Развитие научных исследований в современном проектировании изделий легкой промышленности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2013 в 21:25, контрольная работа

Краткое описание

Возникает необходимость более глубокого изучения методологической базы имиджеалогии, её влияния на проектирование одежды корпоративного стиля, которая должна иметь высокий уровень соответствия потребителю в лице конкретной личности и фирмы в целом. Создается новое направление в формировании ассортимента.
Под руководством автора выполнено маркетинговое исследование, по результатам которого можно сделать вывод о том, что спрос регионального потенциального потребителя в одежде делового, офисного стиля неудовлетворён. Возникает необходимость в проектировании таких изделий, которые будут удовлетворять потребителя и при этом учитывать региональные особенности: климат, менталитет, уровень экономического развития [

Вложенные файлы: 1 файл

1_sekciya.doc

— 3.11 Мб (Скачать файл)

- не огражденные режущие  кромки инструментов;

- вылетающие стружка,  опилки, осколки обрабатываемого  материала;

- повышенная физическая  нагрузка;

- повышенная (пониженная) температура окружающего воздуха;

- падение плотника  с высоты;

- падение предметов  с высоты;

- повышенный уровень  шума;

- напряжение в электрической  сети;

- пыле- и газообразные  выделения применяемых в производстве  веществ в воздухе рабочей  зоны.

 

ЛИТЕРАТУРА

  1. Закон РК «Об охране труда». Алматы, 1993.-67 с.
  2. Журнал «Швейная промышленность», №6, №4, 2011г

3. Промышленность Казахстана и его регионов. Статистический сборник 1999г.

 


Информация о работе Развитие научных исследований в современном проектировании изделий легкой промышленности