Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Января 2014 в 17:49, контрольная работа
Существует достаточно большое число критериев, по которым можно классифицировать рекламу: по характеру целевой аудитории, по месту распространения, по способу воздействия на аудиторию и др.
В таблице представлены используемые в настоящее время в рекламной индустрии типы классификации рекламы исходя из различного характера критериев, на основе которых они определены. Таблица имеет два раздела: обобщенные виды рекламы и частные. В первом перечислены такие классификационные виды рекламы, которые носят общий характер для всех частных видов, представленных во втором разделе.
1. Введение;
2. Обобщенные виды рекламы;
3. Частные виды рекламы;
4. Товарная реклама;
5. Корпоративная ( имиджевая ) реклама;
6. Промышленная реклама;
7. Заключение;
8. Список использованной литературы.