Разработка рекламной стратегии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2014 в 23:42, курсовая работа

Краткое описание

Туристическое агентство «Детское бюро путешествий» – специализированная туристская фирма, занимающаяся организацией детского отдыха и оздоровления на Урале, в России и за рубежом, начала свою работу в мае 1997г., имеет все необходимые разрешающие документы: операторскую и агентскую лицензии, сертификаты для оздоровительной и экскурсионной деятельности.
«Детское бюро путешествий» трижды стало лауреатом конкурса на лучшую организацию летнего оздоровительного и экскурсионного отдыха детей 2002, 2003, 2004 годов проводимого Администрацией г. Пыть-Яха Ханты-Мансийского автономного округа.

Вложенные файлы: 1 файл

Услуги турагенств.docx

— 35.22 Кб (Скачать файл)

- недостаточное  проявление индивидуальности экспонента;

- ослабление  чувства ответственности (недостаточная  подготовка);

- расслабляющее воздействие на развитие инициатив по самостоятельному участию в будущем;

- недостаточное накопление организационного опыта по участию в выставочных мероприятиях.

Тем не менее независимо от положительных и отрицательных моментов не подлежит сомнению существенный вклад коллективных национальных стендов в продвижение национального туристского продукта и поднятие.

Сувениры

Яркие сувениры с напоминанием о товаре: календари, майки, ручки, брелки, плакаты с названием фирмы - очень важны при работе с детьми. К тому же сувенирная продукция имея незначительные дополнительные расходы по сбыту, быстра и удобна при распространении, является эффективным средством привлечения внимания детской публики.

Скидки

Скидки: индивидуальные постоянным клиентам и групповые для больших и малых групп.

Преимущества: увеличивают объем реализации; удобны в использовании.

Сущность рекламной политики агентства «Детское бюро путешествий».

Рекламная политика  «Детского бюро путешествий» - это определенные действия по созданию и  размещению рекламы и рекламных мероприятий, с целью создания имиджа и привлечения клиентов для сбыта продукции. Рекламная политика тесно связана с торговой и деловой политикой фирмы. Понятие рекламной политики также тесно связано с понятием рекламной стратегии и тактики. Можно сказать, что рекламная политика – образ действия фирмы, направленный на достижение определенных целей; стратегия – общая руководящая линия и установки на достижение конечных целей; тактика – совокупность средств и приемов, направленных на достижение цели, образ действий, линия поведения. По сути дела сущность рекламной политики заключается в выборе рекламной стратегии и тактики.

Рекламная политика фирмы меняется в течение различного  времени. Это зависит от сезонности (для т/ф нашего профиля высокие сезоны- это конечно же детские каникулы), от ситуации на рынке в целом, от ситуации внутри самой фирмы (бюджет фирмы может не позволить тратить средства на рекламу, создающую фирме имя и престиж, в этом случае фирма будет производить рекламу экономического характера); от конкретной сложившейся рекламной ситуации; от поведения конкурентов; от занимаемого на рынке положения. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.2. Разработка рекламной компании по продвижению туристического продукта туристическим агентством «Детское бюро путешествий»

Понимая  проблемы и потребности школьников,  коллективом «ДБП» были разработаны программы лидерских  психологических тренингов для детей и подростков «Будь лучшим!», реализация которых будет проходить на базе различных лагерей циклами по 7 дней в дни осенних, зимних и весенних каникул.

О программе: успешный человек - это лидер. Инициативный, уверенный, коммуникабельный, способный "повести за собой", выступить перед большой аудиторией; с высокой степенью ответственности, организованности, самоконтроля и упорства. Он знает свои сильные стороны и знает где их применить, а имея друзей схожих взглядов, может быстро собрать под перспективный проект надежную команду. Все эти навыки и нарабатываются в программе «Будь лучшим»

 Для ребят программа - это 7 интересных  и веселых дней на свежем  воздухе, на природе, 7 дней, насыщенных  деловыми играми, тренингами, вечеринками  и дискотеками. Для организаторов - это 7 дней, подчиненных одной задаче - сформировать лидеров, помочь им  найти настоящих друзей.

Полученные лидерские качества позволят ребятам поднять свой статус в классе и в компании. Общительность, организованность, инициативность и вера в себя - это серьезнейшие рычаги для карьеры и успеха в жизни. 
Коллектив «ДБП» уверен, что выпускники программ в будущем будут составлять политическую и бизнес-элиту нашего общества.

Программа включает:

- специальные тренинги, что способствует развитию у ребенка лидерских качеств, выявлению его сильных сторон,

- деловые игры, похожие на реальные ситуации из жизни школьника, что формирует умение анализировать их и находить правильные варианты поведения,

- вечерние шоу и дискотеки, занятия спортом на свежем воздухе, что позволит хорошо и весело отдохнуть.

