Психологические аспекты создания бренда

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Октября 2014 в 15:06, контрольная работа

Краткое описание

Брэндинг стал нормой в России. Качественный бренд как конкурентное преимущество вытесняет из сознания предпринимателя обычную погоню за прибылью. Поэтому, для меня очень актуальна эта тема, так же как она актуальна для всех лиц, интересующихся рыночной экономикой. Всё больше в бизнес-среде вызревает понимание взаимосвязи между качественными характеристиками брэнда и успешностью бизнеса компании, владеющей им. Мало кто из нас, кроме старшего поколения, сегодня не знает, сколько стоит, например, брэнд Coca-cola.

Содержание

Введение……………………………………………………………………….....3
Глава 1.
1.1. Предпосылки возникновения бренда……………………………..4
1.2. Определение бренда…………………………………………….….7
1.3. Тара как двигатель бренда…………………………………….…..11
1.4. 22 закона создания бренда………………………………………………...13
Заключение………………………………………………………………………18
Список литературы…………………………………………………………….19

Вложенные файлы: 1 файл

бренд.doc

— 98.50 Кб (Скачать файл)

2.Дж.траут.,Э.Райс Позиционирование. Битва за узнаваемость. – СПб.: Питер, 2012.

3. В.П.Федько Маркетинг для студентов вузов. – Ростов н/Д: Феникс, 2009.

4.Алексунин В. А. Брэндинг: Учебное пособие М.: МУПК, 2010.

5.Годин А. М. Маркетинг: Учебник М.: «Дашков и К», 2009.

6.Котлер Ф. Основы маркетинга / Перевод с англ. М.: Прогресс, 2012.

7.Морозов Ю. В. Основы маркетинга. М.: Хронограф, 2008.

8.Новик В. Деловая репутация как одно из важнейших стратегических преимуществ компании // Управление персоналом, №4, 2009.

9.Интегрированные бренд-коммуникации: Учебное пособие / Под редакцией Ф.И. Шаркова. – М.: Рип-холдинг, 2004. – 241 с.

10.Формирование брэнда средствами PR и рекламы: Учебное пособие / Под ред. В.Л. Музыканта. – М.: Экономистъ, 2010. – 606 с.

11.Симоненко Ю. «Как создаются брэнды». // Секрет Фирмы-2002-№4

12. Голубков Е.П. Еще раз о понятии «бренд» // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 2.

13. Токарев, Б.Е. Маркетинговые исследования: учебник. — М.: Экономисть, 2011.

14. Шерышева А.Н. Инструментарий маркетинга при коммерческой реализации товарных знаков. Дис. на соиск. уч. степ. канд. экон. наук. — Набрежные Челны: ИНЭКА, 2009.

15. Еникеев М.И. Общая и социальная психология: Учебник для вузов. — М.: Издательская группа НОРМА-ИНФРА-М, 2011.

 

 


 



Информация о работе Психологические аспекты создания бренда