Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Августа 2013 в 10:07, реферат
Планирование представляет собой процесс определения целей, стратегий, а также мероприятий по их достижению за определенный период времени, исходя из предположений о будущих вероятных условиях выполнения плана.
План маркетинга - один из инструментов, позволяющих выполнить поставленную задачу. Как документ с формальной структурой он обязывает того, кто его пишет, излагать свои мысли, факты и выводы последовательно и логично с тем, чтобы их поняли другие. План маркетинга подобен карте: он показывает, где находится предприятие в данный момент, куда оно движется и как собирается туда попасть. Благодаря планированию использование ресурсов происходит эффективно, и фирма готова правильно отреагировать на неожиданности.
Введение …………………………………………………………………………………………3
1. Маркетинговое планирование: сущность, принципы и задачи……………………………4
1. 1. Сущность, принципы и подход к маркетинговому планированию……………………..4
1.2. Стратегическое и тактическое планирование……………………………………………..6
2. Процесс планирования маркетинга ………………………………………………………….9
2. 1.Основной анализ…………………………………………………………………………….9
2.2. Стратегические решения…………………………………………………………………..15
2.3. Программы внедрения……………………………………………………………………..21
3. План маркетинга: схема документа ………………………………………………………..28
4. Реализация плана маркетинга ………………………………………………………………31
Заключение……………………………………………………………………………………..33
Практическое задание………………………………………………………………………….34
Литература………………
Выделяют следующий перечень потребительских свойств товара: качество; удобство и простата в применении; соответствие цены, качества и потребительской ценности; престиж торговой марки; надежность поставки; послепродажный сервис; возможность выбора.
Литература.
1. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: Учебное пособие. М.: “Издательство ПРИОР”, 2001.
2. Беляев А.Н. Планирование маркетинга Москва 2003
3. Голубков Е.Н. Маркетинговые коммуникации. М.: Издательство “Финпресс”, 2000.
4. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Издательство “Финпресс”, 1999.
5. Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование. М.: Дело, 1998.
6. Джон Ф. Литл Основы маркетинга. Ростов н/Д.: “Феникс”, 1997.
7. Дибб С., Cимкин Л., Брэдли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию. СПб: Питер, 2001.
8. Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. СПб.: Питер, 2002.
9. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг (сто вопросов -сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке). - 2-е изд., перераб. и доп. М.: Международные отношения, 1991.
10. Кеворков В.В. Практический маркетинг. Рабочая тетрадь Руководителя. СПб.: Cанкт – Петербургский Региональный фонд подготовки финансовых и управленческих кадров, 2001.
11. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Общ. ред. и вступ. ст. Е.М. Пеньковой. Новосибирск: Наука, 1992.
12. Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга / Учеб. пособ. под ред. д-ра эконом. наук, проф. О.Т. Лебедева. Изд. 2-е, доп. - Дизайн обл. А.С. Андреев. СПб.: ИД “МиМ”, 1997.
13. Маркетинг / Под ред. проф. Уткина Э.А. М.: Ассоциация авторов и издателей “ТАНДЕМ”. Издательство ЭКМОС, 1998.
14. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. СПб.: Питер, 2002.
15. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. М.: Институт международного права и экономики имени А.С. Грибоедова, 1999.