Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Октября 2013 в 22:48, контрольная работа
Реклама - это вид деятельности, либо произведенная в ее результате продукция, целью которых является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудитории.
В современных рыночных условиях ни одно коммерческое предприятие не может успешно вести дела без рекламы в том или ином виде. Уже многие столетия, являясь постоянной спутницей человека, она изменяется вместе с ним. По нашему глубокому убеждению, понимание современной рекламы не может быть полным без анализа основных исторических этапов ее развития.
И помните, формирование рекламного бюджета — важное и ответственное планирование расходов для дальнейшего привлечения прибыли.
1 Хромов Л.М. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. Петрозаводск: 2005, с. 76
2 Рожков И.Я. Менеджмент и рекламное дело. М.:2006 г. С. 38
Информация о работе Роль, сущность и виды рекламной деятельности в условиях рынка