Реализация плана маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Августа 2013 в 10:07, реферат

Краткое описание

Планирование представляет собой процесс определения целей, стратегий, а также мероприятий по их достижению за определенный период времени, исходя из предположений о будущих вероятных условиях выполнения плана.
План маркетинга - один из инструментов, позволяющих выполнить поставленную задачу. Как документ с формальной структурой он обязывает того, кто его пишет, излагать свои мысли, факты и выводы последовательно и логично с тем, чтобы их поняли другие. План маркетинга подобен карте: он показывает, где находится предприятие в данный момент, куда оно движется и как собирается туда попасть. Благодаря планированию использование ресурсов происходит эффективно, и фирма готова правильно отреагировать на неожиданности.

Содержание

Введение …………………………………………………………………………………………3

1. Маркетинговое планирование: сущность, принципы и задачи……………………………4
1. 1. Сущность, принципы и подход к маркетинговому планированию……………………..4
1.2. Стратегическое и тактическое планирование……………………………………………..6

2. Процесс планирования маркетинга ………………………………………………………….9

2. 1.Основной анализ…………………………………………………………………………….9

2.2. Стратегические решения…………………………………………………………………..15

2.3. Программы внедрения……………………………………………………………………..21

3. План маркетинга: схема документа ………………………………………………………..28

4. Реализация плана маркетинга ………………………………………………………………31
Заключение……………………………………………………………………………………..33
Практическое задание………………………………………………………………………….34

Литература………………

Вложенные файлы: 1 файл

Копия готовый.doc

— 204.00 Кб (Скачать файл)

Выделяют  следующий перечень потребительских свойств товара: качество; удобство и простата в применении; соответствие цены, качества и потребительской ценности; престиж торговой марки; надежность поставки; послепродажный сервис; возможность выбора.

 

 

 

 

Литература.

1.     Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: Учебное пособие. М.: “Издательство ПРИОР”, 2001.

2.     Беляев А.Н. Планирование маркетинга Москва 2003

3.     Голубков Е.Н. Маркетинговые коммуникации. М.: Издательство “Финпресс”, 2000. 

4.     Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Издательство “Финпресс”, 1999.

5.     Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование. М.: Дело, 1998.

6.     Джон Ф. Литл  Основы маркетинга. Ростов н/Д.: “Феникс”, 1997.

7.     Дибб С., Cимкин Л., Брэдли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию.  СПб: Питер, 2001.

8.     Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. СПб.: Питер, 2002.

9.     Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг (сто вопросов -сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке). - 2-е изд., перераб. и доп. М.: Международные отношения, 1991.

10.     Кеворков В.В. Практический маркетинг. Рабочая тетрадь Руководителя. СПб.: Cанкт – Петербургский Региональный фонд подготовки финансовых и управленческих кадров, 2001.

11.    Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Общ. ред. и вступ. ст. Е.М. Пеньковой. Новосибирск: Наука, 1992.

12.    Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга / Учеб. пособ. под ред. д-ра эконом. наук, проф. О.Т. Лебедева. Изд. 2-е, доп. - Дизайн обл. А.С. Андреев. СПб.: ИД “МиМ”, 1997.

13.   Маркетинг / Под ред. проф. Уткина Э.А. М.: Ассоциация авторов и издателей “ТАНДЕМ”. Издательство ЭКМОС, 1998.

14.   Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. СПб.: Питер, 2002.

15.   Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. М.: Институт международного права и экономики имени А.С. Грибоедова, 1999.




Информация о работе Реализация плана маркетинга