Рекламная деятельность в системе маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2014 в 15:05, контрольная работа

Краткое описание

К основным видам маркетинговой деятельности, в частности, относятся:
исследования (потребителя, товара, рынка);
научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки (НИОКР), скоординированные с маркетинговой деятельностью;
планирование;
ценовая политика;
упаковка;
рекламная деятельность;
сбытовая деятельность (работа со штатом товаропроводящей сети, тренинги, контроль, организация специальных систем продажи, мероприятия по оптимизации продажи на местах и т.д.);
выработка систем распределения товара по сбытовым точкам;
международные операции;
послепродажное обслуживание;

Содержание

Введение …………………………………………………………………………….
I. Рекламная деятельность в системе маркетинга…………………………………
1.1. Определение рекламы………………………………………………………….
1.2. Функции и результаты воздействия рекламы………………………………...
1.3. Возможные цели рекламы……………………………………………………..
II. Планирование рекламы и маркетинга…………………………………………
2.1.Влияния плана маркетинга на рекламу……………………………………….
2.2. Элементы плана маркетинга………………………………………………….
2.3. План рекламы………………………………………………………………….
Заключение………………………………………………………………………...
Литература…………………………………………………………………………

Вложенные файлы: 1 файл

маркетинг.docx

— 24.30 Кб (Скачать файл)

Таким образом, план маркетинга подчиняет себе все силы компании в поле боя и диктует задачи рекламы в комплексе маркетинга.

 

 

План маркетинга должен содержать четыре раздела:

1) анализ ситуации;

2) цели маркетинга;

3) стратегия маркетинга;

4) программы действия.

Цели рыночной деятельности компании должны логически вытекать из её анализа существующей ситуации, её прогнозов относительно будущих тенденций и её понимание корпоративных целей. Они должны соотноситься с потребностями конкретных целевых рынков и с целями продажи товаров, цели продажи товаров должны быть конкретными, качественно определёнными и реалистичными.

Первым шагом в разработке стратегии маркетинга является выбор целевого. Вторым – определение целесообразного комплекса маркетинга для каждого целевого рынка. Комплекс маркетинга определяется способом использования компанией четырёх “Пи”: продукта, цены, места и продвижения. Реклама есть один из инструментов продвижения товара.

Реклама вырастает из плана маркетинга, план рекламы создаётся почти так же, как план маркетинга. Он включает разделы анализа рекламных целей и стратегии.

Цели рекламы можно выразить как перемещение потенциальных покупателей с одного уровня рекламной пирамиды на другой (осведомленность, понимание, убеждённость, желание, действие). Они могут быть также выражены как создание потребности в конкретной марке, желания отправить купон или как изменения отношения к товару.

Рекламная (или творческая) стратегия определяется способом использования рекламодателем творческого комплекса. Творческий комплекс включает:

1) целевую аудиторию;

2) концепцию продукта;

3) средства распространения  информации;

4) рекламное сообщение.

Целевая аудитория представляет конкретную группу людей, которым адресуется реклама. Она может совпадать или не совпадать с целевым рынком. Концепция продукта представляет собой совокупность свойств товаров, представляемых покупателям. Средства распространения информации – это способ передачи рекламного сообщения. Рекламное сообщение – это то, что компания планирует сказать в своих объявлениях, и то как она планирует об этом сказать. К основным средствам распространения рекламы относятся: объявления в прессе, в газетах, либо журналах, по радио, телевидению или рекламные щиты.

Каждое из средств массовой информации – имеют свойственные только ему возможности и характеристики в отношении определённых общественных групп. Рекламодатель и агентство должны планировать, какое средство массовой информации нужно использовать для привлечения покупателей, намеченных в качестве объекта рекламы. После этого задачей лица планирующего работу со средствами массовой информации является выбор из имеющихся средств массовой информации таких радиостанций, телепрограмм, газет и так далее, которые могли бы достичь желаемого результата наиболее эффективным способом.

При выборе каналов распространения рекламных посланий используются следующие критерии:

охват,

доступность,

стоимость,

управляемость,

авторитетность,

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Литература:

1. Авер, Бернс “Современная реклама М.: издательство “Довгань”, 2008 г.

2. И.Я. Рожков “Международное рекламное дело” М.: “Банки и биржи”, 2005г.

3. Филип Котлер “Основы маркетинга” М.: издательство “Има–Кросс Плюс”, 2011г.

4. А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов “Маркетинг”, 2012г

5. Эванс, Джоэль Р. “Маркетинг” М.: “Экономика”, 2000г.

6. Л.Н. Хромов “Рекламная деятельность: искусство, теория, практика”,2008г.

 

 

 


Информация о работе Рекламная деятельность в системе маркетинга