Разработка коммуникационной программы ООО «Меги» по связям с общественностью

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2015 в 20:09, курсовая работа

Краткое описание

Основными программами медучреждений являются программы амбулаторно-поликлинического обслуживания и стационарного обслуживания.
Здесь можно выделить следующие виды деятельности:
-лечебно-диагностические приемы врачей, диагностические исследования, лечебные процедуры;
-стоматология;
-помощь на дому;
-экстренная медицинская помощь;

Вложенные файлы: 1 файл

KR_Megi_1.doc

— 121.00 Кб (Скачать файл)

Планируется участие в разделе "Медицинские услуги". В этом разделе представлены следующие категории:

  • Услуги многопрофильных медицинских центров, и диагностических лабораторий.
  • Услуги специализированных лечебных учреждений.
  • НИИ и научные комплексы, ведомственные лечебно-диагностические центры, больницы, поликлиники.
  • Услуги офтальмологических клиник, центров микрохирургии глаза, оптик.

Предлагается создать новый Интернет сайт. В его структуру предлагается ввести следующие элементы. "Информация о врачах". В этом разделе будут указаны имя, фамилия, отчество врачей, их научная степень, грамоты, сертификаты, и соответственно отделы, в которых они работают. Далее предлагается внести раздел "О нас". В нем должна будет содержаться история создания центра, а также основные мероприятия, проводимые центром. В разделе "Контакты" предлагается ввести электронную почту учреждения, а также телефоны вахты, регистратуры и отделений.

 

6. Коммуникационные инструменты

 

Коммуникационные инструменты связей с общественностью имеют главное достоинство - непосредственный контакт, личная коммуникация между работниками и руководством, между организацией и потребителями.

PR-агентством Альфа   был разработан  календарный план выполнения программы реализации мероприятий на 2014 год (таблица 6.1).

  1. Размещение транспарантов-перетяжек по городу.
  2. Создание радио - рекламы.
  3. Создание видео рекламы по городу.
  4. Реклама в транспорте.
  5. Размещение рекламы в публицистических изданиях.

 

Таблица 6.1 - Календарный план выполнения программы реализации мероприятий на 2014 год

Наименование мероприятия или задания программы

Ответственный

Исполнитель

Срок выполнения

Размещение транспарантов-перетяжек по городу

PR агентство

2 квартал 2014 года.

Создание радио - рекламы

PR агентство

Март 2014 года.

Создание видео рекламы по городу.

PR агентство

3 квартал 2014 года.

Реклама в транспорте.

PR агентство

1 квартал 2014 года

Размещение рекламы в публицистических изданиях

PR агентство

1 и 4 квартал 2014 года


 

1. Перетяжки (транспарант - перетяжки) также являются одним из наиболее  эффективных видов наружной рекламы. Размещение рекламы на перетяжках (транспарант - перетяжках) ничуть не  менее популярно, чем реклама на щитах 3х6. Рекламные перетяжки (транспарант - перетяжки) также располагаются на транспортных артериях города. Однако положение перетяжек по отношению к потоку способствует легкому восприятию такой наружной рекламы. Перетяжки (транспарант - перетяжки) предоставляют возможность размещения рекламы с обеих сторон, что увеличивает фактическую аудиторию такой наружной рекламы.

2. Реклама по радио  – экономична и проста, к тому  же тарифы на радиорекламу значительно ниже, чем на другие виды рекламы. (Выход 1 или 5 раз в день). При размещении рекламы на радио следует учитывать, что ее стоимость зависит от времени суток, праздничного или выходного дня, а так же от самой формы рекламы. Наиболее популярным является утреннее время с 6,00-10,00, раннее вечернее 15,00-19,00 и первая часть лучшего вечернего времени с понедельника по пятницу.

3. Создание видео рекламы  по городу на экране на пересечении улицы Пушкина и Ленина и на экране на проспекте Октября возле БГАУ. Количество показов видео рекламы на экранах города составляет 100 раз в день, выход каждые 5 минут по 15 секунд, это приносит эффективность от рекламы, ориентацию на большую аудиторию. Такая реклама является наиболее рентабельной, так как ее увидят самое большое количество человек, а следовательно обеспечится самый большой охват аудитории.

4. Реклама "Бегущая строка" в автобусе маршрута № 110 г. Уфы.

Рейтинг: в день ~ 1000 человек

5. Выберем из большого количества газет те издания, которые наиболее точно соответствуют - целевой аудитории. Это "Комсомольская правда", журнал "Выбирай". Выпуск журнала " Выбирай " в Уфе имеет рейтинг 12%, а газеты " Комсомольская правда " 54%.

