Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2013 в 22:56, курсовая работа
Цель работы – разработать проект рекламной визитной карточки для салона красоты «Belle».
Задачи:
- проследить историю возникновения визитных карточек;
- определить понятие «визитная карточка», так же её функции и виды.
- ознакомится с правилами оформления и пользования визитных карточек.
- разработать проект визитной карточки для салона красоты «Belle».
Введение………………………………………………………………….3
Глава 1 Визитная карточка, как атрибут деловой жизни
1.1 История происхождения визитной карточки.………………....5
1.2 Функции и виды визитных карточек…………………………...8
1.3 Правила оформления визитной карточки…………….............11
1.4 Как пользоваться визитной карточкой……………………......12
1.5 Анализ аналогов……………………………………………......15
Глава 2 Разработка визитной карточки для салона красоты «Belle»
2.1 Анализ ситуации……….……………………………….............18
2.2 Формулирование проектной концепции……………………...18
2.3 Проектное предложение……………………………………….19
2.4 Эргономические и экономические аспекты проекты…….....20
Заключение……………………………………………………………..23
Список литературы…….…………………...………….........................24
Ботавина Р.Н. понимает под представительской визиткой карточку с указанием фамилии и имени. По ее мнению, «такими карточками могут обмениваться только в том случае, если требуется закрепить первое знакомство, а в сведениях о фирме, должности и занятиях владельца карточки потребность еще не возникла» [3,25].
Корпоративные визитные карточки, часто двусторонние или в виде буклетов, содержат информацию рекламного характера: официальное название фирмы, логотип, сфера деятельности, услуги, контактные номера телефонов, почтовый адрес, адрес сайта в Интернете, схема проезда. Имена и фамилии на таких визитках обычно не указываются. Иногда на корпоративных визитках размещают контакты зарубежных филиалов, рекламных отделов или отделов по связям с общественностью [9].
Личные визитные карточки
содержат информацию о фамилии и
имени владельца, на них могут
указываться в зависимости от
возраста, имиджа, традиций отчество или
инициалы, а также сведения о профессии,
ученой степени или звании под
именем. Дополнительные сведения на таких
визитках печатаются в нижнем правом
углу шрифтом более мелкого размера.
Женщины чаще всего дополнительных
сведений не указывают. Личные карточки
могут пригодиться для
Семейные (супружеские) визитные
карточки как вариант карточек неслужебного
характера выполняют
Встречается и такой вид семейной визитной карточки: «указываются имя или фамилия главы семьи (без указания должности в какой-либо фирме), имя и фамилия его супруги, имена детей, домашний адрес и телефон» [3,25].
1.3 Правила оформления визиток
Как правило, визитная карточка - это прямоугольный кусок белого полуплотного картона хорошего качества, на котором типографским способом четко и красиво отпечатаны ваши фамилия, имя и (как правило) отчество наряду с другими сведениями, которые вы хотите о себе сообщить. Четких правил в отношении размеров визитных карточек нет, но обычно у мужчин они могут быть несколько больше, чем у женщин - скажем, 90 х 50 мм и 80 х 40 мм. Визитная карточка молодой девушки может быть еще меньше - как правило, 70 х 35 мм. Следует подумать о том, чтобы и ваша карточка имела стандартный размер, и ее не пришлось подгибать или подрезать[11].
Гармоничный подбор основного фона визитной карточки и тона нанесения шрифта помогут вам не потеряться в массе визиток вашего делового партнера. Например, для владельцев сети ювелирных магазинов и торговых домов, дизайнеры по полиграфии рекомендуют использовать темные тона: черный, темно-синий, бордо, шоколад, которые на подсознательном уровне у клиента ассоциируются с бархатом и шелком. А, как известно бархат и шелк, издавна считались показателями богатства и роскоши. Шрифт, выполненный оттенками золота, серебра или платины добавит дополнительного шика вашим визиткам.
