиональная –
ее цель заключается в
3. Торговая – адресована
тем, кто продает, т.е. в
4. Для розничных торговцев
– занимает промежуточное
5. Финансовая – обслуживает
банки, ипотеки, биржи,
6. О найме – ее
целью является набор
Реклама размещается на различных медиа - носителях и делится на телевизионную и радиорекламу, рекламу в газетах и журналах, рекламу в Интернете, наружную, транзитную рекламу. У каждого вида рекламы по месту размещения существуют свои преимущества и недостатки, которые также необходимо учитывать при планировании коммуникационных кампаний.
1.4. Эффективность инструментов продвижения
Эффективностью воздействия средства коммуникации на потребителя измеряется способность средства коммуникации (при прочих равных условиях) вызывать определенные эффекты коммуникации.
Наиболее важный аспект плана продвижения состоит в том, что он должен быть количественно определен, в том числе и по результатам.
Процесс рекламных исследований подчиняется обычно тем же правилам, что и другие маркетинговые исследования: исследуется время и канал включения телевизора, запоминание рекламного сообщения по ТВ и в газетах и пр. “Спонтанная осведомленность” измеряется долей тех, кто помнит марку без любого другого продвижения. “Осведомленность при продвижении” измеряется долей тех, кто узнал марку при ее предъявлении.
Признание марки оценивается по числу тех, кто изменил свою позицию в результате рекламной кампании. И, наконец, интегральным показателем является увеличение продаж после рекламной кампании. Используют также пробный маркетинг для сравнения различных кампаний в разных регионах.
Эффективным методом исследования действенности рекламы в прессе является система купонов - скидок при предъявлении купона в газете. Таким образом, можно оценить эффективность рекламы по изданию, времени выхода, помещению информации и т.д.
Заключение
Все маркетинговые коммуникации ориентированы на решение определенных задач, которые в свою очередь, должны соответствовать целям коммуникационной программы. Все маркетинговые коммуникации направлены на то, чтобы предоставить целевой аудитории определенную информацию или же убедить ее изменить свое отношение или поведение.
Вопрос об уместности использования конкретных видов маркетинговых коммуникаций для достижения конкретный эффектов всегда стоит перед компанией. Для успешной работы на рынке компания должна доставлять свои маркетинговые обращения в любые места, где возможен контакт целевой аудитории с ее торговой маркой.
Определение путей продвижения конкретного товара невозможно без учета двух правил:
1) Правило ориентации
на продукт: основные задачи
продвижения должны
2) Правило ориентации
на потребителя: основные
Коммуникация – это постоянная активность, основная и универсальная характеристика, как человеческого общения, так и деятельности любых организаций.
Развитие рынка предполагает постоянное движение, постоянный обмен информацией, на основании которой принимаются конкретные решения. Центральным в определении маркетинговых коммуникаций является понятие, согласно которому все переменные комплекса маркетинга, а не только его составляющая – продвижение – участвуют в общении с клиентами.
Они являются частью общего маркетингового процесса и поэтому зависят от приемов и стратегий, применяемых организаций в целом.
Любой маркетинговый
процесс начинается с восприятия
потребности потребителя и
Можно создать качественный продукт, наделить его "мистическими" качествами, создавая бренд и обращаясь к потребителю с предложением потреблять, приобретать, использовать, но без заметного успеха. Причина – не сам товар, а его встроенность в систему потребления. Именно налаженные контакты с потребителями и выстроенная система распределения и потребления предопределяет успех бизнесу.
Какое бы уникальное торговое предложение мы не делали, какую бы концепцию мы не предложили, все не имеет реальной ценности без выстроенных и эффективно работающих коммуникаций: от канала-обращения к каждому потенциальному потребителю до системы дистрибуции или канала - взаимодействуя с законодателями, обеспечивающими правовую поддержку данного бизнеса.
Список использованных источников и литературы
1. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. - М.: Спб.: 2003. – 351с.
2. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К. Рекламная деятельность. - М.: Дашков и К., 2003. – 200с.
3. Уэллс У., Мориарти С. и Дж. Бернетт. Реклама: принципы и практика. - изд-во Питер.: Спб, 2008. – 733с.
4. Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление, оценка эффективности. Пер. с англ. - М.: Имидж-Контакт; ИНФРА-М, 2003. – 36с.
5. Барышев А.В. Эффективное
6. Карпухина И.В.