Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2011 в 21:20, курсовая работа
Возросла потребность в рекламных агентствах, предоставляющих полный комплекс высококачественных рекламных услуг, а также в квалифицированных рекламных службах в средствах массовой информации. Для более полного удовлетворения спроса зарубежных потребителей на рекламную информацию появилась необходимость шире применять средства, методы и формы рекламы, недостаточно развитые в отечественной практике. В частности, требуются: улучшение упаковки товаров и повышение ее информативности; развитие услуг по применению прямой рекламы, в том числе путем персонализированной почтовой рассылки рекламных материалов; повышение эффективности и расширение масштабов использования наружной рекламы, аудиовизуальных средств.
Введение. 2
Глава 1. Теоретические основы деятельности рекламного агентства. 4
§1. Основы рекламного агентства. 4
§2. Структура рекламного агентства. 7
§3. Процесс создания рекламы. 14
Глава 2. Анализ деятельности рекламных агентств в Республике
Казахстан. 22
§1. Формирование современного рынка рекламы в Республики
Казахстан. 22
§2.Рекламное агентство "Рута" (г. Шымкент). 27
Заключение. 34
Список использованной литературы. 38
а). какая реклама с точки зрения агентства является хорошей;
б).какой товар с точки зрения агентства является хорошим;
в).как, с точки зрения агентства, должна создаваться хорошая реклама;
г).как, с точки зрения агентства, должен вестись бизнес и создаваться "лицо" агентства;
д).что делает
агентство
(Заметьте, что
все это в конце концов
Многие агентства
гордятся своей философией. Много
времени уходитна то, чтобы отшлифовать
эти философские доктрины
Само слово "философия" предполагает, что:
- много прекрасных
альтруистических умов заняты
созданием важных
- рекламным агентствам присуще величие, как если бы они рекламировали себя;
- каждое рекламное
агентство хранит мировую
Вы должны
знать, что многие
Например, агентства
могут превзносить добродетели
Уникального Предложения
Но вы также
должны знать, что создание
агентства, работающего на
а).гораздо легче создать рекламуУПР, чем товар, обладающий этим качеством;
б).потребители редко ведут себя рационально;
в).товар, чья реклама построена на УПР (классически, только одно УПР допускается к рекламированию в одно и то же время), становится скучным.
Вы также должны отметить для себя, что теория УПР существовала сама по себе долгое время, прежде, чем она стала компонентом философии агентства.
Знаменитый
Клод Хопкинз, работавший в
начале века, широко им пользовался.
Он просто называл это
Называя вещи своими именами, все философии могут быть квалифицированы по одному из трех принципов:
1). Агентство знает лучше.
2). Потребитель знает лучше.
3). Клиент знает лучше.
Агентства,
придерживающиеся первого
Независимо
от того, каких догм они придерживаются,
люди, занятые в рекламном бизнесе,
глубоко внутри уверены, что
лучше всего все знают они.
И рекламное дело могло бы
стать хорошей работой, если
бы не клиент, потребитель и
Управление Рекламных
Политика агентства. Создание хорошей рекламы- политика. Как политики пытаются принимать решения, которые бьют по наименьшему числу людей, так и агентства пытаются создавать рекламу, которая не разочаровала бы:
- клиента,
- других клиентов,
- банкиров агентства,
- творческий отдел,
- любое другое
более крупное агентство,
И в результате,
каждодневную жизнь внутри
На основе
выработанных рекламными
§2. Структура рекламного агентства.
На Западе
существуют разнообразные
Такую организацию
работ, о которой идет речь,
демонстрирует достаточно
Организационно-
Клиент
Контактор
Творческая Производственная Группа Группа Группа
группа группа
по связям со планир. иссл.
средствами
распространения
Создание Создание рекламы
текстов рекламной про-
дукции (фото-
Размещение
графий, ориги- заказов
Создание налов, видеокли-
макетов пов и т.д.)
оформления
Рис.1.
Сотрудники агентства. Расмотрим структуру сотрудников рекламного агентства, их обязанности и сферу их деятельности.
1. Контактор. Он- ключевая фигура в рекламном бизнесе. В условиях ужесточающей конкуренции, когда очень трудно найти, а тем более удержать солидного заказчика, именно от контактора зависит характер сотрудничества с ним- спотанный или планируемый, узкоспециализированный или комплексный, ограниченный или широкомасштабный, краткосрочный или долговременный.
Рекламному агентству крайне важно, чтобы контакторы обладали особыми качествами.
Во-первых, прфессионализмом.
И не только в своем,
Во-вторых, способностью
удовлетворить ожидания
В-третьих,
умением наладить деловые
В-четвертых,
качествами, рисущими хорошим работникам-
увлечение своим делом,
Чтобы "быть
на коне", контактор отслеживает
ситуацию, постоянно сообщая, анализируя
и используя в своей работе
информацию, прямо или косвенно
касающуюся рекламно-
В-пятых, эрудицией,
хорошим вкусом, знанием технологии
рекламного творчества, способностью
поддерживать контакты и вести
плодотворные переговоры с
В-шестых, способностью
генерировать идеи и их
В-седьмых,
способностями
Безосновательно
думать, что контактор обойдется
врожденной