Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Декабря 2012 в 08:05, курсовая работа
Целью данной работы является изучение организации, управления и планирования маркетинговой деятельности в гостиничном бизнесе.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть управление маркетинговой деятельностью как системой;
- изучить службы маркетинга и продаж предприятий гостиничной индустрии;
- исследовать стратегическое маркетинговое планирование, выбор и оценку стратегий на рынке гостиничных услуг.
Введение 3
1. Управление маркетинговой деятельностью как системой
2. Службы маркетинга и продаж предприятий гостиничной индустрии
3. Стратегическое маркетинговое планирование, выбор и оценка стратегий на рынке гостиничных услуг
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1. Басовский, Л. Е. Маркетинг: курс лекций / Л. Е. Басовский. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 219 с.
2. Джанджугазова, Е.А., Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Е. А. Джанджугазова. — М.: Издательский центр «Академия», 2003. — 224 с.
3. Крылова, Г. Д. Маркетинг: учебник для студентов вузов / Г. Д. Крылова, М. И. Соколова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 655 с.
4. Крюков, А. В. Управление маркетингом: учеб. пособие для студентов вузов / А. В. Крюкова. – М.: КНОРУС, 2005. – 368 с.
5. Медведев, П. М. Организация маркетинговой службы с нуля / П. М. Медведев. – СПб.: Питер, 2005. – 224 с.
6. Николайчук, В. Е. Маркетинг и менеджмент услуг. Деловой сервис / В. Е. Николайчук. – СПб.: Питер, 2005. – 608 с.
7. Рычкова, Н. В. Особенности маркетинговых инноваций: учеб. пособие / Н. В. Рычкова. – М.: КНОРУС, 2005. – 240 с.
8. Фатхутдинов, Р. А. Стратегический маркетинг: учебник для студентов экономических специальностей вузов, 4-е изд. / Р. А. Фатхутдинов. – СПб.: Питер, 2006. – 352 с.
Информация о работе Службы маркетинга и продаж предприятий гостиничной индустрии