Разработка рекламной компании для туристической компании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Апреля 2012 в 19:24, курсовая работа

Краткое описание

В нашей стране многие десятилетия происходило длительное игнорирование специфики товарного производства и роли рынка. Это привело к тому, что нынешнее поколение хозяйственных руководителей, в большинстве своем не владеет необходимой теоретической базой и не имеет практического опыта работы на принципах экономической самостоятельности предприятий.

Вложенные файлы: 1 файл

Введение.doc

— 241.50 Кб (Скачать файл)

11Журнал «Босс» 2002 г «Общие принципы маркетингового анализа рынка туристических услуг» Д.Свиридов  [Электронный ресурс] / режим доступа: www.cfin.ru.

12.  Журнал «Практический маркетинг» №11 2002г «Россияне для нас желанные гости» Б.Лакатош. [Электронный ресурс] / режим доступа: www.cfin.ru

13.Журнал «Маркетинговые исследования» № 9 2002г. [Электронный ресурс] / режим доступа: www.cfin.ru

14. Журнал «Маркетинговые исследования»  №11 2004г. [Электронный ресурс] / режим доступа:  www.cfin.ru.banduren/article/sbrn 0.8/index.shme

15Электронная  библиотека  [Электронный ресурс] / режим доступа:  www.gaap.ru

16.Кириллов  А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в  туризме. С-Пб.: Изд-во        

С.-Петербургского университета, 2002г.

17.Балабанов  И.Т. Балабанов А.И. Экономика туризма: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2003г.

18.Борисова  Е. Преуспеть в рекламе и  не разориться // Турбизнес. –  2004. - № 9. – С.34-36.

19.Чеботарь  Ю.М. «Туристический бизнес»   издательство "Мир деловой книги" 2002г. 
 
 


Информация о работе Разработка рекламной компании для туристической компании