Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2014 в 23:27, реферат
Цель курсовой работы – изучить особенности проведения традиционных и креативных рекламных кампаний.
Исходя из цели, определим задачи:
- исследовать основные этапы разработки рекламной кампании в сфере туризма;
- выявить современные рекламные стратегии;
- изучить понятия и сущность рекламных технологий;
- изучить характеристику традиционных рекламных средств;
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………... 5
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В ТУРИСТИЧЕСКОЙ СФЕРЕ…………………………………………………….. 8
Основные этапы разработки рекламной кампании в сфере туризма …………………………………………………………………………... 8
Современные рекламные стратегии……………………………... 13
ГЛАВА 2. СПЕЦИФИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРАДИЦИОННОЙ И КРЕАТИВНОЙ РЕКЛАМЫ………………………………………………….... 19
2.1. Понятие и сущность рекламных технологий……………………... 19
2.2. Характеристика традиционных рекламных средств……………... 21
2.3. Интернет как креативная рекламная технология………………… 30
Наружная реклама является достаточно эффективным средством для распространения информации о туристских услугах, поскольку рассчитана прежде всего на восприятие широкими слоями населения. Тем не менее в последнее время все большее число туристских предприятий используют ее в комплексе различных мероприятий имидж-рекламы.
К числу наиболее распространенных необходимо отнести щитовую рекламу (различные рекламные щиты, панно, афиши, транспаранты, световые вывески, электронные табло и экраны). Она может размещаться на основных транспортных и пешеходных магистралях, площадях, спортивных аренах, выставках, остановках общественного транспорта и в других местах массового скопления людей.
В связи с тем что наружная реклама в большинстве случаев воспринимается на значительном расстоянии и на ходу, она чаще всего представляет собой краткие и выразительные сообщения. В оформлении должны выделяться основные элементы фирменной символики. Важнейшей функцией наружной рекламы является подкрепление и дополнение информации, распространяемой через другие средства.
При ее использовании необходимо придерживаться следующих правил. Во-первых, такая реклама должна привлекать внимание. Во-вторых, часто попадаться на глаза. В-третьих, рекламное обращение должно быть максимально кратким, чтобы его можно было прочитать на ходу. В-четвертых, содержание рекламы должно быть понятным.
Учитывая большой объем работ, связанных с регистрацией, согласованием, изготовлением, установкой и эксплуатацией наружной рекламы, для туристских предприятий целесообразно сотрудничество со специализированными рекламными агентствами .
Таким образом, в данном пункте были рассмотрены основные виды традиционных рекламных средств: реклама в прессе, печатная и сувенирная реклама, радио- и телереклама, прямая почтовая рассылка, наружная реклама.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Реклама позволяет достигать цели в различных областях человеческой деятельности, что предопределило разнообразие ее типов. Возросшее значение рекламы в современном мире требует осознания рекламистами степени своей социальной ответственности. С другой стороны, очевидна необходимость создания механизмов контроля рекламной деятельности со стороны общества.
Рекламная кампания – это комплекс взаимосвязанных рекламных мероприятий, разработанных в соответствии с программой маркетинга фирмы, охватывающий определенный период времени и направленных на заданную целевую аудиторию с целью вызвать реакцию, способствующую решению фирмой ее стратегических или тактических задач
Проведение любой рекламной кампании требует тщательной подготовки, и ее планирование целесообразно осуществлять поэтапно:
- провести рекламные исследования по таким направлениям, как изучение маркетинговой ситуации, анализ исходных конкурентных условий на рынке или его сегменте, обоснование необходимости и целесообразности проведения рекламной кампании;
- определить целевую аудиторию, портрет покупателя и перечень рекламируемых продуктов и услуг;
- сформулировать цели планируемой рекламной кампании;
- разработать творческую рекламную стратегию;
- рассчитать смету затрат на рекламные мероприятия;
- разработать рекламные сообщения и тексты;
- составить подробный план размещения и издания рекламы;
- организовать работу фирмы во время рекламной кампании;
- оценить эффективность рекламной кампании после ее проведения.
Существуют два наиболее известных подхода к стратегическому управлению рекламной деятельностью: рыночный и маркетинговый.
При охвате рекламной аудитории существуют следующие стратегии:
- стратегия ниши или концепции рекламы на одном сегменте.
- стратегия нескольких выборочных сегментов.
- монопольная стратегия с привнесением набора атрибутов.
- стратегия в зависимости от фазы жизненного цикла товара.
Рекламные технологии представляют собой процесс создания рекламного продукта и процесс организации и проведения самой рекламной кампании.
Традиционные рекламные средства включают: реклама в прессе; печатная и сувенирная реклама; радио- и телереклама; прямая почтовая рассылка; наружная реклама.
В отличие от традиционной рекламы проведение соответствующих рекламных мероприятий в Интернете имеет особенности, так как он одновременно является: средством массовой информации; средством коммуникации; интерактивной средой.
Интернет предоставляет множество инструментов для воздействия на целевую аудиторию рекламодателя. Среди них в первую очередь необходимо отметить: Web-сайты, баннерную рекламу, рекламу во время электронных конференций, рекламу через электронную почту.
По мере роста объемов и развития рекламы в Интернете возникает необходимость введения правил ее регулирования. С этой целью Международной торговой палатой приняты Стандарты рекламы и маркетинга в Интернете.
Турфирме «Обновление» следует:
- размещать рекламу в прессе;
- уделить должное внимание печатной и сувенирной рекламе;
- увеличить показ рекламных роликов на телевидении;
- воспользоваться услугами
радио, помещать свои рекламные
объявления на таких
- расширить объем наружной рекламы, постараться использовать различные виды наружной рекламы;
- обратить внимание на такие новые эффективные виды реклам как реклама на CD ROM;
- уделить должное внимание сайту в интернете;
- принимать участие в различных выставках.