Реклама,её виды и классификация

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Января 2014 в 17:49, контрольная работа

Краткое описание

Существует достаточно большое число критериев, по которым можно классифицировать рекламу: по характеру целевой аудитории, по месту распространения, по способу воздействия на аудиторию и др.
В таблице представлены используемые в настоящее время в рекламной индустрии типы классификации рекламы исходя из различного характера критериев, на основе которых они определены. Таблица имеет два раздела: обобщенные виды рекламы и частные. В первом перечислены такие классификационные виды рекламы, которые носят общий характер для всех частных видов, представленных во втором разделе.

Содержание

1. Введение;
2. Обобщенные виды рекламы;
3. Частные виды рекламы;
4. Товарная реклама;
5. Корпоративная ( имиджевая ) реклама;
6. Промышленная реклама;
7. Заключение;
8. Список использованной литературы.

Вложенные файлы: 1 файл

Существует достаточно большое число критериев.docx

— 19.74 Кб (Скачать файл)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ  И НАУКИ РФ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ  БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ТАМБОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  УНИВЕРСИТЕТ

ИМЕНИ Г.Р. ДЕРЖАВИНА»

АКАДЕМИЯ ЭКОНОМИКИ И  УПРАВЛЕНИЯ

Кафедра сервис и торговое дело

 

 

 

Контрольная работа

на тему: « Реклама, её виды и классификация »

 

 

 

 

 

 

Выполнил:

студентка 36 группы

специальности

 «торговое дело»

Кузина Я.Д,

 

Научный руководитель:

проф. Лапшин В.Ю.

 

 

 

 

 

 

Тамбов, 2014

Содержание

1. Введение;

2. Обобщенные виды рекламы;

3. Частные виды рекламы;

4. Товарная реклама;

5. Корпоративная ( имиджевая ) реклама;

6. Промышленная реклама;

7. Заключение;

8. Список использованной  литературы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

Существует достаточно большое  число критериев, по которым можно  классифицировать рекламу: по характеру  целевой аудитории, по месту распространения, по способу воздействия на аудиторию  и др.

В таблице представлены используемые в настоящее время в рекламной  индустрии типы классификации рекламы  исходя из различного характера критериев, на основе которых они определены. Таблица имеет два раздела: обобщенные виды рекламы и частные. В первом перечислены такие классификационные виды рекламы, которые носят общий характер для всех частных видов, представленных во втором разделе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обобщенные виды рекламы

Виды рекламы по общепринятым нормам:

частная реклама;

неэтичная;

вводящая в заблуждение (недостоверная, недобросовестная, ненадлежащая).

Виды рекламы по использования  воздействия на чувства человека:

визуальная реклама;

звуковая реклама.

Виды рекламы по степени  использования образа рекламируемого объекта:

прямая;

косвенная;

скрытая.

Виды рекламы по характеру  подачи рекламного материала:

жесткая;

мягкая.

По характеру стратегического  направления рекламы:

коммерческая;

некоммерческая.

По выбору общего подхода  к решению рекламной задачи:

рациональная;

эмоциональная.

По характеру планирования рекламных акций:

медийная;

не медийная;

комплексная.

Частные виды рекламы

Виды рекламы по типам  рекламополучателей:

оптовая;

розничная;

деловая.

Виды рекламы по географическому  признаку:

локальная;

региональная;

общенациональная;

международная;

глобальная.

По интенсивности воздействия  на потребителя:

непрерывная;

импульсная;

нарастающая;

нисходящая;

равномерная;

залповая.

Виды рекламы по целевым  группам:

молодежная;

женская;

мужская.

По периоду жизненного цикла товара:

вводящая;

утверждающая;

напоминающая.

По характеру объекта  рекламы:

товарная;

корпоративная;

государственная;

социальная;

политическая.

По типам рекламоносителей:

Реклама в прессе;

ТВ-реклама;

радиореклама;

наружная (уличная) реклама;

транспортная;

кинореклама;

реклама в Интернете;

реклама, передающаяся по мобильной  связи;

компьютерная;

директ-мейл (прямая почтовая реклама);

печатная;

сувенирная;

нетрадиционная реклама 

 

Товарная реклама 

Реклама любого продукта, произведенною в промышленном или сельскохозяйственном секторе экономики, либо любого вица услуги, предлагаемого сервисными фирмами — консультационными, туристическими, ремонтными и тд., характеризуется общим термином «товарная реклама». Единственной целью товарной рекламы является успешная продажа товара через формирование спроса и стимулирование сбыта.

