Разработка модели идентичности бренда

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2014 в 14:09, курсовая работа

Краткое описание

По оценкам экспертов, в последние пятнадцать лет наблюдается эволюция российского продовольственного рынка. В период с 1994 по 1998 год в различных городах России стали появляться первые российские супермаркеты, в следующие два года отмечался переход в более низкие ценовые сегменты и появление в России дискаунтеров, с 2000 года на российский продовольственный рынок стали выходить иностранные игроки. Сегодня в России отмечается всё большее сегментирование продуктовых сетей, в зависимости от месторасположения магазинов, формата торговли и от направленности для различных слоёв населения в зависимости от уровня доходов.

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая.doc

— 4.46 Мб (Скачать файл)

 

 

Окончание приложения А

 

 

Рисунок А.3 «Молния»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

 

Фирменный цвет

 

Рисунок Б.1 Настройка восхитительной насыщенности оранжевого цвета для «Дикси»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ В

 

Макет персонажа для рекламной кампании

 

Рисунок В.1 – «Персонаж-сосед»

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Ж

 

Макеты рекламных сообщений

 

Рисунок Г.1 – Макет билборда

 

Рисунок Г.2 – Макет растяжки

 

Продолжение приложения Ж

 

 

Рисунок Г.3 – Макет пилона

 

 

 

 

 

Продолжение приложения Ж

 

 

Рисунок Г.4 – Макет пилона для остановок

 

 

 

Окончание приложения Ж

 

 

Рисунок Г.5 – Макет рекламы для журнала

 

 

 

 

 

 

 


 



Информация о работе Разработка модели идентичности бренда