Создание нового товара

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Октября 2013 в 22:38, курсовая работа

Краткое описание

Маркетинг — это не только реклама и сбыт. Настоящий маркетинг занимается не столько сбытом, сколько изучением того, что производить. В условиях постоянно меняющихся запросов покупателей, технологий и конкурентного окружения выживание компании напрямую зависит от того, насколько успешно она разрабатывает и внедряет на рынок новые товары. Товар стал основным элементом деятельности общества с эпохи разделения труда. Для того чтобы получить прибыль и существовать, любое коммерческое предприятие должно произвести свой товар или услугу, определить его цену и выйти с ним на рынок.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ.............................................................................................................3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ НОВОГО ТОВАРА..........5
1.1 Понятие товара, нового товара, классификация по степени новизны.........5
1.2 Этапы создания нового товара……………………………………………….8
1.3 Место службы маркетинга в создании новой продукции………………...13
ГЛАВА 2. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ УСПЕХОВ И ПРОВАЛОВ ПРИ РАЗРАБОТКЕ НОВОГО ТОВАРА…………………………………………..19
2.1 Анализ успехов и провалов при разработке новых товаров……………...19
2.2 Факторы успеха новых товаров…………………………………………….22
ГЛАВА 3. СОКРАЩЕНИЕ РИСКА ПРОВАЛА НОВОГО ПРОДУКТА НА РЫНКЕ...........................................................................................................27
3.1 Предложения по сокращению риска провала новой продукции на рынке……………………………………………………………………………...27
3.2 Как вывести на рынок новый товар………………………………………...28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...34
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………...36
СПИКОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………….…37

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая создание нового товара.doc

— 160.50 Кб (Скачать файл)

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

Таблица 1. Факторы, способствующие успеху новых товаров[9, стр. 510].

Факторы успеха товара

Количество  компаний, %

Японские (n=116)

Британские (n=86)

Точное соответствие потребностям клиентов

69,8

75,6

Превосходство над конкурентами

   

По качеству

79,3

59,3

По надежности

69,8

45,3

По ценности

58,6

61,6

По конструкции

55,2

48,8

Высокая конкурентоспособность цены

41,4

27,9

Точное соответствие цели и имиджу компании

39,7

34,9

Уникальность

36,2

29,1

Умелый маркетинг

27,6

25,6

Качественные  маркетинговые исследования в основе разработки

27,6

18,6

Выпуск товара на емкие рынки

20,7

16,3

Синергия на производстве или в маркетинге

16,4

18,6

Уклонение от конкурентных рынков с удовлетворенными потребителями

7,8

10,5

Уклонение от динамичных рынков, где часто появляются новые  товары

2,6

4,7


СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ

1 Антонова Р.А.: Перспективы развития или тернистый  путь к успеху // Эксперт. 2004. - №6. С.10-23.

2 Кубахов П.С.: Маркетинг инноваций или новых  продуктов // Маркетинг. 2004. №6. С. 41-50.

3 Максимова  Ю.М.: Особенности прогнозирования  спроса на новый товар // Маркетинг в России и за рубежом. 2006. -№3.- С.3-12.

4 Маркетинг:  Учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996.- 560с.

5 Маркетинг  для техн. вузов. Серия «Учебники  для техн. вузов».- Ростов н/д: Феникс, 2001.- 480с.

6 Маркетинг:  Учебное пособие.- Ростов н/д: Феникс, 2001. – 448с.

7 Маркетинг:  Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич. - М.: ОАО Изд-во  «Экономика», 1999. -703с.

8 Маркетинговые  исследования: теория, практика, методология:  Учебник / Г.Л. Голубков.- М.: Изд-во  «Финпресс», 1998.- 416с.

9 Менеджмент, ориентированный  на рынок: Учебник / Жан-Жак  Ламбен.; Пер. с англ. под ред.  В.Б. Колчанова.- СПб.: Питер, 2007.- 800с.

10 Основы маркетинга, 9-е  издание. Ф. Котлер, Г. Амстронг.; пер. с англ.- М.: Издательский дом  «Вильямс», 2003.

11 Попов Е.В.: Разработка  нового товара // Маркетинг в России  и за рубежом. 1999.- №3.- С. 11-19.

12 Янковский  А.М.: Как вывести на рынок новый товар // Пищевая промышленность. 2004.- №3.- С. 46-47.

 

 


Информация о работе Создание нового товара