Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2014 в 14:57, курсовая работа
Цель данной работы состоит в том, чтобы ликвидировать скрытые недостатки оптовой ярмарки товаров текстильной и легкой промышленности «ТекстильПрофи - Иваново», обеспечить приток посетителей при помощи проведения рекламной кампании.
В соответствии с поставленной целью основными задачами данной работы являются:
1. Определение целевой аудитории.
2. Проведение SWOT-анализа.
3. Проведение анализа конкурентоспособности.
4. Разработка основных компонентов рекламной кампании.
5. Оценка эффективности рекламной кампании.
5. Разработаем рекламное обращение.
Ввиду «задорности» открытия, т.к. ТК объединяет все именно детские товары в одном месте, лучшим рекламным обращением выступит незамысловатый стишок.
Я предлагаю:
«Профи детям» в новом зале.
Открывает двери вам!
Вы такого не видали,
Все товары – малышам!
6. Формируется смета расходов на проведение кампании, которая сопоставляется с предварительными ассигнованиями. В случае необходимости осуществляется корректировка. В нашем случае я предлагаю следующую смету расходов:
Необходимое количество финансовых средств на организацию и проведение мероприятия равно 311 000 рублей.
7. Составляется план основных мероприятий обозначив сроки проведения. В нашем случае предполагается проведение единовременной рекламной кампании в день открытия нашего нового торгового зала.
Как уже было изложено выше, будет проводиться праздничное открытие с участием «пионеров»,которые будут развлекать посетителей ТК, вручать флажки, шарики и раскраски с фирменными логотипами.
В течении 2-3 дней до открытия в наиболее людных местах нашего города будут организованы промоутеры, которые будут раздавать раскраски для детей с фирменным логотипом «Профи Детям».
В детские сады нашего города супервайзером должны быть развезены раскраски, которые не просто отдаются детям, а будут ждать их в их личном ящичке, как некий «сюрприз» (эмоции детей, переданные родителям – наша задача), а впоследствии какой ребенок не похвастается своими «художественными» достижениями перед любимыми родителями.
Последним шагом здесь следует непосредственное проведение рекламной кампании.
Заключение
В результате проведенных исследований, в рамках настоящей курсовой работы, мною сделаны следующие выводы:
1) Эффективность рекламных
- они подготовлены и проведены
на основе предварительных
- создана обоснованная, запоминающаяся
и должным образом
- обеспечена достаточно широкая
направленность по объему
- скоординированы мероприятия
в разных местах и на разных
уровнях со сбытовой
Это значит, что эффективность рекламной кампании определяется созданием оптимального медиа-плана и воплощением его в жизнь. На практике, кроме медиа-плана, разрабатываются бюджет рекламной кампании и медиа-обсчет (расчет эффективности рекламной кампании).
2) Сегодня темпы роста
3) Рынок оптовой и розничной
текстильной промышленности
4) Рекламная деятельность в «
Так же, подводя итоги данной курсовой работы, следует вернуться к началу и сделать вывод о том, что курсовая работа соответствует поставленным целям и задачам.
Мы раскрыли теоретические и методологические основы разработки рекламной кампании, провели анализ рекламной деятельности ЗАО «ТекстильПрофи-Иваново». Основываясь на этих данных сделали вывод о том, что рекламная деятельность предприятия ведется активно и достаточно успешно, т.к данный текстильный комплекс занимает лидирующие позиции на рынке текстильной продукции.
Основываясь на исследованиях целевой аудитории, анализе конкурентных преимуществ и других проведенных исследованиях предложили вариант рекламной кампании нового торгового зала «Профи Детям». В дальнейшем как заключение, хочу отметить, что предлагаемая мною РК была успешно осуществлена.
Список используемых источников
Интернет-источники
Информация о работе Разработка рекламной кампании для предприятия