Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Апреля 2012 в 15:34, реферат
Современная концепция маркетинга предполагает ориентацию всей хозяйственной деятельности предприятия (от проектирования до продажи) непосредственно на конечного потребителя продукции. В соответствии с этим принципом рынок делится на промышленный и потребительский. В основе лежат принципиальные отличия между продукцией производственно- технического назначения и товарами народного потребления в соответствии с рис.1.1. Товары, используемые в производстве, как и другие товары, предназначенные для коммерческого использования или последующей перепродажи конечному потребителю (для личного потребления) определяются как товары B2B (business-to-business), а товары продаваемые конечному потребителю (для личного потребления) определяются как B2C (business-to-customer).
Таблица 1.1
Преимущества и недостатки отдельных средств Интернет - рекламы
Средства | Типовой рекламодатель | Аудитория | Преимущества | Недостатки |
1.www-ресурс | Любой | Преимуществен-но целевая | Широкий объем предоставляемой информации | Сложность грамотного самостоятельного оформления и построения, а так же дороговизна при выполнении заказа |
2.Баннер | Фирмы крупных, средних и малых размеров | Широкая аудитория | Эффективный способ
привлечения потенциальных |
Сложность самостоятельного выполнения баннера, соответствующе-го общепринятым стандартам. Отрицательное отношение пользователей к страницам, изобилующим баннерами |
3.Баннеро-обменные сети | Крупные и средние фирмы | Широкая и целевая аудитория | Охват большого
круга потенциальных |
Дороговизна |
4.Группы
новостей |
Переиму-щественно
мелкие фирмы и частные лица, занимающиеся коммерческой деятельностью |
Узкоцелевая аудитория | Дешевизна. Наличие
поль-зователей, заин-тересованных
В информации о новых товарах, простота использования |
Небольшой размер целевой аудитории |
Продолжение таблицы 1.1 | ||||
5.E-mail | То же | Широкая и
целевая ауди-тория |
Дешевизна, простота использования | Отрицательное
отношение больщинства |
При выведении
на рынок инновационного товара необходимо
донести до потребителя максимальную
информацию о товаре, для чего необходимо
реализовать все возможности в соответствии
с табл. 1.2.
Таблица 1.2
Выбор средств
Интернет-рекламы в
Цели и задачи |
Основные средства Интернет-рекламы в соответствии с целями и задачами рекламной кампании в Интернете |
1.Создание благоприятного имиджа фирмы | www-ресурс, баннерная реклама |
2.Обеспечение доступности информации | Группы новостей, E-mail, www-ресурс |
3.Выведение на рынок инновационного товара | Группы новостей, E-mail, www-ресурс, баннерная реклама |
4.Привлечение новых и потенциальных клиентов | Баннерная реклама, E-mail |
5.Увеличение продаж | www-ресурс, баннерная реклама |
Самый важный элемент рекламной кампании - корпоративный web-сервер. На него ссылаются все остальные элементы, и если сервер отсутствует, то кампания практически лишена смысла.
Интерактивные узлы WWW обеспечивают своим пользователям доступ к подробной информации о продукте и сервисным службам, а также позволяют быстро и удобно оформить заказ. Посетители некоторых узлов имеют возможность оставить свои комментарии, запросить дополнительные сведения, вступить в переписку по электронной почте и даже проконтролировать ход исполнения заказа.(25)
По мере того как покупатели все чаще предпочитают вступать в контакт с поставщиком товара по Интернету, решение о создании своего представительства в этой Сети становится одним из наиболее важных вопросов для предприятия. Даже при небольшом объеме затрат создание web-узла способно значительно улучшить позиции производителя, особенно на международном рынке.
Построение
корпоративного web-сервера - очень непростое
дело. Интерес пользователей
Такой подход привлекает и нецелевую аудиторию, позволяет перейти к знакомой схеме работы с посетителями серверов, создает компании устойчивый имидж, т.е. открывает ей новые рынки, web-сервер, не влияющий прямо на рынок сбыта, можно рассматривать как хорошее маркетинговое мероприятие по развитию потенциальных рынков.
Таким образом, корпоративный web-сервер предназначен для:
1)
размещения информации о фирме
или ее товарах и услугах.
Очевидное преимущество
2)
размещения информации, не связанной
непосредственно с фирмой или
товаром/услугой, что может
3)
использования в качестве виртуального
магазина, который будет доступен 24 часа
в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году
из любой точки земного шара.(14)
1.3.1.Виды
сайтов
1.3.1.1.Сайт-визитка
Это небольшой интернет сайт состоящий
из 3 - 5 страниц. На таком сайте размещается
информация о компании, перечень товаров
или услуг и способы связи. Такие сайты
в основном делаются по шаблонам, и размещаются
на бесплатном хостинге. Раскрутить такой
сайт достаточно сложно, поэтому пользу
он приносит, только если пользователь
уже знает компанию. Как правило, такой
сайт создается одним человеком.
