Разработка товаров; подход к разработке новых товаров и проблемам жизненного цикла товара

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2013 в 16:10, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность данной темы заключается в том, что процесс вывода товара на рынок достаточно сложный, содержащий много аспектов, процесс.
Цель данной курсовой работы – выявить аспекты разработки товара и его реализации на рынке.
Для реализации этой цели были поставлены следующие задачи:
Рассмотреть теоретические аспекты создания нового товара;
Рассмотреть различные типы товаров;
Рассмотреть стратегию разработки товара;
Выявить причины неудач новых продуктов на рынке и т.д.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Процесс разработки и вывода нового товара на рынок ……………5
Основные этапы разработки и вывода нового товара на рынок………5
Маркетинговые исследования и их роль при разработке нового товара………………………………………………………………………14
Ошибки допущенные при выводе товара на рынок……………………17
Глава 2. Управление процессом разработки нового товара…………………21
2.1. Генерирование идеи нового товара. ………………………………………21
Заключение………………………………………………………………………26
Список литературы………………………………………………………………28

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая по маркетингу.docx

— 163.12 Кб (Скачать файл)

3. Кретов Н.Н. Маркетинг на предприятии. М.: 2007.-С. 25

4. Никишкин В.В., Гурова И.В. Роль маркетинговых исследований в разработке стратегии выведения нового продукта на рынок. Маркетинг в России и за рубежом. №4, 2008.- С.78-91

5. Попов Е.В. Продвижение  товара. Екатеринбург. Наука,2008-С. 67

6. Попов Е.В. Разработка  нового товара. Маркетинг в России  и за рубежом, №3,М.2009.-С.11-19

7. Романова А.Н. Маркетинг-М., Юнити, 2009. -С.150

8. Черенков В.И. Международный  маркетинг, Спб: Знание,2008-С.85

 

 


Информация о работе Разработка товаров; подход к разработке новых товаров и проблемам жизненного цикла товара