Сегментация рынка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2013 в 21:36, контрольная работа

Краткое описание

В ведущих европейских странах, а также в Соединенных Штатах Америки и Японии, количество сотрудников, работающих в сфере услуг, превышает число занятых во всех других отраслях вместе взятых. Сектор общественных и частных услуг в этих странах составляет 60 (70% от общего объема национального производства. В международной торговле услуги насчитывают примерно четверть суммы общего мирового экспорта. Рабочие места, связанные с предоставлением услуг, есть не только в традиционных отраслях непроизводственной сферы, в гостиницах, авиакомпаниях, банках, телекоммуникациях и т.п., но и во многих производственных отраслях. Среди них (юристы корпораций, медики, инструкторы по обучению торгового персонала. Услуги покупаются как отдельными людьми, так и домохозяйствами, в этом случае они называются потребительскими

Содержание

Введение ……………………..………………………………................................3
Принципы сегментации…………………………………………………..……....6
Критерии сегментации потребительского рынка …………………………..….7
Критерии сегментации промышленного рынка ……………………………....13
Требования для эффективности сегментации ………………………………...14
Этапы сегментирования……………………………………………..……….….25
Заключение …………………………………….…………………………...……27
Список использованной литературы …………………………….……

Вложенные файлы: 1 файл

контр.docx

— 53.32 Кб (Скачать файл)

5. Полипенко Н.Н, Татарский Е.Л. Основы маркетинга: Учебно-методическое пособие. ( М.: Издательско-книготорговый центр “Маркетинг”, 2002.(180 с.

6. Хлусов В.П. Основы маркетинга (М.:”Издательство ПРИОР”, 2000.(160 с.

 


Информация о работе Сегментация рынка