Шрифт на деловой визитке должен быть простым и удобочитаемым, а не каллиграфическим. Вторая сторона визитки должна быть обязательно чистой, что бы собеседник мог оставлять на ней пометки и записи. Если вы поддерживаете свой бизнес не только с украинскими партнерами, но и зарубежными, то следует имеет комплект визиток на наиболее распространенном языке межнационального общения - английском языке. Но в случае, если вы постоянно сотрудничаете с представителями какой-либо страны, будет особым знаком проявление уважения к зарубежным деловым партнерам, если вы сделаете визитные карточки на их родном языке. Особенно это ценится в странах Востока: Японии, Китае[14].
Двусторонняя визитка, где одна сторона на русском языке, а другая на иностранном – признак дурного тона и экономии денег. Кроме того, вы лишаете своего партнера возможности делать записи на визитке, что является немаловажным, так как у визиток есть свой язык.
Как правило, визитная карточка
должна иметь черный текст на белом
фоне, напечатанный поперек карточки
без каких-либо рамок или завитушек.
В последнее время типографии
предлагают широкую гамму цветных
карточек, карточек на пластмассе или
даже на коже, но нормы строгого этикета
не рекомендуют далеко отходить от
черно-белой гаммы. Предпочтительней
сосредоточиться на выборе отменного
качества бумаги, которая может быть
слегка тонирована, иметь сатинированную
поверхность. Старайтесь избегать и
глянцевой поверхности
1.4 Как пользоваться визитной карточкой
Визитка должна быть всегда «под рукой», не ройтесь в карманах одежды, вытряхивая ключи, авторучки, блокноты для записи.
Помните: чаще всего визитная карточка из рук в руки НЕ ПЕРЕДАЕТСЯ! Карточка кладется на твердую поверхность стола, при отсутствии — на книгу (блокнот), который вы держите в руках.
Одной из частей делового этикета
является церемония обмена визитками.
Визитные карточки чаще всего вручают
лично. В этикете действует принцип
старшинства. При знакомстве первым
вручает свою визитную карточку тот,
чей ранг, должность ниже. Если социальный
статус собеседников равным, первым предлагает
визитную карточку младший по возрасту.
Так же при равенстве рангов во
внимание принимается сначала возраст,
затем учитываются женские
Получая визитную карточку, изучите ее и сразу не убирайте, а уточните изложенную на ней информацию, например, фамилию и имя своего бизнес-партнера. При вручении своей визитки зарубежному партнеру, стоит четко и не спеша произнести свою фамилию и имя. Это делается для того, чтобы в дальнейшем не было затруднений при общении между партнерами. И ни в коем случае не мните и не играйтесь врученной визитной карточкой. Такими действиями вы можете сильно обидеть своего собеседника[15].
В начале деловой встречи визитные карточки сначала вручают хозяева, затем гости. При передаче визитки ее поворачивают шрифтом от себя, давая возможность деловому партнеру сразу прочить имеющуюся на ней информацию. Такое вручение свидетельствует об учтивости и вниманию к получателю. Партнерам из восточных стран визитную карточку передают двумя руками с вежливым поклоном, и чем важнее персона, тем ниже должен быть поклон. Представителям Азии визитку, так же как и подарки, вручают только правой рукой. По местным традициям левая рука считается «нечистой». После процедуры обмена визитками, целесообразно разместить их на столе перед собой в том порядке, в каком сидят партнеры, что бы правильно произносить и не путать имена[10].
Самое главное – стоит помнить, что если в Украине или некоторых европейских странах к отсутствию визитных карточек отнесутся снисходительно, и просто запишут информацию на листе бумаге, то в ряде восточных и азиатских стран отсутствие визитки может неблагоприятно отразиться на вашем личном имидже и имидже вашей компании. Ваш зарубежный партнер может воспринять это как несерьезность отношений или незаинтересованность в продолжении и развитии деловых контактов.
Итак, казалось бы, крохотный
кусочек картона, на который мы иногда
не обращаем должного внимания, может
сыграть в деловой жизни
И самое главное – визитная карточка рождает то впечатление, которое вы или ваша компания произведет на собеседника[8]. Поэтому к оформлению визитки и умению с ней обращаться стоит уделить самое пристальное внимание.
