Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2015 в 20:09, курсовая работа
Основными программами медучреждений являются программы амбулаторно-поликлинического обслуживания и стационарного обслуживания.
Здесь можно выделить следующие виды деятельности:
-лечебно-диагностические приемы врачей, диагностические исследования, лечебные процедуры;
-стоматология;
-помощь на дому;
-экстренная медицинская помощь;
Планируется участие в разделе "Медицинские услуги". В этом разделе представлены следующие категории:
Предлагается создать новый Интернет сайт. В его структуру предлагается ввести следующие элементы. "Информация о врачах". В этом разделе будут указаны имя, фамилия, отчество врачей, их научная степень, грамоты, сертификаты, и соответственно отделы, в которых они работают. Далее предлагается внести раздел "О нас". В нем должна будет содержаться история создания центра, а также основные мероприятия, проводимые центром. В разделе "Контакты" предлагается ввести электронную почту учреждения, а также телефоны вахты, регистратуры и отделений.
Коммуникационные инструменты связей с общественностью имеют главное достоинство - непосредственный контакт, личная коммуникация между работниками и руководством, между организацией и потребителями.
PR-агентством Альфа был разработан календарный план выполнения программы реализации мероприятий на 2014 год (таблица 6.1).
Таблица 6.1 - Календарный план выполнения программы реализации мероприятий на 2014 год
Наименование мероприятия или задания программы |
Ответственный Исполнитель |
Срок выполнения |
Размещение транспарантов-перетяжек по городу |
PR агентство |
2 квартал 2014 года. |
Создание радио - рекламы |
PR агентство |
Март 2014 года. |
Создание видео рекламы по городу. |
PR агентство |
3 квартал 2014 года. |
Реклама в транспорте. |
PR агентство |
1 квартал 2014 года |
Размещение рекламы в публицистических изданиях |
PR агентство |
1 и 4 квартал 2014 года |
1. Перетяжки (транспарант - перетяжки)
также являются одним из
2. Реклама по радио – экономична и проста, к тому же тарифы на радиорекламу значительно ниже, чем на другие виды рекламы. (Выход 1 или 5 раз в день). При размещении рекламы на радио следует учитывать, что ее стоимость зависит от времени суток, праздничного или выходного дня, а так же от самой формы рекламы. Наиболее популярным является утреннее время с 6,00-10,00, раннее вечернее 15,00-19,00 и первая часть лучшего вечернего времени с понедельника по пятницу.
3. Создание видео рекламы по городу на экране на пересечении улицы Пушкина и Ленина и на экране на проспекте Октября возле БГАУ. Количество показов видео рекламы на экранах города составляет 100 раз в день, выход каждые 5 минут по 15 секунд, это приносит эффективность от рекламы, ориентацию на большую аудиторию. Такая реклама является наиболее рентабельной, так как ее увидят самое большое количество человек, а следовательно обеспечится самый большой охват аудитории.
4. Реклама "Бегущая строка" в автобусе маршрута № 110 г. Уфы.
Рейтинг: в день ~ 1000 человек
5. Выберем из большого количества газет те издания, которые наиболее точно соответствуют - целевой аудитории. Это "Комсомольская правда", журнал "Выбирай". Выпуск журнала " Выбирай " в Уфе имеет рейтинг 12%, а газеты " Комсомольская правда " 54%.
Предполагается разместить транспаранты на проспекте Октября, а так же на улице Ленина. В день, по исследованиям проведенным независимым аналитическим центром, количество просмотров рекламного транспаранта в центре города составляет около 30 000 человек. Из них 75% воспринимают информацию, и 35% запоминают. Таким образом, два транспаранта ежедневно будет просматривать около 30 000 человек, 22 500 усваивать информацию и 10 500 человек запоминать (в основном это люди стоящие в пробках, на светофоре и т.д.). Таким образом, мы добьемся расширения аудитории.
Стоимость установки 180 000 рублей. Общая стоимость на проспекте Октября в месяц составляет 40 500 рублей в месяц. Соответственно в квартал 301 500 рублей вместе с установкой. Стоимость установки на улице Ленина 190 000 рублей, 40 500 в месяц, в квартал 311 500 рублей вместе с установкой.
2. Реклама по радио.
Предлагается запустить радиорекламу на радиостанциях "Европа Плюс Уфа" "и "Хит ФМ". Количество прослушиваний радиорекламы на этих радиостанциях в среднем в сутки около 50 000 человек, воспринимает рекламу около 80 %, запоминают информацию, представленную в радиоролике 20 %, итак 100 000 прослушиваний, 80 000 воспринимают и 20 000 запоминают.
Стоимость радиорекламы составляет 1 000 рублей за минуту, выход за день 2 раза, следовательно, за месяц – 60 000 рублей. Итого стоимость радиорекламы на двух радиостанциях обойдется в 120000 рублей.
3. Создание видео рекламы по городу на экране на пересечении улицы Пушкина и Ленина и на экране на проспекте Октября возле БГАУ.
Стоимость размещения на 1 месяц – 100 000 рублей. За квартал 300 000 рублей. Итого стоимость видео рекламы составит 600 000 рублей за квартал.
4. Реклама "Бегущая строка" в автобусе маршрута № 101 г.Уфы.
Рейтинг: в день ~ 1000 человек
Выход рекламы 1 раз каждые 5-10 минут. В день ~ 140 раз. Объем текста 120 знаков.
Стоимость услуги за месяц– 15 000 руб., за квартал – 45 000 рублей.
5.Реклама в печатных изданиях.
Журнал «Выбирай» выходит 10 000 тиражом 2 раза в месяц.
Стоимость рекламного изображения подобного формата составит 20 000 руб. в месяц.
Размещение рекламы в журнале «Выбирай» в 1 квартал 2014 составит: 20000руб.*3мес.= 120 000 рублей.
Реклама в газете «Комсомольская правда»
Стоимость рекламного сообщения составит 10 000 руб. Тогда, размещение рекламы в газете в течении 4 квартала 2014 года составит: 10000руб.*4 = 40 000 руб.
На основании всех расчетов составим бюджет программы (таблица 7.1).
Таблица 7.1 - Бюджет программы на 2014г.
Наименование мероприятия или задания программы |
Стоимость, рублей |
Размещение транспарантов-перетяжек по городу: На проспекте Октября На улице Ленина |
301 500 311 500 |
Создание радио – рекламы На радиостанции Европа Плюс Уфа На радиостанции Хит ФМ |
60 000 60 000 |
Наименование мероприятия или задания программы |
Стоимость, рублей |
Создание видео рекламы по городу. На пересечении улиц Пушкина и Ленина На проспекте Октября |
300 000 300 000 |
Реклама в транспорте, автобус № 101 |
45 000 |
Размещение рекламы в публицистических изданиях: Размещение рекламы в газете «Комсомольская правда» Размещение рекламы в журнале «Выбирай» |
40 000 120 000 |
Услуги PR агентства «Альфа» |
60 000 |
Итого |
1 598 000 |
Таким образом, бюджет программы составит 1 598 000 рублей за 2014 год. Предлагаемая агентством Альфа коммуникационная программа по связям с общественностью решит следующие задачи ООО «Меги»
Информация о работе Разработка коммуникационной программы ООО «Меги» по связям с общественностью