Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2014 в 16:11, курсовая работа
С наступлением нового тысячелетия и стремительным развитием информационных технологий, включая Интернет, начали претерпевать значительные изменения все общественно-социальные институты деятельности человека. Философия обеспокоена уменьшением роли человека в новом информационном обществе, социология и политология уделяют особое внимание массовым коммуникациям и воздействию СМИ на поведение людей, культурология изучает особенности создания электронной музыки и виртуальных "гипертекстов" в Интернет - ряд можно продолжать до бесконечности, но очевидно одно: наступила новая эра в развитии человечества - эра информационных технологий, которая требует пересмотра базовых принципов поведения людей в социуме.
• Введение
• 1. Понятие маркетинговой концепции и её эволюция
• 1.1 Основные направления маркетинговых исследований
• 1.2 Виды концепций маркетинга
• 2. Основные концепции маркетинга
• 2.1 Концепция совершенствования производства
• 2.2 Концепция совершенствования товара
• 2.3 Концепция интенсификации коммерческих усилий
• 2.4 Концепция чистого маркетинга
• 2.5 Концепция социально-этического маркетинга
• 2.6 Концепция маркетинга взаимодействия
• 3. Направления и возможности применения концепций маркетинга в России
• Заключение
• Глоссарий
• Список используемых источников
1.2 Виды концепциий маркетинга
Концепция |
Года |
Ключевая идея |
Основные инструменты |
Цель |
производственная |
1860-1920 |
увеличение производства товаров, выпуск которых уже осуществляется |
производительность, себестоимость продукции, |
совершенствование производства, максимизация продаж и прибыли |
товарная |
1920-1930 |
выпуск качественной продукции |
товарная политика |
улучшение потребительских свойств товара |
сбытовая |
1930-1950 |
развитие сети и каналов сбыта |
сбытовая политика |
посредством продвижения и продажи товаров добиться интенсификации сбыта |
традиционного маркетинга |
1960-1980 |
производство тех товаров, которые нужны потребителю |
комплекс маркетинга-микс, исследования потребительского рынка |
удовлетворение нужд и потребностей целевой аудитории |
социально- ответственного маркетинга |
1980-1995 |
производство тех товаров, которые могут удовлетворить существующие потребности рынка с учетом ограничений и требований общества |
комплекс маркетинга-микс, исследования потребительского рынка, исследования экологических и социальных последствий, полученных в результате производства и потребления выпускаемых товаров |
удовлетворение нужд и потребностей целевой аудитории при условии охраны окружающей среды и сбережения энергетических, материальных, человеческих и других ресурсов |
маркетинга взаимодействия |
1995-… |
учитываются все детали взаимоотношений с партнерами и потребителями, ориентация идет на выстраивание с ними долгосрочных отношений |
комплекс маркетинга-микс, методы сетевого анализа, координации и интеграции |
В процессе бизнес-деятельности устанавливаются долгосрочные взаимовыгодные отношения с партнерами и потребителями |
Информация о работе Производственная, товарная и, сбытовая концепции