Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2013 в 01:09, курсовая работа
«American Breakfast» это сеть ресторанов быстрого питания, созданных в духе классических американских забегаловок. Ресторан был открыт в 2012 году.
Сейчас сеть развивается только в Санкт-Петербурге. Рестораны открываются в спальных районах около метро. Также несколько ресторанов открываются возле крупных учебных заведений, так как большая часть наших посетителей это молодежь.
Введение 3
Досье предприятия 4
Анализ рынка общественного питания 4
Анализ позиции фирмы на конкретном сегменте рынка 8
Анализ затрат фирмы на рекламу и эффективность от каждого вида рекламы 9
Формулировка целей создания сайта 9
Суть предлагаемого проекта 10
Производственная деятельность предприятия 10
Общий объём контента сайта 10
Схема сайта 11
Тексты скриптов и мини-скриптов 11
Продукты и услуги, предлагаемые фирмой 13
Объём продаж предприятия 14
SWOT-анализ 15
Результаты маркетинговых исследований 15
Анализ отрасли или её сегмента 16
Анализ конкурентных позиций фирмы на конкретном сегменте рынка 16
План создания сайта компании 18
Анализ готовности фирмы к ведению бизнеса с помощью сайта 18
Определение финансовых возможностей фирмы и источника финансирования 18
Определение средней стоимости сделки 19
Определение среднего ожидаемого числа посетителей сайта в месяц 19
Расчёт окупаемости сайта 19
Расчёт рентабельности сайта 19
Перспективы и планы развития предприятия 21
Лицензии, патентные и иные права 21
Степень риска 21
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МИНОБРНАУКИ РОССИИ)
федеральное государственное
бюджетное образовательное
«Санкт-Петербургский
государственный
(ФГБОУ ВПО «СПбГПУ»)
Факультет экономики и менеджмента
Кафедра «Стратегический менеджмент»
Курсовой проект
Тема «Разработка проекта создания коммерческого сайта
для фирмы «American Breakfast»
по дисциплине «Маркетинг»
Выполнили студенты гр. 2075/1 |
Гонгало Д.В. Александров В.Р. Пищулин И.Ю. Эбо С. Аладае С. | |
Преподаватель |
Т.Н. Аксенова |
Санкт-Петербург
2012
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МИНОБРНАУКИ РОССИИ)
федеральное государственное
бюджетное образовательное
«Санкт-Петербургский
государственный
(ФГБОУ ВПО «СПбГПУ»)
Факультет экономики и менеджмента
Кафедра «Стратегический менеджмент»
Курсовой проект
Тема «Создание сайта»
по дисциплине «Информатика»
Выполнили студенты гр. 2075/1 |
Гонгало Д.В. Александров В.Р. Пищулин И.Ю. Эбо С. Аладае С. | |
Преподаватель |
Е.О. Петухова |
Санкт-Петербург
2012
Оглавление
«American Breakfast» это сеть ресторанов быстрого питания, созданных в духе классических американских забегаловок. Ресторан был открыт в 2012 году.
Сейчас сеть развивается только в Санкт-Петербурге. Рестораны открываются в спальных районах около метро. Также несколько ресторанов открываются возле крупных учебных заведений, так как большая часть наших посетителей это молодежь.
На данный момент у нас следующие задачи:
Для решения этих задач мы создаем Интернет-сайт для нашей сети ресторанов. Для создания сайта необходим объем финансирования в размере 340.000 рублей.
Из них:
Предполагается, что благодаря сайту, количество посетителей увеличится минимум вдвое, что, соответственно, вдвое увеличит прибыль.
Дата регистрации фирмы – 1.04.2012 г.
Учредители фирмы: Гонгало Д.В., Александров В.Р., Пищулин И.Ю., Эбо С., Аладае С.
Ресторан выполнен в стили классических американских забегаловок. Заказ осуществляется посетителями за столиком.
До кризиса российский рынок
общественного питания
Восстановление индекса
Наибольшая доля рынка общественного питания принадлежит сегменту фаст-фуда – в 2010 году она составила 60% в стоимостном выражении (рис. 1).
Этот сегмент
По мере ускорения ритма жизни
потребителей в городах наблюдается
увеличение числа предприятий
Еще одним трендом посткризисного рынка фаст-фуда является интерес потребителей к более экзотичным кухням, а также все более сильный акцент на здоровом образе жизни, особенно в группе более состоятельных потребителей. Азиатская кухня, популярность которой в России стремительно выросла за последние годы, показала отличный результат в 2010 году – рост сегмента в стоимостном выражении составил 12%. В восприятии российских потребителей азиатская кухня является более экзотичной и здоровой. Даже после стихийного бедствия, обрушившегося на Японию, прирост прибыли ресторанов японской кухни остается высоким. Ожидается, что в ближайшие пять лет вклад сегмента азиатской кухни – как предприятий быстрого питания, так и ресторанов полного обслуживания, то есть предоставляющих своим клиентам полный набор услуг и обслуживания, – в общий объем продаж рынка общественного питания составит соответственно $ 32 и 135 млн в фиксированных ценах.
