Разработка рекомендаций и мероприятий по реализации маркетинговой стратегии ИП Исламова О.Ф

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2014 в 14:50, курсовая работа

Краткое описание

Цель: Создание маркетинговой стратегии организации
Задачи:
изучение теоретических принципов и методов маркетинга;
анализ маркетинговой политики организации;
Разработка и внедрение маркетинговой программы;

Содержание

Введение………………………………………………………………………...
4
1. Теоретические и методологические основы маркетинга………………….
6
1.1 Сущность и роль маркетинга для организации………………………..
6
1.2 Методика разработки плана маркетинга……………………………….
15
1.3 Конкурентный анализ и его влияние на разработку маркетинговой стратегии………………………………………………………………………...

28
2. Анализ маркетинговой деятельности в ИП Исламова О.Ф...……………..
36
2.1 Характеристика ИП Исламова О.Ф…………………………………….
36
2.2 Исследование основных конкурентных преимуществ …..…………...
47
2.3 Обоснование выбора стратегии и основные направления стратегической деятельности………………………………………………….

53
3. Разработка рекомендаций и мероприятий по реализации маркетинговой стратегии ИП Исламова О.Ф……………………………………………...

60
3.1 Программа создания отдела маркетинга……………………………….
60
3.2 Разработка маркетингового плана……………………………………...
62
3.3 Расчет социально-экономического эффекта предложенных мероприятий…………………………………………..…………………………

72
Заключение……………………………………………………………………...
76
Список использованных источников……………………

Вложенные файлы: 1 файл

ДИПЛОМ!.doc

— 647.00 Кб (Скачать файл)

 

ИНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ИСТОЧНИКИ

 

  1. www.md-marketing.ru
  2. www.marketer.ru
  3. www.management.com
  4. www.iteam.ru
  5. www.swot-analysis.ru
  6. www.marketing.spb.ru
  7. www.moris.ru
  8. www.sama.ru
  9. www.bma.ru

 

 


Информация о работе Разработка рекомендаций и мероприятий по реализации маркетинговой стратегии ИП Исламова О.Ф