Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Июня 2013 в 19:09, курсовая работа
Актуальность темы исследования связана с тем, что когда организация ведет деятельность на рынке предприятий или товаров промышленного назначения, руководители и маркетологи сталкиваются с тем, что многие важнейшие принципы их деятельности на рынке отличаются от того, что происходит на рынке массовом. Ни достигнутые масштабы маркетинговой деятельности, ни накопленные финансовые ресурсы не являются гарантией дальнейших успехов на рынке, которые обеспечиваются, прежде всего, наиболее адекватным высокоуправляемым маркетинговым механизмом.
Ответ: _______________руб.
Благодарим Вас за участие!
Приложение 2
Вариант заполненного задания («брифа») на креативную разработку
для рекламного агентства
Заказчик
ОАО ВО «Электрон» организация занимается производством высоковольтного оборудования.
Продукт/услуга
Трансформатор напряжения
на 110 кВ
Целевая аудитория:
Объекты ОАО «ФСК ЕЭС» и генерации.
Содержание коммуникации:
Основные направления коммуникации с аудиторией:
Информация о работе Разработка плана маркетинга для ОАО ВО «Электрон»