Категория заведений, осуществляющих доставку готовых блюд на дом и продажу еды на вынос, продемонстрировала рост, стимулом которого послужили увеличение доходов потребителей и ускорение темпа жизни. В 2010 году рост сегмента в стоимостном выражении составил 8%, таким образом, объем продаж достиг $ 134 млн. В России данный сегмент все еще недостаточно развит, однако он имеет огромный потенциал. В крупных городах потребители все чаще стремятся к комфорту, и именно это предлагает сегмент доставки готовых блюд на дом и продажи еды на вынос.
Под влиянием экономической нестабильности предыдущего года в 2010-м владельцы кафе и баров в России искали новые способы привлечения новых клиентов и увеличения прибыли. Многие компании выбрали диверсификацию меню как способ увеличения размера среднего чека, а также увеличения числа кассовых операций в кафе/баре. И в кафе, и в барах были введены специальные меню для завтрака и бизнес-ланча, а также продажа кофе на вынос, таким образом, сегмент вступил в успешную конкуренцию с предприятиями быстрого питания.
Рестораны полного обслуживания наиболее сильно пострадали от кризиса, и, возможно, этому сегменту понадобится еще 2-3 года на восстановление. После спада продаж на 10% в стоимостном выражении в 2009 году, сегмент стагнировал в 2010-м, показав рост всего в 3%. Потребители постепенно восстанавливают свои докризисные привычки питания вне дома, однако возврат клиентов в рестораны полного обслуживания происходит медленнее, чем ожидалось. Некоторые потребители по-прежнему сдержанны в расходах, не являющихся действительно необходимыми, и вместо похода в ресторан полного обслуживания предпочитают поесть дома или выбирают менее дорогие предприятия общественного питания – фаст-фуд или демократичные рестораны.
К концу 2010 года доля сетевых операторов
в общем числе точек
Российский рынок
Западные компании сочли конъюнктуру посткризисного рынка подходящей для входа на российский рынок. Новые международные бренды пришли на российский рынок либо в виде франшизы, либо как совместные предприятия с участием российских компаний.
Перспективы на будущее достаточно оптимистичны. Хотя численность населения в России и является самой высокой среди стран Восточной Европы, число предприятий общественного питания, например, в Польше составляет 96 тысяч, что почти в два раза больше, чем в России – 54 тысячи в 2010 году. В западноевропейских странах, таких, как Испания и Италия, этот показатель почти в шесть раз выше, чем в России – соответственно 305 и 312 тысяч предприятий общественного питания. Таким образом, российский рынок общественного питания еще далек от насыщения. По прогнозам, он продолжит демонстрировать уверенный рост, на него придут новые игроки. Как российские, так и международные операторы рынка будут активно развиваться, используя франшизу и создавая совместные предприятия. Ожидается, что к концу 2015 года емкость российского рынка общественного питания достигнет $ 14,4 млрд без учета инфляции.
Ресторан “American Breakfast” относится к ресторанам быстрого питания. Для нас это наиболее подходящий вариант, так как заведения фаст-фуд сейчас наиболее прибыльные и быстро развивающиеся на российском рынке общественного питания. Поскольку мы только начинаем свою работу, нашему ресторану необходим грамотно разработанный сайт для увеличения числа посетителей.
Ресторан “American Breakfast” собирается продвигаться с помощью следующих видов рекламы:
При помощи опросов посетителей (в самом ресторане и на нашем сайте опрос о том, как они узнали об “American Breakfast”) мы будем вести учет людей, привлеченных в наш ресторан используемой рекламой. Если данные виды рекламы окажутся неэффективными, мы будем искать другие способы продвижения фирмы на рынке. Если используемая стратегия окажется эффективной, мы продолжим работу в этом же стиле.
Годовой бюджет на рекламу будет
составлять 400.000 рублей. Эта сумма
будет потрачена следующим
Созданием и продвижением сайта занимаются специалисты нашей компании. В дальнейшем, исходя из эффективности того или иного вида рекламы, финансирование может быть либо увеличено либо уменьшено.
Цель создания сайта фирмы “American Breakfast”
Название сайта: www.ABF.ru
Назначение сайта: представление фирмы в Интернет.
К числу информации, обязательной для размещения на сайте относится:
Цель создания сайта:
Суть проекта – создание Интернет-сайта ресторана «American Breakfast». На сайте создана удобная навигация, что позволяет посетителям легко найти всю необходимую для себя информацию. На сайте можно ознакомиться с меню нашего ресторана, а также узнать о текущих акциях.
Разработчик сайта: сотрудники фирмы
по продвижению ресторана в
Ориентировочный срок создания сайта – 8 недель.
Ожидаемое количество посетителей сайта в месяц - около 5.000 человек.
Информация о работе Разработка проекта создания коммерческого сайта для фирмы «American Breakfast»