Роль новинок в рыночной стратегии предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Июля 2012 в 18:12, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной работы изучить теоретические вопросы создания новых товаров. Задачи:
1. определить само понятие нового товара, что под этим подразумевается,
2. учесть важность службы маркетинга в данном процессе,
3. проанализировать причины успехов и провалов внедрения новых товаров,
4. предложить пути решения выявленных проблем.

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические основы продвижения нового товара на рынок
1.1. Понятие нового товара, классификация по степени новизны
1.2. Этапы создания нового товара
1.3. Место службы маркетинга в создании новой продукции
Глава 2. Анализ успехов и провалов при разработке новых товаров, выход нового товара на рынок
2.1. Факторы успеха новых товаров на примере фирмы " Gillette"
2.2. Выход нового товара на рынок
Заключение
Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл

Роль новинок в рыночной стратегии предприятия. Семенцова.doc

— 218.50 Кб (Скачать файл)
-align:justify"> 

 

 

 

 

33

 



[1] Основы маркетинга: Учебное пособие; Бобровников А.Н., Волкова С.Н., Замятина И.Е., Никольская В.А; 2007.

[2] Маркетинговая концепция; Шведенко В.В., Тяжов А.И., КерпелеваА.В., Николаев Н.Г., Брагина З.В., Клещев А.Г. ; 2008


Информация о работе Роль новинок в рыночной стратегии предприятия