Условия:

- теплые корпуса в загородных лагерях и домах отдыха, выбор которых зависит от времени года, так, например зимняя программа будет походить в Абзаково – известном горнолыжном курорте;

- 3-4 местное проживание, которое обеспечивает более быстрое знакомство и адаптацию к программе;

- полноценное 5 разовое питание.

Аудитория - целеустремленные дети.

«ДБП» - это туристическая фирма, уже зарекомендовавшая себя в туристических кругах и известная в сфере детского туризма. Поэтому в последующем плане будут упущены мероприятия по раскрутке названия агентства и перечня предлагаемых услуг.

 Цель  нашей рекламной компании - экономическая, т.е. сбыт путёвок. 

Любые детские туристические программы  имеют свою  специфику и своего потребителя.

Поэтому рекламная компания должна иметь особую адресность.

1. Наиболее эффективной будет  работа с учебными заведениями  города.

Образовательное учреждение включает в себя три больших составляющих: коллектив учителей, учащихся и родителей. И только грамотно простроенная и взаимосвязанная реклама с каждой из этих групп  может принести, несомненно, эффективный результат. В этой работе я постараюсь составить план рекламных мероприятий для образовательных учреждений на примере описанного выше туристического продукта в период  с 10 сентября  по 01 ноября - это самое подходящее время для планирования мероприятий на новый  учебный год.

В коллективе учителей:

- рассылка почтовых открыток с поздравлениями с началом нового учебного года;

- еженедельная краткая информация на оперативных совещаниях: данный продукт желательно представить как часть образовательной программы  и помощь во внеклассных мероприятиях, т.к. данные тренинги могут поводиться и циклично с выездом на базу не только в каникулы, но по выходным дням от 2-х до 4-х раз в месяц;

- постоянная информация на стендах в учительской комнате;

- мастер-классы  для учителей с выездом за город, на базы отдыха, т.к. в неформальной обстановке вне учебного заведения, где учителя проводят большую часть времени, легче наладить контакт с учительской средой.

Для реализации этих мероприятий можно привлечь группы студентов практикантов  с тур. факультетов  ВУЗов города.

Детский коллектив: 

- информационные статьи в детских газетах «Тихая минутка», «Школьная жизнь», «Новая школа» и др.;

- проведение различных конкурсов на уровне класса и школы под лозунгом «Будь лучшим», включающих путёвки в призовой фонд;

- спонсорство в городских детских конкурсах, таких как турниры по боулингу, отгадыванию кроссвордов, спортивных мероприятиях посвящённых Дню знаний и началу учебного года;

- тематические беседы на темы лидерства  и ознакомительные тренинги на классных часах;

- поездки выходного дня, в программу которых включены ознакомительные тренинги, такие выезды можно организовать как внутри одного класса, так и в сборных группах.

Родители:

- информация на родительских стендах;

- выступления на родительских собраниях;

- раздача листовок с подробной информацией о программе.

Организованная рекламная работа в учебных заведениях очень эффективна при грамотном её построении, эта реклама требует небольших финансовых затрат, при участии большого количества студентов Вузов, что одинаково полезно как для фирмы так и студентов, в таких рекламных компаниях они получают огромный опыт работы в потенциальными туристами.

2. Параллельно с организованной работой в учебных заведениях, которая подробно описывает программу, важно чтобы широко шла общепринятая массовая рекламная компания:

- еженедельные новости и рекламные блоки в газете «ВА-банк» - новости любят читать бабушки и домохозяйки, а рекламные блоки для деловых людей,

- познавательная статья с описанием предполагаемого места проведения программы в газете «Открой свой мир», в последнее время очень популярен горнолыжный спорт, поэтому  наша статья будет рассказывать о красотах горного Урала. А зимний и весенний блоки будут проходить в Челябинской области, недалеко от горнолыжного центра Абзаково;

- расклейка рекламных буклетов в ближайших к офису районах – т.к. одним из критериев выбора оператора для туриста является близость к дому;

- адресная рассылка туристам уже пользовавшимся услугами «ДБП» - это обязательные поздравления с праздниками и днём рождения, с вложениями о предлагаемых новых программах;

- раздача фланеров в центральных и близлежащих районах города с предложениями различных скидок для участников программы.

 

 

 

 

 

 

 

1 Туристический бизнес/Дроздова Г. Н. – Спб., 2006. С. 54.

 

2 Чудновский А. Д., Жукова М. А., Сенин В. С. Управление индустрией туризма. – М.: КНОРУС, 2005. С. 385.

 

3 См. Ляпина И. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. – М.: Академия, 2005. С. 94.

 


Информация о работе Разработка рекламной стратегии