Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2012 в 11:46, контрольная работа
Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения так, как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом. Ещё В. В. Маяковский в статье “Агитация и реклама” писал: “ни одно, даже самое верное дело не двигается без рекламы… Обычно думают, что надо рекламировать только низкопробную вещь – хорошая и так пойдёт. Это самое неверное мнение. Реклама – это имя вещи… Реклама должна напоминать бесконечно о каждой, даже чудесной вещи… Думайте о рекламе!”.
Введение 3
1 Роль рекламы в маркетинге 4
1.1. История возникновения и развития рекламы 4
1.2. Реклама, как составляющая часть маркетинга 6
1.3. Реклама как средство продвижения товара 11
2 Разработка рекламной компании фирмы..........................................................12
2.1. Цели рекламной программы......................................................................12
2.2. Выделение целевой группы………………...……………………………………14
2.3. Выбор средств, видов и способов рекламы............................................ 16
2.4. Разработка бюджета...................................................................................23
2.5. Оценка эффективности рекламной компании.........................................25
Заключение 30
Список использованных источников и литературы 31
Скидки на проведение мер стимулирования и услуги. Фирма должна предоставлять скидки на проведение мер стимулирования и услуги всем клиентам на пропорционально равных условиях.
Таблица 4 – Количество заключенных договоров ОСАГО по Сибири
Компания |
Количество договоров На 15.09.2003 |
Количество договоров На 31.12.2003 |
Росгосстрах-Сибирь |
164 783 |
262 995 |
Росэнерго |
41 711 |
74 268 |
РЕСО-Гарантия |
31561 |
127 413 |
Спасские ворота |
18 000 |
26 415 |
Ингосстрах |
14 925 |
94 752 |
Ангара |
14 591 |
32 468 |
НИКойл-Страхование |
12 098 |
27 498 |
Надежда |
11 036 |
33 412 |
ЖАСО-М |
9 668 |
13 547 |
ВСК |
8 604 |
15 143 |
БАСК |
7 257 |
13 622 |
СИБРОССО |
1 923 |
4 529 |
Энергогарант |
1 446 |
3 116 |
Национальная Страховая Группа |
1 203 |
4 800 |
Сибирский спас |
621 |
2 655 |
Таблица 5 – Расчет экономического эффекта рекламной программы
№ п/п |
Наименование |
До проведения мероприятий |
После проведения мероприятий |
Отклонение +/- |
% |
1 |
Объем собранной страховой премии |
49235 |
191119,5 |
141884,5 |
288 |
2 |
Объем услуг по месяцам
|
29541 7385,25 6892,9 5415,85 |
13378,36 15289,57 28667,92 133783,65 |
-16162,64 7904,32 21775,02 128367,8 |
-54,7 107,02 315,9 2370,2 |
3 |
Затраты на рекламу, тыс.руб. |
24,8 |
260,3 |
235,5 |
949,6 |
4 |
Удельный вес затрат на рекламу в объеме собранной страховой премии, % |
0,05 |
0,14 |
0,09 |
180 |
5 |
Прибыль, тыс.руб. |
516,96 |
5733,58 |
5216,62 |
1009,1 |
6 |
Доля рынка, % |
9,3 |
17,3 |
8 |
86,02 |
Вопреки распространенному
мнению реклама является далеко не
единственным “двигателем торговли”,
а лишь одним из множества. В общей
системе обширного комплекса
маркетинговых мероприятий
Практика показывает, что наиболее значимыми факторами, определяющим увеличение или уменьшение сбыта какой-либо продукции, являются в первую очередь качество и потребительские свойства самих товаров, их цена, общая конъюнктурная обстановка на рынке, действия конкурентов и т.п.
Реклама требует больших денег, которые легко растратить впустую, если фирма не сумеет точно сформулировать задачу, примет недостаточно продуманные решения относительно рекламного бюджета, обращения и выбора средств рекламы, не сумеет произвести оценку результатов рекламной деятельности. Благодаря своей способности влиять на образ жизни реклама привлекает к себе и пристальное внимание общественности. Постоянно усиливающееся регулирование призвано гарантировать ответственный подход к осуществлению рекламной деятельности.
За последнее время реклама прочно обосновалась в нашей жизни. Эта сфера маркетинга активно развивается в нашей стране. Открываются различные учреждения, обучающие искусству рекламы. Скорее всего, реклама прижилась на рынке нашей страны. Остается только верить, что с каждым годом уровень ее качества будет подниматься все выше и выше, и она станет настоящим проводником потребителя в мире огромного количества товаров и разнообразных услуг.
1. Веснин, В.Р. Менеджмент: учебное пособие / В.Р. Веснин – М.: Издательство «Проспект», 2004.
2. Васильев Г.А. Реклама в современном мире: Учебник. – Тула: Гриф и К., 2003.
3. Васильев В.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
4. Козлов В.А. Реклама в системе маркетинга: Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002.
5. Исаенко Е., Васильев
А. «Организация и
6. Сухов В.А. «Страховой рынок России». – М.: Финансы и статистика. 2003г.
7. Дюжиков Е.Ф., Сплетухов Ю.А. «Оценка финансового состояния страховщиков». //Финансы 2007.