Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2014 в 15:47, курсовая работа
Ограниченность жизненного цикла товара ставит перед фирмой две крупные проблемы. Во-первых, проблему разработки новинок, которая заключается в необходимости современно изыскать новые товары для замены находящиеся на стадии упадка. Во-вторых, проблему стратегического подхода к этапам жизненного цикла товара. Очень важно уметь эффективно организовать работу с ныне существующими товарами на каждом этапе их жизненного цикла. Некоторые предприятия, не умея, как следует, работать с существующими товарами, концентрируют свои усилия на создании новинок. Другие, наоборот, направляют энергию на работу с существующими товарами в ущерб созданию новинок. Фирме необходимо сбалансировать эти две крайности.
Введение…………………………………………………………….3
Глава 1 Рынок молока в Республики Беларусь…………………...5
Глава 1.1 Развитие молочной отрасли ……………………………6
Глава 1.2 Рынок молока и молочной продукции………………….8
Глава 1.3 Экспорт и импорт молока и молочной продукции ….12
Глава 2 Разработка нового товара………………………………...15
Глава 2.1 Виды товаров……………………………………………15
Глава 2.3 Процесс разработки нового товара……………….……21
Глава 3 Стратегия товарной политики……………………………25
Глава 4 Продвижение товара на рынок…………………………..30
Заключение………………………………………………………….34
Список литературы…………………………………………………35
После завершения коммуникационной программы оценивается ее эффективность, т. е. определяется соотношение между степенью ее воздействия на целевую аудиторию и затратами. Данная оценка предполагает опрос целевой аудитории с целью выяснения, узнают ли ее представители или могут ли они вспомнить переданное сообщение, сколько раз они его видели или слышали, как они оценивают данное сообщение, изменилось ли в результате маркетинговых коммуникаций их отношение к организации и ее продуктам. Необходимо также собирать информацию об объеме покупок, о степени удовлетворенности покупкой.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Любое новое изделие создается как реальность, востребованная жизнью на основе идей и разработок, то есть «душой» маркетинга являются потребности людей. Выявление потребностей, дотошный анализ их структуры, изменений – ключевой пункт коммерческого поведения предприятия.
Разработка и внедрение на рынок новых товаров осуществляются в соответствии с принципами и методами инновационной политики, в частности процесса инновации товара. Процесс инновации товара включает шесть этапов: поиск идей о новых товарах; отбор идей; экономический анализ коммерциализации идей нового товара; разработка товара; испытания товара в условиях рынка, тестирование; вывод, внедрение товара на рынок.
Содержание маркетинга все время меняется, что отражается и на его разрешительных способностях – создавать такие новые товары, которые удовлетворяют новые потребности и дают возможность выиграть в условиях конкуренции.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Барановский, С.И. Повышение эффективности переработки молока на основе концентрации производства / С.И. Барановский, А.В. Мелещеня, М.Е. Аникеева. Международный аграрный журнал, 2009 – №7. – 52 с.
2. Горева, И.А. Состояние и пути повышения эффективности молочной промышленности. / И.А. Горева, Е.В. Соколовская. Белорусская экономика: анализ, прогноз, регулирование, 2009 – №10. - 35 с.
3. Дыдышко, Н.В. Формирование условий развития молочной промышленности и проблемы ее функционирования / Н.В. Дыдышко, Н.В. Сикорская. Организационно-правовые аспекты реформирования АПК: Материалы международной научно-практической конференции. Часть 1 / отв. ред. В.С. Обухович. – Горки: Белорусская государственная сельскохозяйственная академия, 2008. - 67 с.
4. Мелещеня, А. Анализ тенденций развития мирового рынка молока / А. Мелещеня, М.Климова. Белорусское сельское хозяйство – 2010. – №4. – С. 58 – 60.
5. Некрашевич, А. В. Развитие молочного сектора за 2006-2010 гг. /
А. В. Мясникович // Экономический бюллетень. – 2011. - № 2. – С. 45.
6. Производство сухого молока на Гомельском молочном комбина-
те / Производство молока и молочных продуктов. – РБ, 2010. –[Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.gomel-region.by/ – Дата доступа: 08.04.2013
7. Преимущества сухого молока из Белоруссии / Молочная отрасль. – РБ, 2013. – [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.local.by/ -
Дата доступа: 02.04.2013.
8. Потребление молока в РБ / Молочная отрасль. – РБ, 2010. – [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.real-press.com/ - Дата доступа: 05.04.2013
9. Рынок ресурсов. Сухое молоко / Молочная отрасль. – РБ, 2009. – [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.agro.gomel.by/ - Дата доступа: 02.04.2013
10. Экспорт продовольствия: экономическая эффективность и политические бонусы./ Белорусское сельское хозяйство. – №3. – 2011. С. 8 – 11.