Разработка нового тур продукта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Сентября 2013 в 12:20, курсовая работа

Краткое описание

В данной курсовой работе содержится выполнение задания на разработку нового тур продукта, представляющее собой общее описание предлагаемого тура, описание характеристик целевого сегмента, которые учитывались при разработке тура, рекомендации по ценовым характеристикам продукта, по сезонности его предложения, по применению определённых способов его распределения и коммуникационного продвижения.

Содержание

Введение………………………………………………………………………..4
Глава 1. Описание задания……………………………………………………5
Глава 2. Разработка целевого рынка …………………………………………6
Глава 3. Исследование конкурентной ситуации на рынке………………….8
Глава 4. Разработка перечня характеристик тур.продукта………………….8
Глава 5. Характеристика тур.ресурсов……………………………………….8
Глава 6. Введение тур.продукта на рынок…………………………………..11
Глава 7. Перечень коммуникационных мероприятий по выводу продукта на целевой сегмент…………………………….11
Заключение……………………………………………………………………13
Список используемых источников…………………………………………..14

Вложенные файлы: 1 файл

Marketing_kursovaya.doc

— 301.50 Кб (Скачать файл)

Таблица 1.

№ п/п

предприятие

услуги

Стоимость(руб.)

Группа 25 чел.

1 чел.

1

«Путешественник»

Аренда автобуса

32750

1310

2

«Росгосстрах»

Мед.страховка

15000

500

3

«21 век»

сопровождающий

8000

320

4

«Таёжная»

Проживание, питание

175000

7000

5

«21 век»

Экскурсия по городу

12000

480

6

ТюменьЗарубеж Тур

Экскурсия «Храмы Тюмени»

2500

100

7

«АРТ-клуб»

вечеринка

3750

150

8

Geometria.ru

фотографии

1500

60

9

Театр драмы

спектакль

3750

150

10

ЗАО «Верхний Бор»

Катание на коньках

5000

200

11

«Ангажемент»

спектакль

2500

100

12

Синема Парк

фильм

2000

80

         
 

Итог:

 

261250

10450


 

Первоначальный вывод  продукта планируется в феврале. Начало продаж продукта на рынке планируется  с 25 февраля. На то, чтобы продать  тур.продукт остается 1,5 месяца.

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Важнейшим этапом в деятельности любой турфирмы является разработка нового туристского продукта и его продвижение на рынок. Для того, чтобы реально использовать маркетинг как надежный инструмент достижения успеха на рынке, руководителям и специалистам туристских предприятий необходимо овладеть его методологией и умением творчески применять ее в зависимости от конкретной ситуации.

В данной работе я попыталась разработать новый туристский продукт, представила описание тура, описание характеристик целевого сегмента, которые  учитывались при разработке тура, рекомендации по ценовым характеристикам продукта, сезонности его предложения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Библиографический список:

  1. Л. М. Михалина. Конспект лекций по дисциплине «Основы маркетинга». – Челябинск: ЮУрГУ, ФЭиП, 1998 г.
  2. С. Н. Аникеев. Методика разработки плана маркетинга: Сер. «Практика маркетинга». -М.: Фомизм, 1996 г.
  3. Ф. Котлер. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1991 г.
  4. http://ucheba74.ru/index.php?dn=hierarchy&to=cat&id=16&templ_name=vuz&page=1
  5. http://www.acase.ru/online/ru-hotelsearch.jsp
  6. http://www.sdam74.ru/chel/info/museum/
  7. http://ru.wikipedia.org/wiki/Челябинская_область

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




Информация о работе Разработка нового тур продукта