 

7. Бюджет программы (смета расходов)

 

Предполагается разместить транспаранты на проспекте Октября, а так же на улице Ленина. В день, по исследованиям проведенным независимым аналитическим центром, количество просмотров рекламного транспаранта в центре города составляет около 30 000 человек. Из них 75% воспринимают информацию, и 35% запоминают. Таким образом, два транспаранта ежедневно будет просматривать около 30 000 человек, 22 500 усваивать информацию и 10 500 человек запоминать (в основном это люди стоящие в пробках, на светофоре и т.д.). Таким образом, мы добьемся расширения аудитории.

Стоимость установки 180 000 рублей. Общая стоимость на проспекте Октября в месяц составляет 40 500 рублей в месяц. Соответственно в квартал 301 500 рублей вместе с установкой. Стоимость установки на улице Ленина 190 000 рублей, 40 500 в месяц, в квартал 311 500 рублей вместе с установкой.

2. Реклама по радио.

Предлагается запустить радиорекламу на радиостанциях "Европа Плюс Уфа" "и "Хит ФМ". Количество прослушиваний радиорекламы на этих радиостанциях в среднем в сутки около 50 000 человек, воспринимает рекламу около 80 %, запоминают информацию, представленную в радиоролике 20 %, итак 100 000 прослушиваний, 80 000 воспринимают и 20 000 запоминают.

Стоимость радиорекламы составляет 1 000 рублей за минуту, выход за день 2 раза, следовательно, за месяц – 60 000 рублей. Итого стоимость радиорекламы на двух радиостанциях обойдется в 120000 рублей.

3. Создание видео рекламы по городу на экране на пересечении улицы Пушкина и Ленина и на экране на проспекте Октября возле БГАУ.

Стоимость размещения на 1 месяц – 100 000 рублей.  За квартал 300 000 рублей. Итого  стоимость видео рекламы составит 600 000 рублей за квартал.

4. Реклама "Бегущая строка" в автобусе маршрута № 101 г.Уфы.

Рейтинг: в день ~ 1000 человек

Выход рекламы 1 раз каждые 5-10 минут. В день ~ 140 раз. Объем текста 120 знаков.

Стоимость услуги за месяц– 15 000 руб., за квартал – 45 000 рублей.

5.Реклама в печатных изданиях.

Журнал «Выбирай» выходит 10 000 тиражом  2 раза в месяц.

Стоимость рекламного изображения подобного формата составит 20 000 руб. в месяц.

Размещение рекламы в журнале «Выбирай» в 1 квартал 2014 составит: 20000руб.*3мес.= 120 000 рублей.

Реклама в газете «Комсомольская правда»

Стоимость рекламного сообщения составит 10 000 руб. Тогда, размещение рекламы в газете в течении 4 квартала 2014 года составит: 10000руб.*4 = 40 000 руб.

На основании всех расчетов составим бюджет программы (таблица 7.1).

 

Таблица 7.1 - Бюджет программы на 2014г.

Наименование мероприятия или задания программы

Стоимость, рублей

Размещение транспарантов-перетяжек по городу:

На проспекте Октября

На улице Ленина

 

 

301 500

311 500

Создание радио – рекламы

На радиостанции Европа Плюс Уфа

На радиостанции Хит ФМ

 

60 000

60 000

Наименование мероприятия или задания программы

Стоимость, рублей

Создание видео рекламы по городу.

На пересечении улиц Пушкина и Ленина

На проспекте Октября

 

300 000

300 000

Реклама в транспорте, автобус № 101

45 000

Размещение рекламы в публицистических изданиях:

Размещение рекламы в газете «Комсомольская правда»

Размещение рекламы в журнале «Выбирай»

 

40 000

120 000

Услуги  PR агентства «Альфа»

60 000

Итого

1 598 000


 

Таким образом, бюджет программы составит 1 598 000 рублей за 2014 год. Предлагаемая агентством Альфа коммуникационная программа по связям с общественностью решит следующие задачи ООО «Меги»

  1. Увеличение доли рынка занимаемых центром в сфере медицинских услуг.
  2. Организация качественной рекламы в СМИ.
  3. Повышение имиджа компании.
  4. Привлечение новых клиентов в медицинской центр.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

  1. Алёшина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. ИНФРА-М, 2011.- 139 с.
  2. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR. - СПб.: Питер, 2009.- 384 с.
  3. Столяров С.А. Рынок медицинских услуг: некоторые его характеристики, проблемы и аспекты управления. Барнаул. 2009г.
  4. Тульчинский Г. Л. PR фирмы: технология и эффективность. Искра, 2008. - 176 с.
  5. Голубкова Е.Н., Цветкова А.Б. Использование Интернета в коммуникативной политике медицинского центра. // : Маркетинг в России и за рубежом №1.- 2009
  6. Родионова В.Н. Менеджмент в здравоохранении в новых экономических условиях //Экономика и управление здравоохранением /под ред. Ю.П. Лисицына. - М., 2010г.
  7. http://www.ufamed.ru.

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Разработка коммуникационной программы ООО «Меги» по связям с общественностью