1.3.1.2.Сайт-витрина
Сайт содержащий структурированный
каталог продукции с подробным описанием,
сопровождаемым графическими элементами.
Помимо каталога на сайте размещена информация
о компании, способы связи т.д. При создании
сайта, самым важным моментом является
разработка структуры каталога.
1.3.1.3.Корпоративный
сайт
Помимо информации о компании и её продукции
большинство корпоративных сайтов содержат:
форумы, голосования, ленту новостей компании,
online консультации и другие разделы. Корпоративный
сайт даёт возможность прямого общения
с клиентами и возможность предоставить
исчерпывающую информацию о компании
как для потребителей так и для партнеров
и сотрудников компании. Стоит отметить,
что над таким сайтом должен постоянно
работать хотя бы 1 сотрудник. Перед созданием
корпоративного сайта стоит оценить реальные
возможности компании. Если профессиональная
работа с корпоративным сайтом может повысить
эффективность всей компании, то заброшенный
интернет-ресурс будет только умалять
имидж организации.
Интернет-магазин.
Такой сайт представляет собой подробный
каталог товаров с возможностью их покупки
online. И такой сайт опять же требует постоянной
работы над ним. Особое внимание, при создании
интернет-магазина стоит обратить на способы
оплаты товара. Нельзя спешить предоставлять
пользователям все возможные способы
оплаты, а определить оптимальные варианты
под товар или услугу.(12)
1.3.2.Средства,
используемые в процессе
рекламной кампании
1.3.2.1.Регистрация сервера в поисковых машинах
Даже если не предпринимать каких-либо действий, новый сервер рано или поздно попадет в поле зрения поисковых машин и будет проиндексирован, т.е. в базу данных поисковой машины будет включена информация о страницах сервера и ключевых словах, соответствующих этим страницам. Тем не менее, лучше проявить инициативу и зарегистрировать новый сервер в поисковых машинах, дав тем самым указание поисковым машинам проиндексировать ваш сервер в первую очередь.(21)
К
регистрации сервера в
1.3.2.2.Оптимизация под поисковые системы
Большинство пользователей ищут информацию с помощью поисковых систем. Оттуда на сайты приходит множество целевых посетителей. В зависимости от того, на каком месте по наиболее важным запросам находится сайт, их число может сильно меняться (многие пользователи просматривают лишь первую страницу результатов поискового запроса).
В
Интернете существуют различные
возможности определения
Поисковые системы работают следующим образом. Специальные программы, так называемые поисковые роботы, периодически обходят сайты, переходя от ссылки к ссылке. Содержимое сайтов заносится в базу данных. На запросы пользователей поисковые системы выводят все страницы из своей базы, где есть запрашиваемые слова. Их сортируют по индексу релевантности (количественному показателю, фиксирующему соответствие страниц поисковому запросу).
Задача
оптимизации под поисковые
Оптимизация
под поисковые системы обычно
включает в себя:
Оптимизация под поисковые системы может способствовать резкому увеличению целевой посещаемости, то есть посещаемости потенциальными клиентами и партнерами заказчика. Обычно эффект становится заметен спустя месяц после проведения соответствующих работ.(28)
При продвижении некоторых видов услуг (например, аналитических) поисковая оптимизация может быть одним из наиболее эффективных маркетинговых каналов. В моей практике есть многочисленные примеры, когда она была основным источником привлечения клиентов.
Иногда недобросовестные конкуренты могут провести «антиоптимизацию» сайта. Например, ваш ресурс оптимизирован по запросу «продвижение сайта в поисковых системах», и большинство тематических ссылок с других сайтов указывает на раздел, посвященный этой услуге. Конкуренты могут, к примеру, разместить в Интернете множество ссылок на данную страницу, содержащих слова «стиральная машина». С точки зрения поисковых систем релевантность вашего сайта по запросу «продвижение сайта в поисковых системах» может значительно уменьшиться.
Важно отметить, что в ряде случаев бывает целесообразно использовать и контекстную рекламу, и поисковую оптимизацию. Например, некоторые туристические компании проводят дорогостоящую поисковую оптимизацию по наиболее популярным запросам. А в тех случаях, когда речь идет о продвижении специальных краткосрочных предложений, активно используют контекстную рекламу в поисковых системах. Контекстная реклама отлично дополняет поисковую оптимизацию.
При
решении задач поисковой оптимизации
рекомендуется устанавливать на сайт
фавикон (Favicon, сокр. англ. Favorites icon) — значок
сайта. Это маленький квадратик размером
16x16 пикселей. Он отображается браузером
в адресной строке перед URL страницы в
качестве иконки к закладке, а также в
результатах выдачи.(15)