Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2013 в 16:10, курсовая работа
Актуальность данной темы заключается в том, что процесс вывода товара на рынок достаточно сложный, содержащий много аспектов, процесс.
Цель данной курсовой работы – выявить аспекты разработки товара и его реализации на рынке.
Для реализации этой цели были поставлены следующие задачи:
Рассмотреть теоретические аспекты создания нового товара;
Рассмотреть различные типы товаров;
Рассмотреть стратегию разработки товара;
Выявить причины неудач новых продуктов на рынке и т.д.
Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Процесс разработки и вывода нового товара на рынок ……………5
Основные этапы разработки и вывода нового товара на рынок………5
Маркетинговые исследования и их роль при разработке нового товара………………………………………………………………………14
Ошибки допущенные при выводе товара на рынок……………………17
Глава 2. Управление процессом разработки нового товара…………………21
2.1. Генерирование идеи нового товара. ………………………………………21
Заключение………………………………………………………………………26
Список литературы………………………………………………………………28
3. Кретов Н.Н. Маркетинг на предприятии. М.: 2007.-С. 25
4. Никишкин В.В., Гурова И.В. Роль маркетинговых исследований в разработке стратегии выведения нового продукта на рынок. Маркетинг в России и за рубежом. №4, 2008.- С.78-91
5. Попов Е.В. Продвижение товара. Екатеринбург. Наука,2008-С. 67
6. Попов Е.В. Разработка
нового товара. Маркетинг в России
и за рубежом, №3,М.2009.-С.11-
7. Романова А.Н. Маркетинг-М., Юнити, 2009. -С.150
8. Черенков В.И. Международный маркетинг, Спб: Знание,2008-С.85