Товары могут иметь  статус «социально значимый». Особенность  таких товаров, отличающая их от других «обычных» товаров, состоит в  том, что он и должны быть эксклюзивны. К ним прежде всего относятся предметы роскоши (украшения, мебель, дорогие автомобили или одежда). Иногда их называют товарами-символами.

 

Корпоративная (имиджевая) реклама

Реклама не отдельного продукта или класса продуктов, а самой  фирмы. Целью такой рекламы является демонстрация обществу значения деятельности фирмы для экономики страны в  целом или отдельной отрасли, ее вклад в решение важнейших  задач благосостояния народа. Такая  реклама в последнее время  часто появляется как на телевидении, так и в прессе. Среди фирм, которые прибегают к такого рода рекламе, такие, как коммуникационная компания МЕГАФОН, «Газпром», «Норильский никель», Банк ВТБ и др. Данная реклама призвана улучшать имидж фирмы в глазах потенциальных покупателей, а также ее партнеров, создать у большей части общества благоприятное представление о фирме и производимых ею товарах. Этот же подход лежит и в основе такого явления, как спонсирование крупными российскими компаниями отдельных спортивных команд или трансляций наиболее популярных видов спорта, что очень важно сегодня для поднятия престижа российского спорта.

 

Промышленная реклама 

У этого вида рекламы цель одна — получить запросы на машины и оборудование, наладить сотрудничество в сфере кредитно-финансовых отношений. В таких рекламных обращениях отводится место специальному возвратному  купону, в котором предусмотрена  возможность изложить вопросы, возникшие  у потребителя, и даются все необходимые  реквизиты фирмы-продавца или финансового  учреждения. Такая информационная реклама  размещается в специализированных журналах либо распространяется с использованием печатной рекламы (листовки, буклеты), направляемой в адреса руководителей  конкретных фирм и организаций, которые  должны, по мнению рекламодателя, заинтересоваться такими предложениями.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Вы можете использовать самые  разнообразные виды рекламы своего предприятия. Существует множество  способов рекламы предлагаемых товаров  или услуг. Это может быть, например:

- радио реклама в метро;  реклама на пластиковых пакетах; 

- реклама на различных  видах упаковочных материалов (молочные  пакеты, пакеты для упаковки хлеба,  оберточная бумага и др.);

- реклама на билетах; 

- реклама на остановках  общественного транспорта.

Подумайте, каким образом  можно было бы использовать эти и  другие виды рекламы для стимулирования сбыта предлагаемых Вами товаров  или услуг. На какую группу покупателей  должно быть рассчитано Ваше рекламное  объявление? Постарайтесь определить круг своих потенциальных клиентов как можно точнее и затем составьте  текст Вашего рекламного объявления с учетом особенностей своего круга  потребителей. Выберите оптимальный  канал распространения Вашей  рекламы (телевидение, радио и т.д.). Составьте план проведения своей  рекламной кампании, чтобы добиться максимальных результатов. Следует  иметь в виду, что некоторые  виды рекламы способны охватить более  широкую аудиторию по сравнению  с другими рекламными каналами. Но для того, чтобы услышать рекламное  сообщение по радио, необходимо включить радиоприемник. В то же время, перемещаясь  по городу, Вы то тут, то там сталкиваетесь  с рекламой различных фирм, размещенной  на транспортных средствах, дорожных рекламных  щитах, остановках общественного транспорта и т.д. Поэтому, планируя проведение своей рекламной кампании, постарайтесь учесть все особенности и отличия  различных видов рекламы.

 

 

 

Список использованной литературы

 

1. Катернюк А.В. Основы современного маркетинга: учеб. пособие для вузов. – Ростов на Д.: Феникс, 2008.-666 с.

2. Бронникова Т.С. Маркетинг:  теория, методика, практика: Учеб. пособие для вузов. – М.: КноРус, 2007.-208 с.

3. Лидовская О.П. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. – СПб: ПИТЕР, 2008.-141 с.

4. Еремин В.Н. Маркетинг:  основы и маркетинг информации: Учебник для вузов. – М.: КноРус, 2006.- 656 с

5. Годин А.М. Маркетинг:  учебник для вузов.-7-е изд., переработ. и доп. – М.: Дашков и К, 2009.- 652 с.


Информация о работе Реклама,её виды и классификация