Службы маркетинга и продаж предприятий гостиничной индустрии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Декабря 2012 в 08:05, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной работы является изучение организации, управления и планирования маркетинговой деятельности в гостиничном бизнесе.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть управление маркетинговой деятельностью как системой;
- изучить службы маркетинга и продаж предприятий гостиничной индустрии;
- исследовать стратегическое маркетинговое планирование, выбор и оценку стратегий на рынке гостиничных услуг.

Содержание

Введение 3
1. Управление маркетинговой деятельностью как системой
2. Службы маркетинга и продаж предприятий гостиничной индустрии
3. Стратегическое маркетинговое планирование, выбор и оценка стратегий на рынке гостиничных услуг
Заключение
Список использованной литературы

Вложенные файлы: 1 файл

маркетинг.docx

— 37.40 Кб (Скачать файл)

Список использованной литературы

 

1. Басовский, Л. Е. Маркетинг:  курс лекций  / Л. Е. Басовский. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 219 с.

2. Джанджугазова, Е.А., Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Е. А. Джанджугазова. — М.: Издательский центр «Академия», 2003. — 224 с.

3. Крылова, Г. Д. Маркетинг:  учебник для студентов вузов  / Г. Д. Крылова, М. И. Соколова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 655 с.

4. Крюков, А. В. Управление  маркетингом: учеб. пособие для студентов вузов / А. В. Крюкова. – М.: КНОРУС, 2005. – 368 с.

5. Медведев, П. М. Организация  маркетинговой службы с нуля / П. М. Медведев. – СПб.: Питер, 2005. – 224 с.

6. Николайчук, В. Е. Маркетинг  и менеджмент услуг. Деловой  сервис / В. Е. Николайчук. – СПб.: Питер, 2005. – 608 с.

7. Рычкова, Н. В. Особенности  маркетинговых инноваций: учеб. пособие / Н. В. Рычкова. – М.: КНОРУС, 2005. – 240 с.

8. Фатхутдинов, Р. А. Стратегический маркетинг: учебник для студентов экономических специальностей вузов, 4-е изд. / Р. А. Фатхутдинов. – СПб.: Питер, 2006. – 352 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Службы маркетинга и продаж предприятий гостиничной индустрии