Разработка имиджа фирмы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2013 в 17:09, реферат

Краткое описание

Формирование имиджа организации предполагает целенаправленное воздействие на аудиторию средствами рекламы и пиар. Однако маркетинговые коммуникации – лишь часть работы. Важнейшая задача – способствовать тому, чтобы желаемый имидж врос в ее корпоративную культуру, концептуально и физически объединил слова с делом. Такое соответствие – гарант того, что имидж фирмы будет работать на ее успешное развитие.
Образ – категория очень динамичная и нестабильная, способная быстро возникать и трансформироваться, поэтому с формирования имиджа организации все только начинается…

Содержание

Введение 3
1. Имидж предприятия (организации) и принципы его формирования в современных условиях 3
1.1 Понятие имиджа и его роль в деятельности предприятия (организации 3
1.2 Виды имиджа 5
2. Формирование имиджа предприятия 8
2.1 Этапы формирования имиджа 10
2.2 Основные средства формирования имиджа предприятия (организации) 10
2.3Основные элементы формирования имиджа предприятия (организации) 11
3.Формирование внутреннего имиджа предприятия и его взаимосвязь с мотивацией трудовой деятельности 13
Заключение 16
Список используемой литературы 17

Вложенные файлы: 1 файл

реферат.docx

— 48.06 Кб (Скачать файл)

Внимание к сотрудникам  возвращается сторицей преданностью работников компании, удовлетворению от своей  работы, а стало быть, и повышению  в их глазах имиджа и престижа компании. Никто не может принести большую  пользу корпоративному имиджу компании, чем сотрудники, которые гордятся своей работой.

8. Потребность  в росте и продвижении

Снизить текучесть кадров или повысить мотивацию к работе сотрудников помогает отнюдь не высокий  уровень зарплаты. Все дело заключается  в удовлетворении эмоциональных  потребностей работников. Когда свои сотрудники считают, что их обходят, приглашая менеджеров со стороны, моральный  настрой коллектива неизбежно падает. Работники чувствуют, что как  бы хорошо они ни работали, они никогда  не смогут продвинуться по службе. Это  не значит, что не нужно определять, соответствует ли некий сотрудник  вышестоящей должности. Возможности  карьерного роста работников имеют  отношение скорее к общей корпоративной  философии компании, а не к какой-то отдельной ситуации. Дело в том, что  компания, которая использует политику продвижения своих сотрудников  и ценит их заслуги, получает взамен преданного, высоко мотивированного, продуктивного  работника и низкую текучесть  кадров, что предопределяет ее финансовые успехи.

Заключение

 

Формирование имиджа предприятия, его репутации в глазах его  работников, общества и потребителей – задача, разрешить которую в  одночасье не представляется возможным. Создание имиджа предприятия это  продуманный и хорошо организованный процесс, на его решение требуются  затраты денежных, людских ресурсов, определенное время на исследование потребителей. Наиболее важными в  данном случае является информация о  психологических установках и метапрограммах потребителей, исследования подобного  плана являются наиболее сложными и  в плане трудоемкости и являются очень дорогими.

Этап непосредственно  создания имиджа требует как соответствующих  специалистов, так и времени на трансформацию сознания потребителей, изменение их отношения к предприятию, создания у них яркого образа компании. Все это обойдется предприятию  колоссальными затратами всех типов  ресурсов, но на эту гору нужно еще  не только взобраться, еще сложнее  на ней удержаться. Достигнув уважения в обществе, компания будет вынуждена  поддерживать свой имидж. Однако усилия предприятия не пропадут даром, все, что вложено в формирование положительного имиджа принесет не только достойную прибыль, но создаст хороший фундамент для дальнейшего роста.

Список  используемой литературы

1.    Алешина И. Корпоративный имидж // Маркетинг. - 1998. - №1. - С.50 – 54.

2.    Беляцкий Н.П. и др. Управление персоналом: Уч. пос. / Беляцкий Н.П., Велесько С.Е., Ройш П. – Мн.: Интерпрессервис; Экоперспектива, 2002.

3.    Блинов А.О., Василевская  О.В. Искусство управления персоналом: Учеб. пос. – М.: ГЕЛАН, 2001.

4.    Блинов А. Роль  внутреннего имиджа корпорации // Маркетинг. 1999. №4.

5.    Джи Б. Имидж  фирмы: планирование, формирование, продвижение – М.: «Центр», 1999.

6.    Егоршин А.П.  Управление персоналом – Н.  Новгород: НИМБ, 1997.

7.    Зайцев Г.Г., Файбушевич С.И. Управление кадрами на предприятии: персональный менеджмент. - СПб.: Изд-во Санкт-Петербургского университета экономики и финансов, 1992.

8.    Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Менеджмент персонала. - М.: Зевс, 1997.


Информация о работе Разработка имиджа фирмы