Разработка проекта рекламной визитной карточки салона красоты «Belle»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2013 в 22:56, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы – разработать проект рекламной визитной карточки для салона красоты «Belle».
Задачи:
- проследить историю возникновения визитных карточек;
- определить понятие «визитная карточка», так же её функции и виды.
- ознакомится с правилами оформления и пользования визитных карточек.
- разработать проект визитной карточки для салона красоты «Belle».

Содержание

Введение………………………………………………………………….3
Глава 1 Визитная карточка, как атрибут деловой жизни
1.1 История происхождения визитной карточки.………………....5
1.2 Функции и виды визитных карточек…………………………...8
1.3 Правила оформления визитной карточки…………….............11
1.4 Как пользоваться визитной карточкой……………………......12
1.5 Анализ аналогов……………………………………………......15
Глава 2 Разработка визитной карточки для салона красоты «Belle»
2.1 Анализ ситуации……….……………………………….............18
2.2 Формулирование проектной концепции……………………...18
2.3 Проектное предложение……………………………………….19
2.4 Эргономические и экономические аспекты проекты…….....20
Заключение……………………………………………………………..23
Список литературы…….…………………...………….........................24

Вложенные файлы: 1 файл

kursovaya.docx

— 1,004.43 Кб (Скачать файл)

Рисунок 4 «Вариант образного  решения визитки №1»

Рисунок 5 «Вариант образного  решения визитки №2»

Рисунок 6 «Вариант образного  решения визитки №3»

 

2.3 Проектное предложение

В результате отбора вариантов  графического решения визитки нами был определен конечный вариант (рис. 7)

Рисунок 7 «Конечный вариант  проекта визитки: вид лицевой  и оборотной стороны»

Размер визитной карточки 70 х 35 мм.

На одной стороне этой визитной карточке указано название салона красоты, а так же его слоган, который играет немаловажную роль в  разработке рекламного носителя. На другой стороне – информация об услугах  и официальный адрес. Написано все  четко и ясно, поэтому у потенциально клиента не возникнет никаких  вопросов.

 

2.4 Эргономические и экономические аспекты проекта

Эргономические аспекты:

- визитная карточка достаточно  яркая и оригинальная, поэтому  привлекает внимание;

- компактная, не занимает много места.

Экономические аспекты:

- распечатка 1 визитной карточки  стоит около 10 рублей;

- глянцевое ламинирование - 2,5рубля., скругление углов - 1 рубль к стоимости визитки.

При массовом тираже возможны скидки (табл. 1)

Таблица 1

«Варианты скидок при массовом тираже»

Тираж 

Черно-белые

Цветные

односторонние

двусторонние

односторонние 

двусторонние 

100  

350

400

500

600

300  

700

900

1100

1500

500  

1050

1400

1500

2500

700  

1300

1800

1900

3000

1000  

1700

2400

2600

4200

1500  

2400

3300

3750

5500




 

- стоимость указана за тираж;

- печать на мелованной бумаге (плотность 300 гр/кв.м) 

- печать на дизайнерских сортах бумаги +200 (за 100 штук) 

- печать на бумаге типа "лен" +50 рублей (за 100 штук) 

- скругление углов +100 рублей (за 100 штук)  
- срочность изготовления визиток (2 часа) + 100%

 

Во второй главе курсовой работы мы провели анализ ситуации и сформулировали проектную концепцию. На основе концепции был осуществлен клаузурный поиск, и из выбранного варианта было разработано проектное предложение. Затем были проведены эргономические и экономические аспекты проекта. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Визитная карточка, появившись еще в феодальную эпоху, заняла прочные  позиции в деловой сфере современного человека. Язык визитки универсален, международен и понятен каждому цивилизованному человеку.

Визитная карточка выполняет  целый ряд функций: служит для  получения и передачи информации, представляет партнеров друг другу, подтверждает интерес к сотрудничеству, позволяет осуществлять деловые  контакты.

Хорошая визитная карточка – лицо фирмы и подтверждение  хорошей репутации предприятия  и его сотрудников.

В последнее время активно  развивается полиграфическая инфраструктура визитки, появились новые технологии, дизайны, что способствует творческому  подъему у разработчиков и  подчас рождению шедевров, выполненных  особенно профессионально.

Сработал рынок: спрос  породил предложение, а предложение  привело к возрастанию требований к качеству изготовления визитных карточек. 

Обмен визитками – это  начало новых вех, и своеобразный ритуал, и определение перспектив, и просто знак хорошего воспитания.

Таким образом, в данной работе рассмотрены основные аспекты обращения  визитной карточки в современном  обществе: история визитки, правила  оформления и обращения с визитными  карточками.

 

 

 

 

 

 

Список литературы

1. Афанасьев Деловой этикет. - К.: Альтерпрес, 1998г. с.320

2. Берд Полли Продай себя!: тактика совершенствования своего имиджа 1997г. с.198

3. Ботавина Р.Н. Этика деловых отношений: Учебное пособие. М.: Финансы и статистика. 2002. 208 с.

4. Добробабенко Н.С. «Фирменный стиль: принципы разработки». - М., 1989.

5. Иванов А.С. Визитная карточка - необходимый атрибут делового общения Деловой визит. - 1998. - №3. с.52

6. Казаков С.Н., Шеламова Г. Этикет деловых отношений: Учебное пособие для профессионального образования Изд-во: ИЦ Академия, 2008г. с.64

7. Католичков М.Г. Визитная карточка как вид документа. Секретарское дело 2001г. - №3 с.76

8. Кибанов А.Я., Захаров Д.К., Коновалова В.Г. Этика деловых отношений: Учебник  / Под ред. А.Я. Кибанова. М.: ИНФР-М. 2002. 368 с.

9. Логинова А.С. Визитная карточка и ее использование.Управление персоналом 2001г. - №5 с.58

10. Линецкий А.Ф. Роль международного этикета и протокола в развитии внешнеэкономических контактов // Известия Уральского государственного университета. Серия 3: Общественные науки. 2009. Т. 64. № 1-2. С. 79-91.

11. Соловьев Э. Я. Современный этикет: деловой протокол, 1998

12. Стоцкая Л. Из истории визитных карточек. М.: РИА "Диалогъ". 2002

13. Сухарев В. А., Сухарев В. М. Психология народов и наций – Д.: Сталнер, 1997, -400с.

14. Хологова Т. И., Лебедева Ж.Ж. Протокол и этикет для деловых людей. – М.: Алкил, 1994-206с.

15. Шейнов В. П. Психология и этика делового контакта – М.: Амалфея, 1997.- 384с.

 


Информация о работе Разработка проекта рекламной визитной карточки салона красоты «Belle»