Разработка плана маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2013 в 14:50, творческая работа

Краткое описание

Характеристика
Источник информации
Таможенная политика
http://www.milkbranch.ru/news/view/4839.html&year=2011
Федеральный закон от 22 июля 2010 года N 163-ФЗ «Технический регламент на молоко и молочную продукцию»
http://www.efko.ru/news.php?id=23138

Вложенные файлы: 1 файл

маркетинг.docx

— 80.19 Кб (Скачать файл)

2. Предпродажное обслуживание. На сайте «ВБД» можно найти как каталог товара продукции, так и консультацию специалиста – педиатра, которому можно задать интересующие вас вопросы, так же действует форум.

3. Гарантии. «ВБД»  обеспечивает гарантию качества своей продукции, т. к. использует экологически чистые продукты. Существует система контроля качества товаров, которая охватывает все этапы производства – закупки сырья и материалов, обучение персонала, контроль производства и готовой продукции, хранение и реализацию готового продукта.

Рисунок 3 - Жизненный  цикл товара.

Документ 4.Анализ ценообразования  и расчет цен компании «Вимм-Билль-Данн»

При установлении цен  на товары надо учитывать три обстоятельства:

- издержки производства и сбыта (цена должна быть выше затрат);

- цены конкурентов;

- ожидания реальных и потенциальных покупателей (готовы ли покупатели - морально и материально - платить за ваш товар столько, сколько вы хотели бы за него получать).

Таблица 8 – Расчет переменных затрат (тыс. руб.)

Наименование элементов  переменных затрат

Молоко

Сок

Сырье и материалы

39000

45000

Упаковка  и доставка

17000

11000

Зарплата рабочим

125000

140000

Энергия, вода и  т. д

13000

15000

Реклама

21000

29000

Итого

215000

240000


 

Таблица 9 – Общий объем постоянных затрат (тыс. руб.)

Наименование затрат

Сумма

Арендная плата

370000

Налоги

20000

Амортизационные отчисления

15000

Заработная плата  менеджеров

650000

Итого

1055000


 

Таблица 10 – Определение постоянных затрат на единицу каждого товара

Показатель

Молоко

Сок

1

2

3

Общий объем продаж в прошлом периоде,

шт., тонн и др.

37000000

5900000

Доля продаж от общего объема, %

69%

26%

Общий объем постоянных издержек,

тыс. руб.

727950

274300

Постоянные издержки, приходящиеся на 1 изделие, руб.

19,67

46,49


 

Таблица 11 – Определение полных затрат на единицу изделия и цены

Показатели

Молоко

Сок

Переменные затраты, руб.

4,00

10,57

Постоянные затраты  на 1 изделие, руб.

19,67

46,49

Полные затраты, руб.

23,67

57,06

Прибыль на единицу  товара, руб.

15,33

25,94

Цена, руб.

39,00

83,00


 

Таблица 12. Сопоставительный анализ цен компании «ВБД» и цен конкурентов

Наименование

товара

Полные затраты  на единицу товара вашей фирмы

Цены вашей фирмы

Цены Данон

Отклонения

Цены Юнимилк

Отклонения

Цены Лебедянский

Отклонения

Молоко

23,67

39,00

37

+2

37

+2

-

-

Сок

57,06

83,00

-

-

-

-

89

-6


 

Таблица 13 – Сравнение

Наименование товара

Величина отклонения

Возможная (наиболее приемлемая цена)

Молоко

+4

35

Сок

-6

88


 

Наименование товара

Объем продаж при  ценах конкурента в штуках

Объем продаж при  ценах конкурента

+10%

Объем продаж при  ценах конкурента

+20%

Объем продаж при  ценах конкурента

+30%

Молоко

37

39

42

47

Сок

5,9

6,1

6,5

7,0


 

Документ 5. «Определение точки безубыточности»

Расчет точки  безубыточности по товару молоко

  1. Постоянные затраты                                        2. Переменные затраты

Аренда 370000 руб.                                               Материалы 110000 руб.

Налоги 20000 руб.                                                 З/п работникам 372000 руб.

Оклады 650000 руб.                                              Электроэнергия 37000 руб.

Амортизация 15000 руб.                                       Упаковка 36000 руб.

Всего 1055000 руб.                                                 Реклама 64000 руб.

                                                                                  Всего 619000 руб.

 

 

 

Изменение цены влияет на точку безубыточности и на объем  прибыли , если цену увеличить, то точка безубыточности уменьшиться, а объем прибыли увеличится. Если цену уменьшить, то точка безубыточности увеличится, а объем прибыли уменьшится.

Цена 39 руб.                                         Точка безубыточности = 30142,85 руб.

Прибыль 15,33 руб.


Информация о работе Разработка плана маркетинга