Если адрес вашей фирмы (издательства, организации) изменился, то визитная карточка с новыми реквизитами может быть отправлена по почте или занесена лично адресату. При почтовом отправлении на конверте от руки указать ФИО, адрес и должность адресата, вложенная визитка не сгибается по правому краю. При личном вручении загнутую карточку доставляют адресату и оставляют секретарю (либо, если это возможно, на рабочем столе адресата).
Визитная карточка с парой теплых слов, приложенная к букету цветов - это высокоценимый жест признательности артисту, художнику или просто доброму знакомому в особый для него день.
В отличие от деловых визитных
карточек обмен личными или
Деловые визитные карточки
продавцов, рестораторов, типографов могут
предлагаться посетителям и лежать
на конторке. В этих случаях посетители
могут сами брать их. Во всех иных
случаях карточка вручается - хотя вполне
уместно попросить визитку у
заинтересовавшего Вас
Особую роль играют визитные карточки при заочном представлении. В этом случае посылка визитной карточки приравнивается к визиту. Более корректно и высоко ценимо оставлять визитные карточки для своего заочного знакомого лично - при этом следует загнуть один из левых углов карточки или всю карточку с левого края (загибаются также и карточки, отправленные с посыльным). Нормы этикета требуют, чтобы лицо, получившее карточку от своего заочного знакомого, отослало ему ответную визитную карточку в течение суток. При заочном представлении в левом нижнем углу карточки можно карандашом сделать надпись p. p.[8].
Направляя визитные карточки заочно, желательно сопроводить их кратким письмом или запиской с выражением надежды на продолжение знакомства.
1.5 Анализ аналогов
Рассмотрим примеры визитных карточек (рис. 1-3)
Рисунок 1 «Аналог № 1»
Визитная карточка сети ресторанов итальянской
кухни «Итальяна Мама!»
Положительные:
- оригинальное название;
Отрицательные:
- неудачная картинка;
- плохо читается текст.
Рисунок 2 «Аналог №2»
Визитная карточка компании «Отделочные работы»
Положительные:
- слоган вызывает доверие;
- написаны виды предоставляемых услуг;
Отрицательные:
- логотип не сразу заметен.
Рисунок 3 «Аналог №3»
Визитная карточка суши-бара
Положительные:
- заманчивая картинка;
Отрицательные:
- изображение одной части тела;
- мало информации.
В первой главе курсовой работы мы определили понятие «визитная карточка», ее функции и виды, так же проследили историю возникновения. Ознакомились с правилами оформления и пользования визитных карточек. Затем провели аналог анализов. Все это нам поможет в разработать проект рекламной визитной карточки для салона красоты «Belle».
Глава 2 Разработка визитной карточки для салона красоты «Belle»
2.1 Анализ ситуации
Салон красоты «Belle» находиться по адресу: Республика Башкортостан, город Белорецк, улица К.Маркса, дом 80.
Основные виды деятельности:
- маникюр, педикюр;
- наращивание и дизайн ногтей;
- все виды парикмахерских услуг;
- косметология, массаж.
Рекламная деятельность заключается в создании визитных карточек, с помощью которых повысим запоминаемость компании и клиентскую базу. Данная рекламная продукция будет распространяться в самом салоне на ресепшене.
2.2 Формулирование проектной концепции
При разработки визитной карточки мы пыталась сделать акцент на дизайне, так как в основном целевой аудиторией является женский пол, который чаще всего «любит глазами». За основу был взят синий цвет, это цвет спокойствия и умиротворенности. Также он является отличным «лекарством» от нервных перенапряжений, рассеянности, стресса. В логотипе используется изображение бабочки, так как она напоминает по форме обоюдоострый топор, и считается символом Великой Богини. Шрифт в визитной карточке используется нестандартный, это создаст ощущение легкости, воздушности. В комплексе все это создаст впечатление места, где можно набраться сил и выйти «новой», обновленной. Конечно, нужно учитывать, что каждый человек индивидуален, и восприятие может быть совершенно иное.
На основе проектной концепции нами был осуществлен клаузурный поиск (рис. 4-6)
Информация о работе Разработка проекта рекламной визитной карточки салона красоты «Belle»