Разработка имиджа фирмы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2013 в 17:09, реферат

Краткое описание

Формирование имиджа организации предполагает целенаправленное воздействие на аудиторию средствами рекламы и пиар. Однако маркетинговые коммуникации – лишь часть работы. Важнейшая задача – способствовать тому, чтобы желаемый имидж врос в ее корпоративную культуру, концептуально и физически объединил слова с делом. Такое соответствие – гарант того, что имидж фирмы будет работать на ее успешное развитие.
Образ – категория очень динамичная и нестабильная, способная быстро возникать и трансформироваться, поэтому с формирования имиджа организации все только начинается…

Содержание

Введение 3
1. Имидж предприятия (организации) и принципы его формирования в современных условиях 3
1.1 Понятие имиджа и его роль в деятельности предприятия (организации 3
1.2 Виды имиджа 5
2. Формирование имиджа предприятия 8
2.1 Этапы формирования имиджа 10
2.2 Основные средства формирования имиджа предприятия (организации) 10
2.3Основные элементы формирования имиджа предприятия (организации) 11
3.Формирование внутреннего имиджа предприятия и его взаимосвязь с мотивацией трудовой деятельности 13
Заключение 16
Список используемой литературы 17