Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2014 в 17:59, курсовая работа
Предмет работы - цвет в рекламе вообще и фирменном стиле в частности.
Задачи курсовой работы:
подробно изучить законы воздействия цвета на потребителей, и, как следствие, на продвижение товара
выявить основные ошибки многих современных рекламистов, неграмотно избирающих цвет для фирменного стиля, что неизбежно снижает эффективность рекламы, и является препятствием успешному продвижению продукта.
изучить символику, физиологию и основные характеристики цвета.
Введение
1. Теоритические аспекты основных цветов гаммы в рекламной деятельности
1.1 Сущность цветовых решений в построении рекламы
1.2 Цвет в рекламе и её роль
1.3Психология цвета в рекламе
2. Аналитический раздел
2.1 Краткая характеристика анализируемого предприятия
2.2 Анализ эффективности основных аспектов цветовой гаммы на предприятии «Сокол»
3.Разработка рекомендаций по цветовым решениям рекламы фирмы
Заключение
Библиография
Библиография
1.Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 219 с.
2.Годин А. М. Маркетинг: Учебно-методическое пособие. – 2-е изд. – М.: Издательский Дом «Дашков и Ко», 2011. – 212 с.
3.Оганесян А.С., Оганесян И.А. Управление эффективностью рекламы// Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. –№4.
4.Владимирская, А. Владимирский П. Нестандартный учебник по рекламе.Ростов н/Д 2011
5.Волкова А.И., Пижугийда. Основы психологии рекламы для студентов колледжей. Ростов-на-Дону: Феникс, 2010.
6.Волкова В.В. Дизайн рекламы. М, Высшая школа, 2012.
7.Гете-Учение о цветах.Лихтенштадт В.Гете. Петербург, 2010
8.Гете-Учение о цветах.Лихтенштадт В.Гете. Петербург, 2010
9.Попова Ж.Г. Психология цвета в ᴨȇчатной рекламе // Маркетинг в России и за рубежом. №4, 2011.
10.Яньшин П.В. Эмоциональный цвет. Самара 2009.
11.Яцюк О., Э. Романычева. Компьютерные технологии в дизайне. Эффективная реклама. -- СПб.: БХВ-Петербург, 2011. -- 432 с: ил.